“Человеку-пауку” ищут Черную Кошку: есть первые кандидатки
Ξ 12 ноября, 2009 | → | ∇ Новости кино, рецензии |
Сэм Рэйми начал кастинг актеров для своего нового "Человека-паука" и, по слухам, сейчас сосредоточен на поисках актрисы на главную женскую роль.
При этом Mania пишет, будто бы Рэйчел МакАдамс ("Шерлок Холмс", "Дневник памяти") пробовалась на роль злодейской Черной Кошки (не путать с бэтменовской Женщиной-кошкой), а Observer — что пробы также проходила Ромола Гараи ("Ангел", "Грязные танцы 2"). Правда, во втором случае издание не уточняет, о каком именно персонаже идет речь.
Тем временем Firstshowing утверждает, что на главную женскую роль уже подписана Кирстен Данст. Более того, актрисе собираются выплатить гонорар соразмерный тем, что она получила за первые фильмы, а стало быть, ее персонажа на задний план задвигать не собираются. Вследствие этого не очень понятно, о какой новой актрисе на главную женскую роль вообще может идти речь.
Одновременно надо вспомнить недавние новости о том, что в новом "Пауке" будет только один злодей и что злодеем этим будет Ящер. Понятно, что слова "Ящер" и "Черная Кошка" звучат очень похоже, но все-таки это не один и тот же персонаж. В пользу однозлодейской концепции говорят и заявления, ранее сделанные самим Рэйми. Напомним, летом режиссер обещал исправить ошибки, сделанные на третьем "Пауке". А по мнению большинства зрителей, главной его ошибкой стало именно "распыление" по части антагонистов: в фильме было аж три злодея. Тем временем кое-какие сюжетные детали уточняет блог Hey U Guys. Издание пишет, что Кошка, по паспорту Фелиция Харди, будет дочерью нового редактора The Daily Bugle, где и познакомится с Питером Паркером, трудящемся в газете, как мы помним, фоторепортером. (В комиксах Кошка приходилась дочкой известному вору, а с Питером "Пауком" Паркером знакомилась во время попытки вызволить отца из тюрьмы). Дальше Фелиция влюбляется в Питера и через некоторое время узнает о его "паучьем" альтер эго. Однако когда отец девушки погибает, любовь Фелиции к Пауку, который, очевидно, оказывается причастен к гибели родителя, сменяется ненавистью.