Видео о бешеном клерке оказалось вирусом ценой в $40 тысяч
Ξ 10 июня, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |
Москва-Лос-Анджелеc, Июнь 10 (Новый Регион, Алексей Усов) – Популярный ролик с YouTube об офисном работнике, разгромившем свою контору, оказался «вирусной рекламой» нового фильма Тимура Бекмамбетова «Wanted» («Особо опасен»). Реклама оказалась весьма успешной: ее не только посмотрели 11 миллионов зрителей в Интернете, но и российские телеканалы. Купившись на историю замученного клерка, несколько телеканалов показали ролик целиком в новостях. Как признался в своем блоге режиссер «Wanted», он не ожидал от НТВ и Первого канала бесплатной поддержки своего творения. «Как вырваться из «офисного рабства» – одна из главных тем в фильме «Особо опасен», – пишет в своем интернет-дневнике режиссер Тимур Бекмамбетов («Дневной Дозор», «Wanted»). «История с роликом – попытка продлить эту линию за пределы фильма – в реальную жизнь офисов. Отсюда идея «документализма». Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду – себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы. Ролик и фильм – своего рода терапия, они дают возможность пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя офис при этом своими руками. Если хотите, это некоторая цитата из «Забриски поинт» Антониони, где героиня в финале «взглядом» взрывает ненавистное офисное здание со всеми атрибутами цивилизованной жизни». :) «Вирусный» ролик стал частью маркетинговой программы по продвижению фильма «Особо опасен». «У нас была задача отойти от консервативного продвижения. Фильм провокационного содержания, и нужно было найти соответствующий способ показать бунт в офисе», – приводят «Ведомости» рассказ режиссера ролика Дмитрия Киселева. Первоначально команда Бекмамбетова хотела запустить в интернет клип на песню группы «Dельта» из саундтрека к фильму, но решили, что «любительский» ролик привлечет больше внимания. «Все съемки погрома прошли в студии «Базелевс» (принадлежит Бекмамбетову), видео снималось на камеры наблюдения и мобильные телефоны, чтобы происходящее было похоже на правду», – продолжает Киселев. Стоимость ролика и клипа, по его словам, составила $30 000-40 000. Нетрадиционная рекламная компания успешно сработала не только в России, но и в Америке. Дело в том, что в США фильму Бекмамбетова присвоили категорию «R» («до 16») и американские менеджеры не решались показывать в рекламе самые «сильные» кадры фильма. Что было с успехом компенсировано «побочными» роликами и клипом на песню «Опасен, но свободен» группы «Dельта» из саундтрэка к фильму «Wanted», где использованы кадры из «вирусного» ролика. Российская премьера фильма «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова с Анджелиной Джоли, Морганом Фриманом и Константином Хабенским в главных ролях, состоится 26 июня.