Региональные власти занялись разработкой бренда УрФО

Ξ 20 декабря, 2010 | → | ∇ Новости отовсюду |

Екатеринбург, Декабрь 20 (Новый Регион, Татьяна Пашкова) – Власти Уральского федерального округа решили заняться разработкой и продвижением бренда УрФО. Как сообщает пресс-служба уральского полпредства, на заседании рабочей группы под председательством заместителя полпреда Сергея Сметанюка обсуждался проект «Чудеса Урала».

Проект предполагает, среди прочего, создание мультимедийного проекта, который будет знакомить с достопримечательностями УрФО.

В полпредстве считают, что сейчас, когда между регионами возрастает конкуренция за инвестора, продвижение бренда поможет Уралу повысить свою привлекательность.

К февралю 2011 года рабочая группа должна разработать и утвердить положение о проекте и представить перечень выпускаемых медиа-продуктов.

Отметим, что попытки брендирования территории предпринимаются на Урале на разных уровнях. Если говорить о Свердловской области, то, как отмечал губернатор Александр Мишарин, из Москвы «она не выглядит никак», – такое заявление глава области сделал на своей первой пресс-конференции более года назад.

Ссылка по теме:

Свердловская дума определит порядок переименования области >>>

www.nr2.ru

 

Еще статьи:
    • Ничего не найдено
Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: