Главные матерщинники России - работники медиа-бизнеса из Москвы
Ξ 25 июня, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |
Москва, Июнь 25 (Новый Регион, Арина Морокова) – Известное рекрутинговое агентство HeadHunter провело опрос: «Употребляется ли в Вашем офисе нецензурная лексика?». Как выяснилось, с разной периодичностью мат можно услышать в 85% российских компаний. Только в 12% офисных сотрудников сообщили, что «матерщина на их рабочем месте отсутствует». Зато 43% отметили, что «материться приходится постоянно». Главными носителями бранной лексики оказались специалисты медиа, маркетинга и рекламы, а также IT-специалисты. Чуть меньше ненормативной лексики употребляют в своей речи люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%) и розничных сетях (46%). Среди специализаций, которые редко употребляют ненормативную лексику, первое место занимают услуги для населения (49%), затем стоят банки, финансы, страхование (47%) и услуги для бизнеса (47%). А наиболее воспитанными оказались представители следующих отраслей: услуги для населения, подбор персонала, услуги для бизнеса и FMCG. Если сравнивать столичные города, то жители Москвы чаще употребляют ненормативную лексику по сравнению со своими питерскими коллегами, однако доля работников, совсем не употребляющих нецензурные слова, одинакова. В опросе на сайте hh.ru приняли участие 3387 человек.
- Ничего не найдено