ФАС ищет способы контролировать социальную рекламу

Ξ 22 апреля, 2010 | → | ∇ Новости отовсюду |

Москва, Апрель 22 (Новый Регион, Алексей Усов) – Замглавы ФАС Андрей Кашеваров объявил, что его ведомство совместно с рекламным сообществом готовит ряд поправок в законодательство, которые позволили бы контролировать социальную рекламу. Кашеваров подчеркнул, что поводом стало желание контролировать этичность социальных баннеров. «Как говорят профессионалы, реклама – это вызов. Но это не должен быть вызов обществу», – цитирует Кашеварова ПРАЙМ-ТАСС.

В ведомстве полагают, что необходим некий орган – «измеритель этичности социальной рекламы на городских щитах и телевидении». «Шансы, что таким «измерителем» станет ФАС, невелики, мы в данном случае контролируем действия хозяйствующих субъектов на рынке», – отметил представитель ФАС.

Специальная дискуссия по этому вопросу запланирована в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса, который пройдет в Москве в середине мая.

www.nr2.ru

 

Еще статьи:
    • Ничего не найдено
Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: