“Они забирают последнее”: В России разгорается война билбордов (ФОТО)

Ξ 23 июля, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |

Москва, Июль 23 (Новый Регион, Алексей Усов) – За последние годы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно было часто увидеть билборды, которые в своей рекламе использовали соседа. Данный способ рекламирования оказался очень запоминающимся, так как неизменно привлекал внимание и заставлял людей говорить о себе. В сети он даже превращался в настоящее сарафанное радио, пишет журнал BizTimes.

Например, все помнят, как в интернете бурлило обсуждение насчет схватки сетей «Техносила» и «Эльдорадо». Все дело в том, что компания «Техносила» разместила билборды с надписью: «Леха Лопух! Купил дороже», где изображался какой-то из продуктов сети с ценником. Буквально, спустя пару дней рядом появился билборд от «Эльдорадо», где красовалась надпись: «Согласен. У нас дешевле».

Несомненно, подобное размещение вызвало много шума и обсуждений. И обе компании получили очень неплохой PR в сети. Кстати, «Техносила» в итоге не промолчала и ответила на столь острые действия «Эльдорадо», поместив на свой билборд заплатку: «Дешевле на 1000 рублей, чем у конкурента».

По сути дела, в данном случае «Эльдорадо» имела своих информаторов в компании, размещающей рекламу. Именно они и рассказали о предстоящей рекламе «Техносилы», тем самым дав время компании ответить на такой ход. Но есть и другие ситуации. Например, когда в городе уже расположено какое-то объявление, рядом с которым встает близкое по смыслу. К подобной рекламной кампании можно отнести шаг шведской сотовой компании Tele 2. В свое время на улицах Москвы можно было увидеть рекламу милиции с замечательным слоганом: «Мы придем на помощь». В нескольких местах города рядом появились биллборды Tele 2 со слоганом: «Они забирают последнее». Естественно, в компании назвали такое размещение совпадением, но верится в это с трудом…

На улицах Санкт-Петербурга иногда можно увидеть и вовсе забавные варианты рекламы. Например, рядом с торговым комплексом «Улъянка», который находится на проспекте Ветеранов, раньше располагались билборды с рекламой аналогичного комплекса «Континет», который расположен в нескольких трамвайных остановках, обладая при этом большими размерами. Потом данная реклама пропала. Вероятно, что владельцы комплекса опомнились.

Итак, что же мы имеем в итоге? Подобная реклама может отлично соседствовать рядом с:

– конкурентом (случай с «Эльдорадо» и «Техносилой»);

– социальной рекламой (милиция и сотовый оператор Tele 2);

– практически любой рекламой, если ее смысл может подыграть вашей.

Новый Регион: ''Они забирают последнее'': В России разгорается война биллбордов (ФОТО)

Новый Регион: ''Они забирают последнее'': В России разгорается война биллбордов (ФОТО)

Новый Регион: ''Они забирают последнее'': В России разгорается война биллбордов (ФОТО)

Новый Регион: ''Они забирают последнее'': В России разгорается война биллбордов (ФОТО)

Новый Регион: ''Они забирают последнее'': В России разгорается война биллбордов (ФОТО)

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: