Арт-хаусный дистрибьютор “Кино без границ” будет прокатывать коммерческое кино
Ξ 4 июня, 2008 | → | ∇ Новости кино, рецензии |
Компания "Кино без границ", известная как дистрибьютор авторского и арт-хаусного кино, теперь будет заниматься и прокатом высокобюджетных блокбастеров.
Гендиректор и совладелец компании Сэм Клебанов рассказал изданию "Коммерсант", что "Кино" уже потратила 3 млн. евро, купив права на восемь коммерческих лент, среди которых "Чудо святой Анны"Спайка Ли и "Шери"Стивена Фрирза с Мишель Пфайффер в одной из главных ролей. Обе эти ленты компания планирует выпустить в декабре. На лето 2009 года намечены релизы "Внутреннего круга" Лорана Гюэля с Жаном Рено и "Друга"Клода Шаброля с Жераром Депардье. Каждую ленту планируют выпустить 300-500 копиями. Руководство "Кино без границ" рассчитывает на то, что доходы от проката коммерческого кино помогут прокатывать авторские ленты большим числом копий. Сейчас компания выпускает в год по 20-30 фильмов 5-6 копиями.
Справиться с конкуренцией со стороны голливудских студий-мейджоров, имеющих свои представительства на российском рынке, пишет издание, "Кино" сможет, если станет прокатывать сиквелы крупных российских и европейских проектов.