Сайт “Профессионалы.Ру” интересен пока лишь журналистам и менеджерам банков

Ξ 5 августа, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |

Екатеринбург, Август 04 (Новый Регион, Александр Родионов) – Новая социальная сеть для бизнесменов Профессионалы.Ру пока интересна лишь журналистам. Как передает корреспондент «Нового Региона», накануне в России был запущен аналог популярных социальных сетей Одноклассники.Ру и ВКонтакте.Ру – сайт Профессионалы.Ру. По данным «Ведомостей», основным инвестором проекта стал продюсерский центр BiGraf, вложивший в новую сеть около $2 млн. Через год Профессионалы.Ру надеются привлечь 1,5 млн. пользователей, а в течение 2-3 лет выйти на окупаемость.

Между тем, подавляющая часть представителей крупного бизнеса о новом проекте пока даже не знают. На сайте совсем не представлены такие компании, как «Мечел», ММК, РЖД, НЛМК, ТМК, УГМК, ЕвразГрупп. Нет здесь пока и авиаперевозчиков. К настоящему времени первыми представителями целевой аудитории портала стали специалисты «Базового элемента», ОК РУСАЛ, фирмы 1С и менеджеры компании Coca-Cola. Самой многочисленной деловой прослойкой портала пока являются менеджеры банков – Альфа-Банка, МДМ-Банка, Банк-Уралсиб, Русского Стандарта, КредитУралБанка, Северной Казны, Банка-Зенит. Уральская промышленность на сайте пока не представлена вовсе.

При этом, как передает корреспондент «Нового Региона», пожалуй, самую многочисленную аудиторию Профессионалов составляют сейчас журналисты – Так, на сайте уже представлены такие СМИ как «Эхо-Москвы», журнал «Эксперт», РИА «Новый Регион», «Русская служба новостей», Газета.Ру, а также многие региональные теле и радио-компании.

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: