Любовь втроем

Ξ 19 января, 2009 | → | ∇ Новости кино, рецензии |

Любовный треугольник в "Вики Кристине Барселоне" хоть и из лучших, но не единственный в кино. Причуды любви втроем занимали и Абрама Роома и японских трэш-режиссеров.


Кадр из фильма "Мечтатели"

"Мечтатели" (2003)
Хотя "Мечтатели" едва ли не первыми приходят в голову когда говорят о любви втроем на большом экране, строго говоря, ее в фильме нет. Вспомним: молодой американец Мэтью в революционном Париже 1968-го встречает близнецов Тео и Изабэль — и постепенно переезжает к ним в большую артистическую квартиру в Латинском Квартале. И Тео и Изабэль по своему совращают Мэтью, но зрителю с первой секунды становится понятно, что направлен их интерес друг на друга. Впрочем, до секса так и не доходит — в одной из ключевых сцен фильма герои готовят втроем яичницу. Не до оргии, не после — вместо.

"Строгий юноша" (1935)
В Советском союзе за любовь втроем отвечал Абрам Роом. Начал он еще в 1927-м в "Третьей мещанской", где нэпманша решала жить с двумя мужчинами, но пика достиг в "Строгом Юноше", вольной переработки "Зависти" Юрия Олеши. Спортсмен-красавец-комсомолец Фокин влюбляется в Машу — жену известного хирурга Степанова. Только по сравнению с "человеком будущего" Фокиным, его возлюбленная все еще пребывает в своем мещанском раю и вместо чистой страсти возникает любовный треугольник. Конечно, в середине 1930-х о сексе в фильме не могло быть и речи. Но ничего более эротического — даже гомоэротического — чем "Строгий Юноша" в советском кино так и не появилось. Можно не сомневаться, будь у Роома возможность, все бы было. Возможно, даже с пенетрацией.

"Фаринелли-кастрат" (1994)
Производственная драма из жизни оперных певцов-кастратов. Точнее самого известного из них — Фаринелли, бывшего придворным певцом испанского короля Филиппа V. Как и положено в жанре, любовный конфликт здесь разворачивается на фоне производственного. Ведь Фаринелли, кастрированный в младенчестве своим старшим братом и импресарио Рикардо, не может стать отцом. Потому чтобы произвести ребенка с любимой женщиной, Александрой, ему приходится прибегать к помощи Рикардо — в качестве "осеменителя" .


Кадр из фильма "Дикие штучки"

"Дикие штучки" (1998)
Две выпускницы подают в суд на школьного психолога Сэма Ломбардо, обвиняя того в совращении и сексуальных домогательствах. В итоге Ломбардо признается невиновным и получает десять миллионов долларов компенсации. А все это оказывается частью одного большого плана троицы, чтобы заработать денег и спокойно предаваться оргиям. Ради постельной сцены "a trois" между героями Мэтта Диллона, Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс большинство и смотрело "Диких штучек". Хотя там есть еще и удивительно крепко сбитый сюжет с двойным, а то и тройным дном, где все друг друга подставляли, обманывали и убивали.

"Жюль и Джим" (1962)
Режиссеры Новой Волны вообще страсть как любили не просто снимать кино, а "исследовать природу человеческих отношений" и находить в ней вещи далеко за рамками привычных. В "Жюле и Джиме" Трюффо рассказывает об австрийце и французе, которые влюблены в одну женщину — немного странную и притягательную Катерин (Жанна Моро). За время фильма Жюль и Джим успевают подружиться, повоевать друг против друга в Первой мировой войне, снова встретиться в Париже, по очереди жениться на Катерин и пожить какой-то странной французской "шведской" семьей. Кончается все, понятное дело, плохо. Как и положено в кино эпохи Новой Волны.

"Секс и ярость" (1973)
Классический японский треш-сексплуатация от студии Toei с участием местной звезды 1970-х Рэйко Икэ и никому не известной за пределами Японии шведки Кристины Линдберг. Рэйко играет мстительницу, пытающуюся отомстить главе местных якудза за смерть отца-полицейского. Параллельно, бисексуальная европейская шпионка (Линдберг) начинает расследование, пытаясь вывести на чистую воду своего двуручного начальника, продавшегося мафии. В итоге, девушки объединяются и вместе пытаются втереться в доверие к главному злодею — сыграв на его садистских наклонности. В итоге фильм почти целиком состоит из секса, насилия и многозначительных фраз — понятно, почему именно на "Секс и ярость" во многом ориентировался Тарантино при работе над сценарием "Убить Билла".


Кадр из фильма "И твою маму тоже"

"И твою маму тоже" (2001)
История взросления и первых сексуальных экспериментов двух мексиканских подростков. Встретив разочарованную в браке тридцати-с-чем-то-летнюю Луизу, они втроем отправляются через Мексику на пустынный пляж. В дороге, Луиза по очереди совращает каждого из мальчиков, получая от этого сугубо моральное удовольствие. Потому по приезду, сводит их между собой. К сожалению для семи процентов человечества, ничего кроме одно страстного поцелуя не показывают — после драматического черного экрана, героев уже показывают просыпающимися. Впрочем, те самые семь процентов могут сполна удовлетворить любопытство в "Дурное воспитание"Альмодовара, где играет тот же Гаэль Гарсиа Берналь.

www.film.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: