Суд заставит журнал “Плейбой” раздевать звезд шоу-бизнеса полностью / Автор проекта “Машина счастья” стал автором нового скандала
Ξ 3 ноября, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |
Москва, Ноябрь 03 (Новый Регион, Екатерина Попова) – Автор проекта «Машина счастья» Михаил Ковалев, известный также борьбой против мата в популярном блоге известного дизайнера Артемия Лебедева, стал инициатором нового скандала: политтехнолог подает в суд на известный журнал «Плейбой». Он требует «честное» полное обнажение звезд шоу-бизнеса на страницах эротического издания. Как считает Ковалев, это должно оказать огромное влияние на экономики и политику. О своем намерении засудить «Плейбой»автор проекта «Машина счастья» Михаил Ковалев сообщил в своем блоге. Политтехнолог считает, что благодаря агрессивной рекламе и пиару потребители все чаще чувствуют себя обманутыми. «Мы ждем одного, а получаем совсем другое. Ожидание от товаров и услуг перестало отвечать содержанию. Мы платим за миф, а получаем блеф. Где же честные бренды?», – задается вопросом Ковалев. Он обращает внимание, что мужчины покупают журнал «Плейбой», потому что им обещано обнажение знаменитостей. Большие тиражи продаж «Плейбоя» свидетельствует об очередной надежде аудитории на честное обнажение звезд. По- настоящему. По правде. Но из раза в раз, из месяца в месяц, из года в год звезды не раздеваются! Точнее делают пародии на обнажение», – констатирует он. В этой связи автор проекта «Машина счастья» ставит в пример дизайнера Артемия Лебедева, против мата в блоге которого он развязал агрессивную кампанию два месяца назад. «Вот возьмем известного дизайнера и блогера Артемия Лебедева. В своей глубоко порочной рубрике «сиськи по субботам» он дает аудитории ровно то, что обещает – фото девушек с обнаженной грудью. И это пока недостижимый для «Плейбоя» уровень честности! Пример честного отношения к аудитории, пример соответствия ожидания и содержания!», – пишет Михаил Ковалев. Политтехнолог считает, что такая кампания «за честность» может принести пользу журналу «Плейбой». По замыслу Ковалева, издание может повернуть эпоху – стать примером честного соответствия ожидания и содержания. «Быть честным как «Плейбой» станет трендом, вне которого быть будет просто некомфортно», – считает он. Михаил Ковалев полагает, что именно борьба за честные бренды спасет мир. Аргументом в пользу пока теории «честных брендов» является также предостережение о последствиях манипуляций рекламы и пиара в области политики. «Обман ожидания и содержания эпохи потребления не так безобиден. Ведь такие технологии проникают в политику, и влияют на государственную политику. Возьмем президента Обаму. Сколько было эйфории в Америке и других странах. И сейчас какое разочарование и падение рейтинга американского лидера. Кризис не одолел, войны не прекратились, сами себе Нобелевские премии вручают. Всеобщее прозрение случилось! Оказалось, что люди выбирали не человека, а крутой рекламный миф. Выбирали рекламу, а не человека. И если так пойдет дальше, то агрессивные рекламные технологии могут выбрать следующим американским президентом кого угодно! Хоть Бритни Спирс, хоть «мистера какашку» из сериала «Южный парк», – считает политтехнолог. Политтехнолог Михаил Ковалев является координатором движения «Воины креатива» и автором проекта «Машина счастья», который получил за последнее время большую известность. Суть проекта состоит в том, чтобы обычный автомобиль, предварительно широко разрекламировав, продать за один миллион долларов, а вырученные деньги направить на благотворительность – исполнение мечт обычных людей. Покупателю «Машины счастья» достанется слава мецената, а деньги пойдут на добрые дела. Предполагается, что автомобиль будет продаваться из одних богатых рук в другие, и каждый раз вырученные деньги сделают счастливыми десятки и сотни человек. Михаил Ковалев считает, что в условиях кризиса нужно создавать позитивные проекты и радовать людей, а не добавлять негатива в сегодняшнюю непростую действительность.
- Ничего не найдено