2011-01-24 14:51:20
Ξ 24 января, 2011 | → | ∇ Новости кино, рецензии |
Производитель автомобилей General Motors, сеть закусочных Taco Bell и корпорация Wrigley решили отказаться от рекламы во время трансляции американской версии британского сериала "Молокососы". Так, в Wrigley отметили, что не намерены поощрять передачи, которые могут оскорблять потребителей продукции компании. Как сообщили изданию представители Wrigley, компания решила отозвать свою рекламу, поскольку не намерена поощрять передачи, которые могут оскорблять потребителей продукции Wrigley. Ранее в General Motors и Taco Bell отметили, что "не каждое шоу подходит всем рекламодателям".
Первый показ американской версии "Молокососов" состоялся на MTV 17 января. Позднее стало известно, что он стал самой успешной премьерой телеканала, не относящейся к реалити-телевидению.
"Молокососы" не предназначены для просмотра теми, кому меньше 17 лет. Оригинальный сериал рассказывает о жизни бристольских подростков 16-18 лет. Среди героев сериала, в частности, подросток-гей, страдающая от анорексии девушка и юноша, который отчаялся потерять девственность.
Сериал уже критиковался общественными организациями за натуралистичность, сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков. В США еще до выхода первой серии Американский родительский совет (American Parental Council) назвал сериал "наиболее опасным телешоу для детей из тех, что мы видели".