Арт-хаусный дистрибьютор “Кино без границ” будет прокатывать коммерческое кино

Ξ 4 июня, 2008 | → | ∇ Новости кино, рецензии |

Компания "Кино без границ", известная как дистрибьютор авторского и арт-хаусного кино, теперь будет заниматься и прокатом высокобюджетных блокбастеров.

Гендиректор и совладелец компании Сэм Клебанов рассказал изданию "Коммерсант", что "Кино" уже потратила 3 млн. евро, купив права на восемь коммерческих лент, среди которых "Чудо святой Анны"Спайка Ли и "Шери"Стивена Фрирза с Мишель Пфайффер в одной из главных ролей. Обе эти ленты компания планирует выпустить в декабре. На лето 2009 года намечены релизы "Внутреннего круга" Лорана Гюэля с Жаном Рено и "Друга"Клода Шаброля с Жераром Депардье. Каждую ленту планируют выпустить 300-500 копиями. Руководство "Кино без границ" рассчитывает на то, что доходы от проката коммерческого кино помогут прокатывать авторские ленты большим числом копий. Сейчас компания выпускает в год по 20-30 фильмов 5-6 копиями.

Справиться с конкуренцией со стороны голливудских студий-мейджоров, имеющих свои представительства на российском рынке, пишет издание, "Кино" сможет, если станет прокатывать сиквелы крупных российских и европейских проектов.

www.film.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: