Гигантская женщина против Кейджа

Ξ 30 марта, 2009 | → | ∇ Новости кино, рецензии |

Американский бокс-офис: трехмерные монстры и пришельцы победили всех, публика ненавидит Николаса Кейджа и забывает Джулию Робертс.


Кадр из мультфильма "Монстры против пришельцев"

"Монстры против пришельцев" — идеальное название, которое каждый может примерить на свою жизнь. Некоторым так кажется, что они вообще единственные гуманоиды, затесавшиеся в битву синих желе против космических кальмаров. Это, конечно, паранойя. Но вот сборы в кинотеатрах по сравнению с прошлым годом выросли на 35% — как это объяснить? Только не надо про кризис и рост потребности в маленьких радостях, головоногие захватчики и то приятнее.

Тем не менее, факт остается фактом — "Монстры..." заработали за первые выходные 58,2 миллиона долларов. Аналитики списывают это на новый формат 3D, который DreamWorks разработала совместно с Intel — будущее теперь определенно за трехмерными кошмарами. Фильм получил лучший старт с начала года, зрители, нацепив большие очки, с изумлением взирают на битву гигантской женщины с гигантским роботом.


Кадр из фильма "Призраки в Коннектикуте"

На втором месте "Призраки в Коннектикуте" — кино про то, как добрые намерения приводят в ад. Родители умирающего от рака парня переезжают в новый дом, чтобы быть ближе к клинике, где тот проходит курс химиотерапии. Теперь мальчику не придется долго трястись в машине. Зато придется трястись от злобного полтергейста, оккупировавшего жилище. Фильм, разумеется, основан на реальных событиях, критики одобрительно отмечают игру актеров и подсчитывают количество раз, когда придется подскакивать в кресле. Выходит довольно много, но как-то это слишком — сразу и рак, и призраки. Депрессивно как-то. С другой стороны, нас щадят — могли бы, следуя за модной, снять трехмерное кино и назвать "Канцер в Коннектикуте 3D".

На третьем месте "Знамение". Степень осатанения публики от Николаса Кейджа достигла, кажется, последнего градуса — его теперь ненавидят больше, чем Пэрис Хилтон и Дика Чейни. Пародии, насмешки, издевки — творится настоящая вакханалия. Дело тут не только в тоскливом взгляде актера, мало ли у кого такой взгляд — например, у приматов в зоопарке взор еще грустнее, но их все любят. Просто это как-то унизительно, когда тебя вместе со всем человечеством спасают с таким выражением лица. Тем не менее, 46,2 миллиона за две недели.


Кадр из фильма "Знамение"

На четвертом месте — романтическая комедия для парней "Люблю тебя, чувак", собравшая за две недели 37 миллионов с куда меньшими хлопотами. История о том, как парень искал себе лучшего друга, уже хороша сама по себе — он не завел себе собаку или iPhone, не зарегистрировался в "Одноклассниках", а просто взял и нашел. Это называется "гуманизм" — проще говоря, вера в то, что посреди битвы монстров против пришельцев есть место нормальным человеческим чувствам.

И на пятом месте "Ничего личного". За две недели фильм собрал 25 миллионов, что для романтического триллера с Джулией Робертс и Клайвом Оуэном маловато. Жаль, конечно — лет пять назад все пошли бы на Робертс как миленькие. А с другой стороны — о чем жалеть?

www.film.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: