В Лос-Анджелесе на 58-м году жизни скончался Патрик Суэйзи. Причиной смерти стал рак поджелудочной железы.
Впервые болезнь — смертность при этой форме рака считается одной из самых высоких — диагностировали актеру в марте 2008 года. Несмотря на это он продолжил работать. Причем, снимаясь в сериале "Чудовище" Суэйзи предпочел отказаться от обезболивающих, поскольку решил, что они отрицательно скажутся на качестве его игры. В 2009 актер также объявил о том, что вместе с женой работает над своими мемуарами.
Весной 2008 года, когда поклонники впервые узнали печальные новости, пресса писала будто счет идет на недели, в то время как официальные представители актера неоднократно заявляли, что эти слухи ложные и состояние его на самом деле значительно лучше. Сам Суэйзи в конце концов так прокомментировал свой диагноз: "О пяти годах я могу только мечтать. Два года — это то, на что я могу, если смотреть статистику, рассчитывать в реальности. Я хоxу протянуть до того, как они отыщут лекарство, что значит — мне лучше задать болезни жару".
Читать далее о "Умер Патрик Суэйзи" »
Summit Entertainment выпустила финальный трейлер к "Новолунию" — сиквелу их прошлогоднего хита "Сумерки", который выходит в прокат уже в ноябре.
Вообще, ролик выше впервые дает довольно детальное представление о сюжете фильма, но профессиональный долг вынуждает нас пересказать его содержание.
Итак. Вампир Эдвард (Роберт Пэттинсон) бросает свою смертную возлюбленную Бэллу (Кристен Стюарт), решив, что только вдали от него она окажется в безопасности. Но не тут-то было. Тяжело переживающая расставание девушка вскоре обнаруживает в себе странную особенность: в экстремальных ситуациях ей являются видения Эдвард — и вследствие этого становится, что называется, "адреналиновой наркоманкой". В очередной раз пытаясь словить кайф по имени Эдвард, героиня прыгает со скалы. Возлюбленный узнает об этом пируэте и решает, что Бэллы больше нет в живых, после чего отправляется в Италию. Ура, больше она не будет ему надоедать! Можно устроить себе Европейские каникулы!
Читать далее о "Финальный трейлер “Новолуния”" »
Новый скандал вокруг Меган Фокс! Ура.
Мы, к собственному стыду, упустили момент, когда Меган Фокс назвала Майкла Бэя "Гитлером" (речь, впрочем, шла всего лишь о его манере работы на съемочной площадке), однако теперь этот эпизод отозвался образом довольно необычным. В частности, три разъяренных члена съемочной группы "Трансформеров" опубликовали на сайте Майкла Бэя открытое письмо, в котором попыталсь защитить режиссера и приструнить Фокс.
В частности, актрису обозвали "тупой как дерево", "неблагодарной", "бестактной" и вообще "недружелюбной сукой", которая небось и не знает толком, кто такой был Гитлер.
Читать далее о "Съемочная группа “Трансформеров”: “Фокс — тупа как дерево”; Майкл Бэй: “А мне нравится!”" »
В глубинах YouTube отыскался маленький ролик, посвященный фильму Тодда Солондза"Жизнь во время войны". Напомним, лента только что была удостоена приза за сценарий на Венецианском фестивале.
В ролике Солондз рассказывает о том, что "Жизнь" приходится "псевдо-сиквелом" его самой известной ленте "Счастье". Тот фильм рассказывал про приключения педофила и его обширного семейства и, кроме прочего, удостоился приза ФИПРЕССИ на Каннском фестивале в 1998 году.
На Imdb.com приведен следующий синопсис.
Читать далее о "Ролик: лауреат Венецианского фестиваля Тодд Солондз о своей “Жизни во время войны”" »
"Пираты Карибского моря 4" получили официальный подзаголовок: "В неизведанных морях" ("On stranger tides"). Как сразу поспешили отметить внимательные наблюдатели, у некого Тима Пауэрса есть одноименный роман, который, по удивительному стечению обстоятельств, рассказывает про приключения пиратов в Карибском море, а заодно и про поиски загадочного Фонтана Молодости. Disney на книгу никак не ссылается, но зато сообщает, что фильм собирается выпустить летом 2011 года.
www.film.ru
Несколько дней назад Гильермо Дель Торо заинтриговал своих поклонников, сказав, что в ближайшие дни он намерен объявить о новом, не связанном с "Хоббитами" проекте. "Ключевая буква "D", — добавил тогда режиссер.
И вот теперь выяснилось, что Дель Торо и Disney организовали совместный лэйбл под названием "Disney Double Dare You" (целых три "дэ"!) и намерены выпускать под ним "проекты для зрителей всех возрастов, которые будут вызывать трепет и пугать". Предположительно часть из них собирается ставить сам Дель Торо. Тут бы ввернуть традиционное "и когда он все успеет?", но сам режиссер велел на этот счет не беспокоиться, дескать он все успеет "и не в ущерб вашему ненаглядному "Хоббиту".
Первый фильм, выпущенный Дель Торо под лэйблом DDY, будет называться "Охотники на троллей". Историю для него написал сам режиссер. Иные детали пока неизвестны.
Читать далее о "Гильермо Дель Торо раскрыл тайну “D”" »
Disney наконец выпустила первый трейлер к "Рождественской истории 3D"Роберта Земекиса. В третьем по счету фильме режиссера, поставленном им в технологии "захвата движения", Джим Кэрри предстает в образе старика Скуджа, к которому с внушениями являются призраки Прошлого, Настоящего и Будущего Рождества. Сможет ли нечестивец заслужить прощение?
Лента поставлена по мотивам одноименной (без "3D") повести Чарлза Диккенса и выходит в прокат, как ни странно, в ноябре.
www.film.ru
Читать далее о "Трейлер к “Рождественской истории” Роберта Земекиса: Джим Кэрри в “захвате движения”" »
Три победителя Венеции и пять лучших фильмов 66-го Венецианского кинофестиваля, не получившие главных призов.
По окончании фестиваля слава достается победителям, всем же прочим — вежливое внимание и ободряющие упоминания в репортажах. Нам это кажется несправедливым, тем более, что обойденные призами фильмы часто ничем не уступают призерам. Мы решили собрать пять картин Венеции, которые стоят того, чтобы о них не забыть:
1. "Cafe noir"Джун Иль-Суна. Неделя критики. Никаких призов.
Читать далее о "Не вышли из тени" »
"Девять" Бекмамбетова-Бертона-Экера признан успехом, хоть и не занял первого места, "Геймер" продолжает тонуть, вопящие студентки больше не радуют.
Надежды на то, что "Девять" Бекмамбетова-Бертона-Экера займет первое место по итогам выходных, к сожалению, не оправдались — кто бы что не говорил, фильм этого заслуживал. Но чтобы изящество ситуации не укрылось от самых равнодушных глаз, победителем стал фильм "Мои собственные ошибки" Тайлера Перри.
Пери — один из немногих режиссеров, который заставляет замолчать критиков и вообще любых комментаторов. Один из последних героев блэксплотешна, он снимает свои афро-американские комедии про тетушку Медею с таким оптимистическим упорством, что возразить решительно нечего. Тем более, что фильмы последовательно собирают приличную кассу, а в чем фишка могут объяснить только афроамериканские подростки, но у них на голове наушники с рэпом, поэтому расспросить их ни у кого не получается. 24 миллиона за выходные.
Читать далее о "“Девять” стал вторым" »
Криминальная драма "Непрощенные" рассказывают о том, что у всякого преступления есть романтическая причина, а у каждого преступника — своя история.
Непрощенные (2009)
детектив / драма / мелодрама
Читать далее о "С двух рук" »
Вспомнив отечественные провинциальные детективы, мы обнаружили, что за границей МКАД это жанр удавался лучше, чем в столице. Некоторые из фильмов стали даже классикой.
"Сыщик", 1979, реж. Владимир Фокин
Координаты: Смоленск
В историю "Сыщик" вошел фанковым саундтреком Эдуарда Артемьева в стиле "блэксплотейшн", вставным слэшер-эпизодом — сюрреалистическим сном главного героя, где его режут циркулярной пилой, тестостероновым драйвом Андрея Ташкова и, конечно же, бессмертным "Не рычи!". Пока в советских столицах снимали унылые детективы про ОБХСС, в провинции происходили удивительные вещи. Даже перед иностранцами не стыдно.
Читать далее о "Сила в провинции" »
Снявший "Непрощенных" режиссер Клим Шипенко рассказывает о мифологии родного города Севастополя, лучшей Татьяне Васильевой и ужасном непрофессионализме русского кино.
- Вы можете "Непрощенных" пересказать в одном абзаце, придумать, грубо говоря, синопсис. Это фильм про то, что...
- Если очень грубо, то это кино про вас. Представьте себе, что вы можете сделать то, что боитесь сделать в жизни. То, на что у вас не хватает смелости, храбрости, вы живете в своих страхах и не решаетесь, а это кино про тех людей, которые решились.
Читать далее о "Круто сделать крестного отца крестной мамой" »
Глядя на Татьяну Васильеву, сыгравшую в фильме "Непрощенные" криминальную королеву, мы задумались — куда пропали из кино женщины с биографией, королевы нуаров?
Составляя список "Чего нам не хватает в современном кино", одним из первых пунктов хочется поставить "интересных актрис". Засилье прямолинейных старлеток с красивыми формами, как бы ни было приятно на них смотреть, начинает напоминать одну из казней египетских. И дело тут не в актерском таланте: например, вездесущая Меган Фокс может в нем не уступать той же Рите Хейворт. Но у Фокс, как и у остальных актрис нового поколения, не получается создать собственный миф. Просто потому, что современное кино этого не предполагает.
Рита Хейворт
Можно довольно четко зафиксировать точку, когда исчез инструментарий для создания мифа — "подростковый переворот" 1980-х. Тогда кино переориентировалось с родителей на их детей. Эпоха прямого высказывания убила один из ключевых образов классического кино — "женщина с биографией". Этакая таинственная незнакомка, femme fatale c тяжелой жизнью, о которой зритель может только догадываться. Чтобы убедительно сыграть такую роль, есть два варианта. Можно владеть искусством намека, умением парой слов сказать больше, чем долгими монологами. Еще можно быть этой самой женщиной с биографией, но это гораздо сложнее.
Читать далее о "Женщины с биографией" »
66-й Венецианский фестиваль завершил свою работу приятным для всех российских кинозрителей сюрпризом: приз за "Лучшую женскую" роль достался нашей соотечественнице Ксении Раппопорт, в прошлом году также удостоившейся чести вести церемонию открытия фестиваля.
В итальянском триллере дебютанта Джузеппе Капотонди "Двойной час" она сыграла горничную эмигрантку из Словении, за что и получила Кубок Вольпи — главную актерскую награду фестиваля.
Надо заметить, что "Двойной час" стал вот уже четвертой по счету итальянской лентой в фильмографии Раппопорт. Из предыдущих следует отметить, в первую очередь, драму Джузеппе Торнаторе"Незнакомка", где актриса сыграла тоже эмигрантку, но уже из Украины. Роль принесла Раппопорт престижную итальянскую премию Донателло, в то время сам фильм был удостоен приза за режиссуру и награды "Выбор аудитории" на ММКФ 2007 года.
Читать далее о "Награды Венецианского фестиваля" »
Джош Хартнетт сыграет в постапокалиптическом вестерне "Стрелок", который поставит режиссер Крис Наон ("Кровь: последний вампир").
События ленты будут происходить "на заснеженных пустошах постапокалиптической Америки", где двое братьев будут преследовать банду негодяев, убивших их родителей. Продюсер ленты Марк Уильямс добавляет к официальному описанию: "Эта история представит уникальный и захватывающий взгляд на то, как все могло бы обернуться, если бы беззаконие старого Запада вернулось, но с более прокачанным оружием".
Вообще, прямо скажем, история со "Стрелком" выглядит не слишком увлекательной, тем более, что упоминание "заснеженной пустоши" в синопсисе вызывает совсем ненужные ассоциации с последним фильмом Хартнетта "30 дней ночи". Но с другой стороны, вдруг продюсер говорит правду, ну про "уникальный взгляд" и все такое, а не просто рекламирует проект? Ну, вдруг?
Читать далее о "Джош Хартнетт сыграет в постапокалиптическом вестерне" »
« Предыдущая страница —
Следующая страница »