Крым: пенсионеры не могут пользоваться информационными киосками Пенсионного фонда из-за незнания украинского языка (ФОТО)

Ξ 12 марта, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |

Симферополь, Март 11 (Новый Регион, Евгений Андреев) – «Хотели как лучше, а получилось как всегда», – так прокомментировала симферопольская газета «Вечерний город» ситуацию вокруг широко разрекламированных электронных информационных киосков, установленных в районных отделениях Пенсионного фонда Симферополя.

Как задумывалось, пишет издание, «киоски, которые позволят нашим пенсионерам, не тратя времени в очереди в нужный кабинет, получить много полезной информации. Нажимай лишь определенные кнопки».

Однако сейчас эти информационные киоски стоят одиноко, не привлекая внимания пенсионеров. Причина – вся информация на экран выводится на украинском языке. Сложные и специфические термины ставят пользователей в тупик.

«Неужели нельзя было понять разработчикам и чиновникам, что осваивать «мову» пожилым людям проблематично? Например, в банкоматах имеется возможность выбора языка общения. И получается, что дорогостоящая техника простаивает, превращаясь в элемент интерьера», – резюмирует «Вечерний город».

Новый Регион: Крым: пенсионеры не могут пользоваться информационными киосками Пенсионного фонда из-за незнания украинского языка (ФОТО)

Информационные киоски отказываются общаться с пенсионерами на русском и крымскотатарском языках

www.nr2.ru

 

Еще статьи:
    • Ничего не найдено
Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: