Пермские “сукины дети” признаны “ненадлежащей рекламой”

Ξ 22 ноября, 2010 | → | ∇ Новости отовсюду |

Пермь, Ноябрь 22 (Новый Регион, Алексей Усов) – Управление Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю вынесло заключение по делу, возбуждённому по нарушению рекламной группой «Леге Артис» закона «О рекламе». Рекламщики признаны виновными в распространении «ненадлежащей рекламы, порочащей честь и достоинство пермяков», говорится в сообщении краевого УФАС. Рекламодателю выданго предписание об устранении нарушения.

Дело против «Леге артис» было возбуждено по обращениям горожан, которые сочли, что слоган «В очередь, сукины дети, в очередь!», размещенный на рекламных конструкциях города, оскорбляет их.

«Дело кончилось полной ерундой. На мой взгляд, такое решение по-русски звучит так: спустить дело на тормозах. Нам даже не дали возможности оспорить такое решение, и мы в замешательстве. Я сейчас думаю, обращаться или не обращаться в суд. Ну, просто ради спортивного интереса», – рассказал «Новому Компаньону» директор рекламной группы Антон Толмачёв.

www.nr2.ru

 

Еще статьи:
    • Ничего не найдено
Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: