В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО)

Ξ 2 февраля, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |

Москва, Февраль 02 (Новый Регион, Арина Морокова) – Странная реклама появилась в московском метро. На больших банерах изображены 6 консервных банок с «американским салом». Судя по картинкам, рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Банки украшены изображением флага США. Никаких выходных данных о производителе продукта банеры не содержат.

Как передает корреспондент «НР», пока реклама американского сала замечена только на четырех станциях московского метро: «Молодежной», «Войковской», «Речном вокзале» и «Беляево».

Администрация метрополитена, ссылаясь на условия договора, отказывается называть заказчика рекламных плакатов.

Странные консервы от анонимных производителей заметили и российские блоггеры: авторы сетевых дневников высказывают догадку, что эти банеры – «продолжение официальной антихохлоамериканской пропаганды», некий флешмоб, цель которого – заклеймить Украину, стремящуюся в НАТО.

Новый Регион: В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО)

На плакатах три вида сала: острое, с укропом и в шоколаде. Информации о производителе – нет

Новый Регион: В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО)

Москвичи ждут поезд и гадают: кто повесил сюда эту рекламу и для чего?

www.nr2.ru

 

Еще статьи:
    • Ничего не найдено
Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: