Девственницы и трущобы

Ξ 9 февраля, 2009 | → | ∇ Новости кино, рецензии |

На этой неделе в прокате "Миллионер из трущоб" и девственницы в большом городе, кенгуру-версия "Унесенных ветром", "Пятница 13-е", откуда берется кризис и другие немецкие комедии.


Кадр из фильма "Миллионер из трущоб"

Один мальчик вырос в бомбейских трущобах. К 18 годам он совершил грандиозную карьеру — дослужился до ассистента в колл-центре, подает масала-чай операторам. И вот он дозванивается в шоу "Кто хочет стать миллионером" и выигрывает — только для того, чтобы отыскать любимую. Конечно никто не верит, что полуграмотный бедняк может выиграть там, где врачи и профессора спотыкаются на пятом вопросе. Конечно, его бьют в полиции и долбят электрическим током. Но у него железное алиби: все заданные вопросы складываются в полную историю его жизни, то есть в историю современной Индии, страны дико красивой, не романтичной, полной злобы, ненависти, грязи и всякой заразы. Немного есть на свете фильмов, которые показывают Индию так безжалостно и любовно. Тем удивительнее "Миллионер из трущоб"Дэнни Бойла. Фильм года, самый красивый и опасный в прокате на этой неделе.

Конкуренцию ему отчасти составляет "Девственность"Манского. Три девицы из провинции приехали в Москву чтобы от этого лишнего предмета избавиться. Одна просто продала ее через интернет за деньги, чтобы учиться в Москве в институте, другая поехала строить любовь на шоу "Дом 2", а третья оказалась эдаким розово-кукольным исчадием ада, проповедницей абсолютной, запредельной безнравственности, и разумеется кода фильма нашла ее в заурядном борделе. Манский одновременно тотальный морализатор и наблюдательный бытописатель. Страшное сочетание: моральному человеку внятно оценить окружающую нас действительность, да еще сравнить ее с телевизором сложнее, чем разгрести деревенский нужник. Фильм добирался до проката полгода, главным образом из-за противодействия продюсеров "Дома 2". Им не понравилось, что их в фильме показали манипуляторами.


Кадр из фильма "Австралия"

А если кому не хочется высокой социальности, то можно без нее обойтись (хотя человек, который не сходит на "Миллионера" и "Девственность", украл сам у себя). На этой неделе выходит "Австралия"База Лурманна: Николь Кидман, аристократка из Англии, приезжает в страну овец и пустынь, чтобы владеть поместьем. Ей надо перегнать скот, влюбиться в пастуха, понять, что местные аборигены разговаривают с духами, телепортируются и предсказывают будущее и стать свидетелем бомбардировки Дарвина японской авиацией. Лурманн снимал кенгуру-версию "Унесенных ветром", по некоторым сведениям ему это удалось.

"Пятница 13-е" — очередная серия про таинственного и бессмертного маньяка-убийцу в хоккейной маске. Ничего на свете лучше нету, чем длинный и широкий острый тесак. Столько, знаете ли, можно затейливых вещей с ним сделать... Хотя подойдет также и копье, и лопата, и голые руки, и раковина, полная жидкого азота, и гигантский штопор.

И две комедии напоследок. "Шопоголик" — специальное объяснение того, откуда пошел кризис. Девушка работает финансовым консультантом по управлению личными деньгами. "Врачу, исцелися сам!" У нее громадный долг по кредитке: она приходит в магазин и не может остановиться. Собственно, из-за этих людей мы сейчас и проваливаемся в финансовую дыру: плохой долг таких вот шопоголиков нечистые на руку миллиардеры в виде сложносочиненных ценных бумаг продавали через исландские банки шведским пенсионным фондам, все обанкротились. У девушки в фильме все будет нормально, по принципу "Ничего-ничего, главное — жениха хорошего", а вот нам с вами придется как следует потрудиться, чтобы изжить последствия ее шопоголических запоев.


Кадр из фильма "Шопоголик"

А пока можно пойти на немецкую комедию про рыцарей. "Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды" /1 1 — сказка, в которой рыцари читают рэп, принцессы говорят "Йоу" и происходит еще много разных отвратительных вещей. Любая немецкая комедия для народа мечтает превратиться в "Мокасины Маниту". Ключевая сцена этой комедии, напомним, индеец, которого волочит поезд, причем индеец бьется эрекцией о шпалы. Теоретически "Полтора рыцаря" может спасти актерский состав: в главной роли Тиль Швайгер (он же и режиссер), во второстепенных ролях Фатих Акин и инфернальный интеллигент Удо Кир. Впрочем, когда это кого-то спасало?

www.film.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: