Региональные власти занялись разработкой бренда УрФО
Ξ 20 декабря, 2010 | → | ∇ Новости отовсюду |
Екатеринбург, Декабрь 20 (Новый Регион, Татьяна Пашкова) – Власти Уральского федерального округа решили заняться разработкой и продвижением бренда УрФО. Как сообщает пресс-служба уральского полпредства, на заседании рабочей группы под председательством заместителя полпреда Сергея Сметанюка обсуждался проект «Чудеса Урала». Проект предполагает, среди прочего, создание мультимедийного проекта, который будет знакомить с достопримечательностями УрФО. В полпредстве считают, что сейчас, когда между регионами возрастает конкуренция за инвестора, продвижение бренда поможет Уралу повысить свою привлекательность. К февралю 2011 года рабочая группа должна разработать и утвердить положение о проекте и представить перечень выпускаемых медиа-продуктов. Отметим, что попытки брендирования территории предпринимаются на Урале на разных уровнях. Если говорить о Свердловской области, то, как отмечал губернатор Александр Мишарин, из Москвы «она не выглядит никак», – такое заявление глава области сделал на своей первой пресс-конференции более года назад. Ссылка по теме: Свердловская дума определит порядок переименования области >>>
- Ничего не найдено