“Приезжай! Отдохнем!”, - в Таиланде стартовала кампания по привлечению туристов / Целевая группа - молодежь, легкая на подъем
Ξ 7 августа, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |
Бангкок, Август 07 (Новый Регион, Василиса Егорова) – Туристическая служба Таиланда начала рекламную кампанию по изменению имиджа туристического бизнеса. «В условиях рецессии, политической нестабильности и распространения свиного гриппа нам нужны новые подходы», – говорит представитель рекламного отдела Туристической службы. Как пишет «Турпром», новым лицом туризма Таиланда стал музыкальный исполнитель Ничкун Хорвейкул (Nichkhun Horvejkul). На данный момент он один из самых популярных поп-звезд Юго-Восточной Азии. «Он красив, обаятелен, очень талантлив и великолепно знает тайский, английский и корейский языки, а сейчас начинает изучать китайский», – рассказывает заместитель директора по маркетингу TAT Ютапорн Рернгронаса. В шутливых видеороликах, Ничкун играет в гольф, ест омаров, занимается тайским боксом и обливается водой на празднике Сонгкран (Songkran – Тайский Новый Год, – прим.«НР»). Слоган кампании «Приезжай в Тайланд! Отдохнем!». Туристическая служба Таиланда особо надеется на молодежную аудиторию, которая легка на подъем и всегда не прочь хорошо отдохнуть. Заместитель директора по маркетингу также отметила, что основная часть рекламных кампаний рассчитана на соседние страны Северо-Восточной Азии: Японию, Китай и Сингапур. В дальнейшем планируются кампании по продвижению туров в Европе.
- Ничего не найдено