В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО)
Ξ 2 февраля, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |
Москва, Февраль 02 (Новый Регион, Арина Морокова) – Странная реклама появилась в московском метро. На больших банерах изображены 6 консервных банок с «американским салом». Судя по картинкам, рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Банки украшены изображением флага США. Никаких выходных данных о производителе продукта банеры не содержат. Как передает корреспондент «НР», пока реклама американского сала замечена только на четырех станциях московского метро: «Молодежной», «Войковской», «Речном вокзале» и «Беляево». Администрация метрополитена, ссылаясь на условия договора, отказывается называть заказчика рекламных плакатов. Странные консервы от анонимных производителей заметили и российские блоггеры: авторы сетевых дневников высказывают догадку, что эти банеры – «продолжение официальной антихохлоамериканской пропаганды», некий флешмоб, цель которого – заклеймить Украину, стремящуюся в НАТО. На плакатах три вида сала: острое, с укропом и в шоколаде. Информации о производителе – нет Москвичи ждут поезд и гадают: кто повесил сюда эту рекламу и для чего?
- Ничего не найдено