“Приезжай! Отдохнем!”, - в Таиланде стартовала кампания по привлечению туристов / Целевая группа - молодежь, легкая на подъем

Ξ 7 августа, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |

Бангкок, Август 07 (Новый Регион, Василиса Егорова) – Туристическая служба Таиланда начала рекламную кампанию по изменению имиджа туристического бизнеса. «В условиях рецессии, политической нестабильности и распространения свиного гриппа нам нужны новые подходы», – говорит представитель рекламного отдела Туристической службы.

Как пишет «Турпром», новым лицом туризма Таиланда стал музыкальный исполнитель Ничкун Хорвейкул (Nichkhun Horvejkul). На данный момент он один из самых популярных поп-звезд Юго-Восточной Азии. «Он красив, обаятелен, очень талантлив и великолепно знает тайский, английский и корейский языки, а сейчас начинает изучать китайский», – рассказывает заместитель директора по маркетингу TAT Ютапорн Рернгронаса.

В шутливых видеороликах, Ничкун играет в гольф, ест омаров, занимается тайским боксом и обливается водой на празднике Сонгкран (Songkran – Тайский Новый Год, – прим.«НР»). Слоган кампании «Приезжай в Тайланд! Отдохнем!». Туристическая служба Таиланда особо надеется на молодежную аудиторию, которая легка на подъем и всегда не прочь хорошо отдохнуть.

Заместитель директора по маркетингу также отметила, что основная часть рекламных кампаний рассчитана на соседние страны Северо-Восточной Азии: Японию, Китай и Сингапур. В дальнейшем планируются кампании по продвижению туров в Европе.

www.nr2.ru

 

Еще статьи:
    • Ничего не найдено
Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: