Скандал: в Москве демонтируют наружную рекламу с “острыми” цитатами классиков

Ξ 21 марта, 2011 | → | ∇ Новости отовсюду |

Москва, Март 21 (Новый Регион, Арина Морокова) – Газета «Московские новости» начинает расследование незаконного демонтажа своей «наружки» с острыми цитатами из классиков «про государство».

Как напоминает корреспондент «НР», рекламная кампания обновленной газеты «Московские новости» обернулась громким скандалом. Наружную рекламу издания с провокационными цитатами классиков демонтируют на улицах столицы без объяснения причин. В частности, «наружка» пропала со Смоленского бульвара и Ленинского проспекта.

Причем демонтировали именно рекламы с цитатой Федора Тютчева «Русская история до Петра Великого – одна Панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело». Помимо этого, на перетяжках присутствовали весьма резкие цитаты из Михаила Салтыкова-Щедрина, Ивана Крылова и других известных литераторов и политических деятелей.

Попытки добиться объяснения в департаменте рекламы и СМИ Москвы не привели к результату. «Никаких объяснений о причинах снятия перетяжек с цитатой русского классика мы не получили», – рассказал директор объединенной дирекции издательского дома «Московские новости» Тимур Рудников.

«Если б нам позвонили и сказали, что какая-то цитата – чересчур резкая, был бы повод поспорить. Но спорить-то не с кем! Поэтому и удивительно, что демонтаж начался без каких-то объяснений», – заявил в интервью агентству главный редактор издания Владимир Гуревич.

«Те, кто дал добро на демонтаж нескольких билбордов, должны были подумать, какую рекламу своими действиями нам сделают. Мало кто, в том числе и я сам, видели на улицах эти перетяжки. Теперь же об их содержании осведомлены тысячи пользователей интернета», – добавил он.

Тимур Рудников официально объявил, что с сегодняшнего дня руководство «Московских новостей» и юристы издания начинают собственное расследование по факту незаконного демонтажа наружной рекламы.

Независимые эксперты в области юриспруденции отмечают неплохие шансы «МН» отстоять свои права в суде. «Насколько мне известно, инициатора появления рекламы, который добросовестно оплатил заказ на ее размещение, даже не предупредили о том, что ему прекратили оказывать услугу. Это, безусловно, является нарушением принятых на себя обязательств и может быть основанием для предъявления судебных исков», – уверен известный адвокат Александр Глушенков.

Рекламная кампания получила название «Называем вещи своими именами». «МН» украсили Москву цитатами семи известных писателей, мыслителей и общественных деятелей.

В частности, использовались цитаты из Бенджамина Франклина («Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев»), Салтыкова-Щедрина («Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях – пирог с казенной начинкою») и Петра Чаадаева («Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных»).

По замыслу редакции, провокационные оценки классиками современной им российской действительности должны привлечь внимание аудитории к проблемам, с которыми сталкивается сегодняшняя Россия.

www.nr2.ru

 

Еще статьи:
    • Ничего не найдено
Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: