В Таиланде придумали газированный биллборд (ВИДЕО)

Ξ 2 июня, 2010 | → | ∇ Новости отовсюду |

Смотреть видео

Бангкок, Июнь 01 (Новый Регион, Василиса Егорова) – Агентство JEH United Bangkok придумало для газированного напитка Chang Soda биллборд «с газом». В Таиланде определенного рода монополия на газированные напитки до недавнего времени принадлежала Singha Soda. Дошло до того, что люди уже и забыли, что пузырьки могут быть и в других напитках.

В рамках запуска на рынок Таиланда нового напитка Chang Soda креативщики решили подчеркнуть УТП (УТП – «уникальность торгового предложения» от англ. USP – «unique selling point», –прим. «НР») нового продукта, надув гелием сотни белых воздушных шариков и запустив их прямо с огромного биллборда.

В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые тайцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.

В течение первого же месяца продажи увеличились с 200 000 до 1 миллиона бутылок, что подтолкнуло рекламодателя продолжить сотрудничество с агентством и запустить новую рекламную кампанию, пишет портал о рекламе «AdMe.ru» в своём обзоре самого интересного, инновационного и креативного из области наружной рекламы.

Ссылка по теме:

Таиланд вновь подтвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО) > > >

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: