Интернет-эротику мобилизовали на борьбу с финансовым кризисом

Ξ 21 января, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |

Москва, Январь 21 (Новый Регион, Алексей Усов) – Российские банки, лишившиеся прошлой осенью доверия большей части клиентов, испытывают новые способы привлечения вкладчиков. Региональные банки экспериментируют с блатной лексикой, в то время, как московские финансовые организации используют более классические приемы возбуждения интереса: Интернет и эротику. Недавно был запущен сетевой проект Moscow-Girls.TV, где полу-, а затем и вовсе обнаженные девушки рассуждают о крахе фондового рынка, кризисе и прочих наболевших вещах, популярно объясняя, зачем нужно нести деньги в банки и пользоваться кредитами.

«Мы трудимся для тех, кто ценит красоту обнажённого женского тела и рад совместить её созерцание с выслушиванием мыслей, самодостаточная ценность которых может подвергаться сомнению, но в совмещении с красотой стимулирует нас к полезным и приятным размышлениям», – говорится в манифесте «Студии эротического репортажа».

«Полезные и приятные размышления», которые предлагаются девушками в бесхитростных сюжетах, должны убедить клиентов покупать золото и продолжать активно пользоваться банковскими услугами: «Итак, все истории начинаются с простых людей, у которых есть вот такие кошельки. Эти люди вынимают деньги из кошельков и несут в банки. Банки дают кредиты – сначала магазинам, потому что им надо много денег, чтобы строиться и закупать товар....И вот у нас что-то поломалось», – говорится в сюжете «Кризис в картинках».

Среди прочих эротическо-финансовых роликов, попадаются и политические сказки: «про медвежонка и козла» (о войне на Кавказе), «история правого руля» – апология отечественному автопрому и другие ура-, точнее, порно-патриотические истории.

Все сюжеты сняты почти «на коленке»: декорации бедные, а в кадре то и дело появляются локти, колени и прочие части тел не то суфлеров, не то режиссеров, или просто сочувствующих. Девушки проекта, копирующие уже ставший классическим Naked News, говорят деревянно-поставленными голосами, как практикантки журфака на безнадежном провинциальном ТВ.

О смысле проекта позволяет догадаться отчасти текст «сюжетов», а отчасти – баннер «Росбанка», вверху каждой страницы МГТВ. Оданко представитель Росбанка Дмитрий Грачев сообщил корреспонденту «Нового Региона», что «отношения к проекту банк не имеет естественно никакого. Будем разбираться».

Если МГТВ выглядит несколько неуклюжей, но все же удачной провокацией, рассчитанной на «белых воротничков», составляющих немалую часть интернет-аудитории и банковских клиентов, то идеи региональных финансистов часто признаются надзорными органами «оскорбительными». Как ранее сообщал «Новый Регион», свердловская УФНС признала СКБ-банк виновным в использовании недопустимой лексики в рекламе своих услуг. Ранее банк разместил на городских бигбордах слоган «Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!». По замыслу рекламщиков банка, слоган должен был напоминать «народу» о стилистике «Наша Russia». По крайней мере, так объяснил появление этого слогана председатель правления «СКБ-банка» Владимир Пухов. В результате, законностью такой рекламы заинтересовались в прокуратуре, и в итоге, после жалоб двоих горожан в УФНС, в отношении банка было возбуждено дело об административном правонарушении.

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: