Российский дизайнер непечатно охарактеризовал новый логотип Одессы
Ξ 9 февраля, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |
Одесса, Февраль 09 (Новый Регион, Мария Зборовская) – Известный российский дизайнер Артемий Лебедев весьма нелицеприятно отозвался о новом туристическом логотипе Одессы, утвержденном мэрией несколько дней назад. В короткой рецензии, опубликованной на своем персональном сайте, Артемий Лебедев назвал одесских чиновников, утвердивших проект туристической символики города, «долбо*бами», которые принятием логотипа не в состоянии произвести влияние на «совершенно потрясающий город с абсолютно уникальной атмосферой и тончайшим чувством юмора во всем». Однако автор рецензии не исключил, что решение одесских чиновников продиктовано все тем же чувством юмора. «Нельзя исключать и того, что остроумные градоначальники решили постебаться, приняв особо муд*цкое го*но в качестве городского логотипа», – заявил Артемий Лебедев. Как ранее сообщал «Новый Регион», 6 февраля мэрия Одессы признала победителем конкурса на лучший туристический логотип и лозунг для курортного города киевскую фирму Bohush Communications, известную тем, что в 2004 году она разработала символику президентской кампании Виктора Ющенко. Отныне логотипом Одессы будет инфантильно улыбающееся солнце, слоганом – «Одесса – море впечатлений». По словам директора департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета Виктора Аксанюка, жюри конкурса рассмотрело сотни вариантов, предоставленных не только жителями Одессы, но и авторами из других городов Украины и даже других стран, передает управление информации Одесского горсовета. По единодушному решению победа была присуждена киевлянам. Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR – кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях как официальными органами, так и коммерческими организациями, туристическими фирмами, рекламными агентствами.