Мадонна стала режиссером под русский мат с украинским акцентом

Ξ 15 февраля, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |

Берлин, Февраль 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Человек-оркестр Мадонна представила публике свой режиссерский дебют на Берлинском кинофестивале. Премьера фильма Мадонны «Мерзость и мудрость» стала предфинальной кульминационной точкой фестиваля. Приготовления к самой премьере носили характер массовой истерии, отмечает критик Ксения Реутова (Film.ru): на пресс-конференцию, как на прием к врачу-специалисту в поликлинику, нужно было записываться заранее, повсюду были разбросаны листочки, строго-настрого запрещающие Мадонну фотографировать (пугали тем, что могут отобрать аккредитацию), перед торговым центром «Аркаден», в котором продают билеты, зрители едва не разобили палаточный лагерь. Все законы шоу-бизнеса были соблюдены – что бы ни показали на экране, цель была достигнута, картина произвела шум.

Сама дебютная работа Мадонны, как и ожидалось, оказалась средней копией невнятных лент «англо-американских независимых режиссеров» с какими-то прорывами в доморощенную философию, расказывает на страницах «Новых Известий» обозреватель Евгения Тирдатова. Предмет изображения – лихой хлопец с Украины Андрей (вариант казахского Бората – нехитрая идея о бывших экзотических советских, кочующих по Западу). Хлопец веселит публику цыганистой музыкой, шутками-прибаутками и находит девочек для стриптиза. Исполнение этой роли было возложено на лидера известной нью-йоркской группы Gogol Bordello, выходца с Украины Евгения Гудзя. Гудзь сыграл у Мадонны совсем даже неплохо. Но в целом серьезно говорить о дебюте певицы на режиссерском поприще не приходится.

Мадонна честно призналась, что рассматривает эту картину как ученическую работу, которая, возможно, откроет ей двери в настоящую режиссуру, чем она и собирается продолжать заниматься. Возможно, это было расчетливым кокетством для того, чтобы смягчить шквал критики. Как бы то ни было, Мадонна делала промоушн своего фильма правильно и умно. Сказала, как трудно ей было, бедной, найти деньги на ее режиссерский дебют, как приходилось занимать и там и сям, влезать в долги, как до сих пор она не может найти дистрибьютора и всякое такое прочее.

Что, безусловно, удалось в фильме, это на редкость естественным и смешным способом вкраплять в английскую речь русские матерные словечки. Впрочем, все это было понятно лишь русскоговорящей аудитории, которая в этих местах оживлялась и подхихикивала, нарушая гробовое молчание, при котором проходил просмотр.

Кинокарьера одной из самых успешных певиц современности пока складывалась неважно. За дебютным «Отчаянно ищу Сьюзан» последовали провальные ленты «Шанхайский сюрприз», где она выступала в паре со своим тогдашним мужем Шоном Пенном, и «Унесенные», которую снял нынешний супруг певицы Гай Ричи, до того успешно выступавший с фильмами «Карты, деньги и два ствола» и «Большой Куш».

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: