Секс в большом и малом
Ξ 16 июня, 2008 | → | ∇ Новости кино, рецензии |
Текст: Кирилл Андреев "Секс в большом городе" — это не шутки, смертельный агент Моссада, ставший парикмахером — тоже. А также ужастик про фашистскую тварь, ужастик про призраков и русский дальнобойщик. Можно было бы сказать, что эта неделя посвящена милому щебетанию, предсвадебным хлопотам и прочей романтической ерунде, но это не совсем так. Долгожданный "Секс в большом городе" озадачил критиков, смутил зрителей, заработал 120 миллионов в американском прокате и очень быстро скатился с первых мест бокс-офиса. С одной стороны, все выглядит вполне солидно: жирная точка в двенадцатилетней истории сериала, Кэрри Брэдшоу находит, наконец, свое счастье звучат свадебные колокола и все такое. С другой стороны, критики сравнивают "Секс" с кстати подвернувшимся "Не шутите с Зоханом"Адама Сэндлера по степени отмороженности и откровенности юмора. Роджер Эберт, человек уже немолодой и серьезный, пустился даже в некоторые исследования, чтобы уточнить — мастурбируют ли суки (самки собак, не подумайте плохого) и как именно они это делают — такое глубокое впечатление на него оказала соответствующая сцена из фильма. Он же приводит шутку картины: "40 лет — последний возраст, когда невесту можно фотографировать, не опасаясь, что получится снимок Дианы Арбус". Безнравственная собака и Диана Арбус в одном фильме — это и в самом деле немножко слишком, а если прибавить еще проблемы с пищеварением и прочую физиологию девушек Манхэттена, подробно исследованную в картине, получится совсем тревожно. С другой стороны, произнесенные более дружелюбными критиками слова "бесстрашное исследования социальных и гендерных проблем", шесть перемен платья Кэрри еще до того, как окончатся начальные титры и все такое прочее тоже нельзя сбрасывать со счетов. К тому же появились слухи, что студия "Уорнер" немедленно решила делать сиквел. Стало быть, не все так плохо. В конце концов, секс в большом, счастье в малом, не пойти невозможно. "Не шутите с Зоханом", удостоившийся сравнения с "Сексом", штука, очевидно, обязательная к просмотру. Адам Сандлер играет здесь агента Моссада, истребителя террористов, который устал от войны и, инсценировав собственную смерть, бежал в Нью-Йорк, чтобы заняться любимым делом — работать парикмахером. Его заклятый враг, террорист по кличке Фантом, последовал за ним с самыми зловещими планами. Это вам не "Мюнхен" Спилберга, критики со стыдом признаются, что смеялись весь фильм, а не критикам и стыдиться нет причины. Противникам блокбастеров остаются на этой неделе два хоррора и одна отечественная драма. "Адский бункер" рассказывает историю зловещих нацистских экспериментов, приведших к созданию опасной твари, с которой и будут сражаться герои. Британский хоррор — последняя зона, где вибрирует дух империи, "Псы-воины", "На страже смерти", "Спуск" вполне это доказали, так что дешевый адреналин гарантирован. Оккультное "Солнцестояние", выпущенное во всем мире сразу на DVD — проект одного из сценаристов "Ведьмы из Блэр". Здесь будут вызывать души умерших и, по отзывам зрителей, это совсем не так плохо, как сулит судьба фильма. Драма "Муха"Владимира Котта с Алексеем Кравченко и Евгенией Добровольской — современная комеди-версия фильма "Когда деревья были большими", только со смещенным центром тяжести: дальнобойщик выясняет, что у него в провинциальном городке есть дочь-подросток, приезжает к ней, а девке до отца нет никакого дела. Он устроится работать на говновоз (да, к сожалению, эпизод обливания человека жидким дерьмом тоже будет), а дочь будет заниматься боксом и поджигать все направо и налево. Убедительно мрачная девочка в главной роли и предсказуемая мораль, что некоторые дальнобойщики — они инфантильнее подростков.
Кадр из фильма "Секс в большом городе"
Кадр из фильма "Не шутите с Зоханом"
Кадр из фильма "Муха"