Это не Баунти
Ξ 4 сентября, 2009 | → | ∇ Новости кино, рецензии |
Выходит курортный триллер "Идеальный побег" — новый фильм от создателя "Хроник Риддика" Дэвида Туи с Милой Йовович в главной роли. Идеальный побег /Perfect Getaway, A/ (2009) триллер Режиссер: Дэвид Туи
Клифф и Сидни (Стив Зан и Мила Йовович) проводят медовый месяц на Гавайах. Райское наслаждение омрачает новость местных СМИ о парочке злодеев, грабящих и убивающих молодоженов. Отправившись в турпоход, молодые сталкиваются нос к носу с двумя подозрительными парочками: странными, но еще вменяемыми Ником и Джиной, путешествующими в гражданском браке, и злопамятными хиппи-автостопщиками — людьми женатыми, но больными на всю голову. Какая из них злодейская не будет ясно до самого конца тропы, пока же из двух потенциальных зол супруги выбирают первое, стараясь не вступать с Ником — отставным спецназовцем, штурмовавшим личный туалет Садама Хусейна — в лишние дискуссии. Камбэк Дэвида Туи из творческого отпуска, растянувшегося на целую пятилетку, получился не в том формате, какого следовало ожидать от создателя"Черной дыры" и "Хроник Риддика". Триллер-угадайка про дураков-молодоженов, не умеющих расставлять палатку и падающих в обморок при виде подстреленного на ужин горного козла, снижает концептуальную планку очень сильно и напоминает пропалывание чужих грядок звездолетным двигателем: техника вроде бы на уровне, но вот цена вопроса, прямо скажем, не космическая.
С техникой у Туи действительно все в порядке. Обычно, на такого рода историях отгадки нынешний башковитый зритель находит, как правило, на пятнадцатой минуте фильма. У Дэвида Туи получается водить его за нос почти до самых титров, тыкая этим носом тут в ложную зацепку, там в сюжетную обманку, здесь — в отвлекающую деталь. Все выставлено на обозрение по обе стороны туристической тропы вперемежку с джунглями и водопадами, но делу помогает мало. Побеждает, при этом, вариант, который нельзя назвать иначе, как утонченным плевком Туи во всех голливудских сценаристов, да и в самого себя, поскольку сценарий фильма написал он же. С Гавайев до Голливуда, впрочем, плевки не долетают — далековато, да и съемочная группа явно хорошо проводит время после трудового дня.
Собственно удовольствие от просмотра получаешь именно на этих моментах вождения за нос — вещи на хоженных-перехоженных маршрутах крайне нужной, так как позволяет рассмотреть дополнительные природные красоты, которых в фильме Туи, достаточно, чтобы оправдать потраченные на билет деньги. К тому же ракурсы, которыми Туи снимает живописную пропасть или какую-нибудь гавайскую скалу, все время напоминают, что этот режиссер еще не растерял вкуса к зрелищам совершенно другого рода и масштаба. Весь фильм не оставляет ощущение, что небо над Гавайами сейчас скрутится в свиток и на курорт высадится десант некромонгеров, а Мила Йовович, играющая весь фильм дуру, наконец включит кибернетическую ниндзю: в финале фильма она близка к этому, как никогда. В общем, зря публика не поддержала космические "Хроники Риддика" рублем: теперь приходится раскошеливаться на хроники курортные — с неправильной Йовович и без Вина Дизеля.
В ролях: Милла Йовович, Тимоти Олифант, Стив Зан, Марли Шелтон, Киеле Санчес, …