Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)

Ξ 15 июля, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |

Смотреть видео

Бангкок, Июль 15 (Новый Регион, Василиса Егорова) – Тайские рекламные агентства снова удивляют необычным подходом к созданию рекламы. В этот раз рекламщики из компании Grey Thailand разработали интересную серию плакатов для рекламы освежителя воздуха и сразу же попали в ТОП «креативных обзоров» на русскоязычных порталах о рекламе.

Следует отметить, что Grey Thailand не первый раз «уделывает» своих коллег из разных стран мира. К примеру, специализированные рекламные издания уже давно окрестили Таиланд – фабрикой самого сумасшедшего креатива в мире. Даже сетевые агентства теряют там свое международное лицо и создают рекламу с тайскими «специями». Не стал исключением и бангкокский офис рекламной компании Grey, чей главный штаб расположен в Лондоне.

Напомним, что в 2007 году компания Grey Thailand разработала принты для общественной организации Amnesty International. Вот как о работе тайских рекламщиков тогда отозвались их российские коллеги по цеху на сайте AdMe.ru: «Если обычным ходом для подобных кампаний является изображение жесткости мужей по отношению к женам, то здесь это было сознательно опущено. На белом принте изображено лишь маленькое «окошко», в котором видно искаженное злобой лицо мужа. Остальное каждый додумывает сам».

Однако, настоящий взрыв произвела реклама Grey Thailand, в которой компания провела интересную параллель между действием шампуня и достижением мечты (см. ВИДЕО по ссылке вверху, – прим. «НР»). Рекламный ролик шампуня Pantene Chrysalis, отснятый самым известным рекламным режиссером Таиланда Танончаем Сорнсривичаем (самый награждаемый режиссер последних трех лет по версии «The Gunn Report», – прим. «НР»), преподнесен как история глухой девочки, мечтающей играть на скрипке. Слоган «You Can Shine»«Ты можешь сиять» в завершении четырехминутного ролика представляет собой и для ценителей «рекламы как искусства», и для потребителей, воплощение успеха, надежды и веры в собственные силы.

Медиа-портал для глухих и слабослышащих «Глухих.нет» в своем отзыве написал: «Благодаря таланту создателей ролика, его можно назвать больше чем просто рекламой. По художественным качествам это фильм с собственным сюжетом, судьбой героини, с ее внутренней победой над своим недугом – глухотой и осуществлением мечты».

Новый Регион: Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)

Grey Thailand разработало интересную серию плакатов для рекламы освежителя воздуха Ambipur

Новый Регион: Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)

Для того чтобы избавиться от ужасных запахов, утверждают создатели, достаточно просто распылить это чудо-средство

Новый Регион: Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)

Печатная кампания против домашнего насилия: «Его не видно, но это не значит, что его нет»

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: