Предлагаем Вашему вниманию трейлер нового комедийного шпионского боевика с прекрасным актерским составом "Р.Э.Д" в отечественном прокате название расшифровывается "Реальные, экстремальные, дерзкие".
По сюжету фильма Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис), экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью, окруженный заботой любимой женщины. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон (Морган Фримен) и параноик Марвин Боггс (Джон Малкович). Прекрасный повод тряхнуть стариной!
Трейлер:
Читать далее о "Трейлер фильма “РЭД: Реальные, экстремальные, дерзкие”" »
В прокат выходит «Темный мир 3D» – похожее на репортаж с ролевых игр отечественное фэнтези про фольклорную экспедицию в карельские леса, над которым отлично поработали гримеры.
Группа студентов отправляется в фольклорную экспедицию по северным деревням. Причем студенты верят в темные силы, а недотепа-профессор – в то, что у детей одна дурь в голове. Девушка-гот Марина, страдающая от несчастной любви, случайно находит в темном лесу заброшенное кладбище, на нем скит, а в подвале мумию озерной ведьмы с магическим щитом в руках. Марина щит забирает, а заодно овладевает тайным знанием озерных ведьм. Но в тайных знаниях явные печали, и студентов в лесу перехватывает российский министр недр, мужик зловещий, могущественный и тихий. Недра, как и всякому министру, ему не нужны – ему, как и всякому министру, подавай власть над миром. Потом появляются ведьмы и показывают героям 3D.
Это действительно прекрасная идея: трехмерный мир в фильме является своеобразным синонимом магии. Если кто-то на экране колдует или просто попадает в сильное магическое поле – в избушку посреди леса, или в ангар нехороший, – очки у зрителей вдруг магическим образом начинают работать. В остальное время это просто очки с довольно темными стеклами, ну так и мир обещали не светлый.
Что еще? Занятные диалоги, внезапные беспощадные рапиды, удивляющие больше, чем спутавшийся клубок сюжета, прекрасные карельские леса, нервные герои, заторможенные и задумчивые второстепенные персонажи.
Читать далее о "Нам, бабушка, не до грибов" »
В прокат выходит российский фэнтезийный боевик "Темный мир". Создатели фильма объединили песни Алины Орловой, перестрелки, упырей, разрушение ГЗ МГУ, зло из космоса, поединок в стиле "Крадущегося тигра, затаившегося дракона" и щепотку грибов-галлюциногенов.
Студентка-филологиня Марина встречается с Артуром, молодым человеком модельной внешности, но при этом не может выйти из состояния депрессии. Такое положение дел юношу, вероятно, не устраивает, поэтому он бросает Марину ради другой филологини - классической блондинки, надо отметить. Обиженная девушка красит губы гуталином, натягивает кожаные штаны поуже и отправляется из вредности в фольклорную экспедицию, в которую едут и Артур со своей новой подругой.
Карельские леса, куда прибывают студенты-филологи во главе со своим преподавателем, оказывается, так и кишат всякой нечистью. Среди болот стоит похожее на НЛО сооружение, как бы олицетворяющее вселенское зло. Здание это возвело Министерство недр, глава которого вот уже две с половиной тысячи лет увлекается оккультизмом. А где-то в самой глуши на берегу реки организовали коммуну ведьмы-феминистки. Они - вроде как на стороне добра, но черт знает, что у них на самом деле в головах творится. Короче говоря, восстановить баланс хорошего и плохого способен только один человек - студентка Марина, разумеется.
Проблема в том, что девушке, столкнувшейся с потусторонним (или, если хотите, темным) миром, никто не верит. Практически каждый встречный спрашивает у Марины и ее попутчиков, не наелись ли они грибов-галлюциногенов. Более того, в одном из эпизодов даже сама героиня ставит под вопрос окружающую реальность и задается вопросом: "А не глюки ли у меня?" Усугубляется ситуация тем, что примерно на 20-й минуте Марина действительно ест грибы - ими ее угощает не вызывающая доверия старуха-отшельница. Кстати, есть же американский хоррор, который так и называется - "Грибы" (Shrooms). Речь в нем идет о девушке, под воздействием галлюциногенов порубившей в фарш своих сокурсников. Уж не этой ли лентой вдохновлялись сценаристы "Темного мира"?
Читать далее о "Тема грибов раскрыта" »
В прокат вышла лента Оливера Стоуна «Уолл-стрит-2: Деньги не спят» — сиквел одного из главных фильмов 80-х с тем же самым главным героем, и это не Майкл Дуглас.
Прошло 23 года, и Америка снова вспомнила о Гордоне Гекко. Герои фильма Оливера Стоуна «Уолл-стрит» в 1987 году были образцами для подражания: акула капитализма Гордон Гекко (Майкл Дуглас) вызывал восхищение, а подставивший его паренек Бадди Фокс (Чарли Шин) — завистливую жалость. После долгого судебного процесса и восьмилетней отсидки («даже убийцам дают всего пять лет!») Гекко, получив свой старый мобильник размером с «Капитал» Маркса, выходит на свободу. Его никто не ждет, даже дочь. Осмотревшись, Гекко пишет книжку «Жадность — это хорошо?» и ездит по предкризисной Америке с лекциями о жадности и о мыльных пузырях, которые вот-вот лопнут.
Дочь Гекко тем временем об отце и слышать не хочет. Она собирается замуж за молодого и амбициозного брокера. Но у того проблемы на работе, потому что кризис подступил вплотную и банкиры вот-вот начнут бросаться под поезда и нервно теребить свои нелегальные счета. Гекко помогает своему будущему зятю советами, хотя дочь Гекко уверена, что папочка не способен на человеческие чувства и ничего не делает бескорыстно.
«Жадность, попомните мое слово, спасет вашу компанию», — сказал Гордон Гекко двадцать с лишним лет назад, и вот перед ним новый мир, который слишком впрямую воспринял его давние советы. Жадность стала легальной. Сколько бы старшее поколение банкиров ни говорило, что эти новые просто какие-то ненасытные монстры, на самом деле «Уолл-стрит-2» доказывает, что только старая гвардия способна на поступки и великие свершения. Настоящая старая гвардия, а не мелкие шавки восьмидесятых. На несколько секунд в фильме появляется размордевший, лоснящийся, жалкий Бадди Фокс с двумя девками, и этот эпизод становится самой страшной эпитафией восьмидесятым.
Читать далее о "Про старую гвардию и вечно зеленых" »
«Копы в глубоком запасе», комедийный полицейский боевик с Марком Уолбергом и Уиллом Фарреллом, немного не дотянули до «Типа крутых легавых», что уже немало.
Пока звезды полицейского участка Дэнсон (Дуэйн Джонсон) и Хайсмит (Самуэль Л. Джексон) лихо уворачиваются от пуль и громят город в погоне за бандитом с пакетиком травы, тихони Гэмбл (Уилл Фаррелл) и Хойтз (Марк Уолберг) сидят за компьютерами и делают то, на что решится только настоящий герой, – занимаются бумажной волокитой. Но однажды и на их улицу придет праздник: когда звезды настолько рьяно войдут в роль супергероев, что это будет стоить им жизни, за расследование возьмутся офисные клерки. Пусть не слишком элегантно и не с первого раза, но офисным копам все-таки удастся распутать преступную схему бизнесмена, который должен денег всем мафиям мира.
Режиссер фильма Адам Маккей и Уилл Фаррелл составляют слаженную комедийную пару: это их четвертый совместный проект после «Сводных братьев», «Легенды о Рони Бургунде» и «Рики Бобби: короля дороги». Фаррелл же за свою комическую карьеру успел побывать в кадре баскетболистом, автогонщиком, телезвездой, фигуристом и просто сорокалетним оболтусом, и казалось, что его стеб над полицейскими – это уже шутка, рассказанная трижды.
Однако отзывы «Копы» собрали исключительно положительные - особенно в сравнении с похожим фильмом «Двойной копец» Кевина Смита, которому критики настоятельно рекомендовали учиться снимать пародии у Маккея. Дело тут, видимо, в том, что Маккей понимает пародию правильным образом – как попытку обнаружить саму суть жанра и весело расправиться с ней, набить фильм всеми возможными жанровыми клише, доведя их до полного абсурда. Для режиссера тут важна не только насмотренность, но и определенная тонкость: манипулируя стандартами, велика опасность к ним в результате скатиться — как и случилось с Кевином Смитом.
Читать далее о "Бумажные тигры выходят на улицы" »
В прокат выходит «Край» Алексея Учителя – пожалуй, самая удачная в истории новейшего российского кино попытка русифицировать шаблон голливудского блокбастера.
Современное отечественное кино очень трудно рекомендовать. Не в том смысле, что оно все без исключений плохое — скорее узкоспециальное. Рекомендации приходится сопровождать ремарками: мол, если вас не смущает юмор в стиле Comedy Club, то одно, если интересует чернуха, тогда другое, вот этот фильм любопытен как взгляд на 90-е, а тот — как отечественная интерпретация определенного жанра, ну и так далее. Картину «Край» Алексея Учителя можно советовать безо всяких пояснений и абсолютно всем: и любителям арт-хауса, и КВН, и блокбастеров.
Контуженный машинист Игнат (Владимир Машков) сослан после Второй мировой в сибирский поселок Край за опасную страсть к паровозным ралли. Здесь он тут же уводит женщину у местного машиниста, а вместе с дамой – едва не уводит паровоз. Но склонность к азартным забавам снова подводит героя, и, пониженный по должности кочегара, он отправляется искать себе собственный локомотив: по слухам, где-то в таежных лесах стоит заброшенный поезд. Слухи, впрочем, умалчивают о том, что к составу прилагается немка, которая сбежала от НКВД и несколько лет жила в лесах, не ведая ни о какой войне. Вернувшись с добычей, Игнат закономерно сталкивается с непониманием. Местные косятся на болтающую по-фашистски дикарку, а еще больше – на трофейный паровоз, который именуется «Густав». «Больше 50 разогнать не сможешь», – подначивают Игната жители Края. Уж поверьте — этот сможет.
Алексей Учитель преподнес российскому кино большой сюрприз. Собственно, его предвещал еще соц-арт-постер с рельефным Машковым на фоне паровоза, осененного красной звездой и надписью «The Edge». Как-то не вписывалось это в камерную стилистику Учителя с его бунинской биографией, экранизацией Маканина, разговорной «Прогулкой» и мечтательным «Космос как предчувствие». Однако, как ни парадоксально, именно Учителю удалось снять настоящий блокбастер, достойный того, чтобы присовокупить к нему эпитет «народный».
Читать далее о "Особенности национального блокбастера" »
Вышел трейлер первой части последнего фильма о Гарри Поттере "Гарри Поттер и дары смерти".
В последнем фильме Гарри Поттера ждёт самое страшное испытание в жизни - смертельная схватка с Волан-де-Мортом. Ждать помощи не от кого - Гарри одинок, как никогда. Друзья и враги Гарри предстают в совершенно неожиданном свете. Граница между Добром и Злом становится всё призрачнее...
Юные волшебники стали уже совсем взрослыми. И страсти их обуревают уже совсем не детские...
Читать далее о "Трейлер фильма “Гарри Поттер и дары смерти”" »
В прокат выходит лента Алексея Учителя "Край". Фильм в целом получился лучше, чем можно предположить после просмотра трейлера, однако финал с гонкой на паровозах довольно сильно портит общее впечатление.
Трейлеры бывают двух видов: честные и нечестные. Честные - это те, которые позволяют составить представление о фильме. Вот, например, к ленте "Неудержимые" я могу относиться как угодно, но соответствующий рекламные ролик лживым не назовешь. В нем все показали, как есть.
Но часто бывает наоборот. В трейлер к комедии включают все три шутки, которые придумали сценаристы в целом убийственно несмешного фильма. Или у создателей какого-нибудь фантастического боевика хватает денег только на те спецэффекты, которые затем входят в ролик.
Трейлер фильма Алексея Учителя "Край" тоже относится к категории нечестных. В том смысле, что фильм на самом деле несколько лучше, чем можно предположить после просмотра ролика. Ведь что дает понять зрителю нарезка? Что русские мужики ездят на паровозах, украшенных распятыми медведями, и мутузят друг друга - когда кулаками, а когда и скоростемерами. Русские бабы тоже частенько дерутся, только в бане, голышом и с визгом.
Читать далее о "Густав против Фишмана" »
Выход в прокат фильма «Игла. Remix» стал хорошим поводом вспомнить о русских супергероях.
В 12 часов дня он вышел на улицу и направился в сторону вокзала. Никто не знал, куда он идет. И сам он – тоже. Его зовут Моро, его школьная кличка – «Моро – смерть амбала». За 15 суток до того, как выйти на улицу он, чтобы заработать денег на гитару и усилитель, принял участие в организованном неким Спартаком бое без правил. В результате всех повязали, Спартак исчез с деньгами, а Моро оказался в изоляторе. Теперь он вышел на улицу, чтобы найти Спартака и выбить из него долг.
Режиссер Рашид Нугманов проделал действительно серьезную работу. «Игла. Remix» длиннее примерно на двадцать минут за счет архивного видео с Цоем в кочегарке, комиксов, цирковых номеров с участием Спартака-Баширова и телевизионных лекций нарколога Артура Юсуповича (Петр Мамонов). Прежде всего надо сказать, что «Игла. Remix» полностью оправдывает свое название – старые и новые линии сводятся как треки в виджей-сете. Основная тема то уверенно доминирует и рождает ностальгическую одышку, лишь изредка прерываясь новейшими дополнениями, то внезапно от «Иглы» остается только один герой, который начинает путешествовать в полностью новой картинке. В финале звучит одна на всех «Группа крови».
Нугманов говорит, что в новой версии хотел ответить на все вопросы, которыми засыпали его зрители все эти 20 лет, прояснить недоговоренности, доснять то, что тогда снять не удалось. В результате, правда, все полтора часа складывается ощущение, будто работники кинотеатра издеваются над каждым зрителем лично: рисуют на пленке всякие глупости, болтают ерунду и превращают Цоя в героя манги.
Читать далее о "Богатыри и мы" »
В прокат выходит многострадальный проект – отечественная мистическая мелодрама «Цветок дьявола», которую авансом окрестили русскими «Сумерками».
Ученица колледжа Полина начинает видеть странные сны: она стоит в белом платье перед роскошным замком, у ворот которого вьется гигантский аленький цветочек. Вскоре в сны врывается всадник на черном коне, который, нехорошо улыбаясь излишне восковым лицом, манит героиню познать тайные наслаждения. В реальной жизни у Полины развивается роман со спортсменом, который, будучи юношей земным, не дослушав драматический рассказ Полины о том, как они с подругой влипли в общение с потусторонним, обрывает: «Давай лучше пива выпьем».
Автора «Цветка дьявола» Екатерину Гроховскую приглашали работать в Голливуд – этим на премьере фильма хвастались создатели картины. Гроховской и вправду есть чем гордиться: ее предыдущая лента «Человек безвозвратный», щемящая история в духе Иньяритту, в которой сталкиваются и переплетаются замысловатые судьбы разваливающегося на глазах семейства, была хорошо встречена и критиками, и зрителями.
Что касается «Цветка дьявола», то этот фильм совсем другая история. Какая, становится очевидно уже при взгляде на постер с длинноволосой девушкой, стоящей между двух симпатичных парней. Что-то напоминает.
Читать далее о "Разные, разные: голубые, красные…" »
прокат выходит фильм "Копы в глубоком запасе" - довольно типичная помесь боевика и комедии с интересным набором актеров.
Дело, если коротко, было так. В Нью-Йорке жили два очень крутых копа. Собственно, убытков от них было больше, чем пользы, но все равно они оставались любимцами публики. Все потому, что они были очень крутыми. Однажды их крутизну зашкалило, и они спрыгнули с 20-этажного дома на тротуар.
Когда их похоронили, Нью-Йорку, понятно, понадобились новые герои. Фильм "Копы в глубоком запасе" рассказывает о том, как вакантное место пытались занять не вполне, скажем так, подходящие для этого сотрудники полиции. С точки зрения жанра лента является комедией напополам с боевиком. Сочетание достаточно заезженное, но благодаря актерскому составу "Копы" выделяются из общей массы.
Актеры подобрались как минимум интересные. Я сейчас говорю не об Уилле Феррелле или Еве Мендес - эти-то как раз выступают в привычном амплуа. Более-менее любопытным кажется только тот факт, что сценарист "Копов" решил сделать Феррелла и Мендес супругами.
Читать далее о "Круче всех" »
В прокат выходит «Убийца внутри меня» Майкла Уинтерботтома — психопатический триллер с Джессикой Альба и Кейси Аффлеком, маньяк которого достойно встает в один ряд с Джокером и Антоном Чигуром.
Тихий, неприметный помощник шерифа Лу Форд (Кейси Аффлек) будто бы соткан из дзенского спокойствия и смирения. Он не носит оружия, поскольку считает, что в его городе нет негодяев, да и к тому же настоящий мужчина даже с преступником должен обходиться по-джентельменски. У Форда есть круглощекая невеста Эми (Кейт Хадсон), его уважают горожане и просят приглядывать за детьми. Однако именно в таких тихих и неприметных людях подчас скрывается бездна: тронешь — и злой джинн вырвется на свободу.
Это случилось, когда Форд повстречался с ней — обворожительной проституткой Джойс (Джессика Альба), которая так истерила, что девушку нестерпимо захотелось выпороть.
Лежащая в основе сюжета одноименная повесть американца Джима Томпсона вышла в начале пятидесятых, в период расцвета «черных фильмов», и считается литературной классикой нуара. Ее экранизация вполне укладывается в то расплывчатое понятие, которое стоит за термином «неонуар». «Убийца внутри меня» Майкла Уинтерботтома — мрачная криминальная драма с легким женоненавистническим уклоном (чуткие британские критики сразу углядели, что, хотя убивают в фильме и женщин, и мужчин, в кадре и с особенным пристрастием достается только прекрасному полу) и героем-протагонистом, который ведет рассказ. Стилистически это тот тип нуара, который близок братьям Коэнам, а со «Старикам здесь не место» «Убийца внутри меня» если не братья родные, то определенно кровные родственники, в особенности благодаря центральному образу рокового маньяка, персонажу столь же отвратительному, сколь и завораживающе эффектному.
Читать далее о "Маньякам здесь место" »
В прокат выходит «Обитель зла: Жизнь после смерти 3D»: сверхчеловек Милла Йовович наносит последний визит в мутировавшее зазеркалье.
В уничтоженном зомби-вирусом мире любое блюдо подают холодным, но месть армии клонов все же совсем особый случай. Бывшая сотрудница корпорации «Амбрелла» Элис, превращенная коллегами в суперженщину, обставила свою атаку на токийский офис экс-работодателей с шахматной точностью. Боевой силой стали ее многочисленные (до десяти в кадре, простите, на поле боя), но чуть более уязвимые копии. Сама же она вышла на сцену лишь в финале, чтобы уничтожить главу корпорации Артура Вескера. Однако судьба, медикаменты и несколько тонн взрывчатки быстро объяснили героине, что ожидаемый ею конец своей истории стал лишь началом нового приключения или, если угодно, кошмара.
Для очередного фильма франшизы, каждую часть которой кто-нибудь да называл худшим фильмом на свете, вокруг «Обители зла-4» многовато шума. Парадокс: вроде всем и понятно, что фильм будет из рук вон, но за обложки и интервью с Миллой Йовович рвут глотки редакторы и журналисты, а на предварительных показах не найти свободных мест. Дело тут, разумеется, не в том, что это первый после «Аватара» боевик, снятый стереоскопическими камерами, а не переделанный в 3D в угоду моде. Вклад в успех Миллы Йовович, при всех ее достоинствах, тоже переоценивать не стоит – ее фильмы, вроде недавнего «Четвертого вида», далеко не всегда становятся хитами.
Даже наоборот – при такой разборчивости актриса скоро запросто превратится в некоронованную королеву трэша. С Йовович, впрочем, проще всего. В «Обители зла» она играет ровно то, за что ее полюбили. Чувствительного сверхчеловека, Лилу из «Пятого элемента», смирившуюся с целесообразностью слова «война». Что-то подобное из нее пытались слепить и в «Ультрафиолете», но так растерянно хмуриться в камеру она может, кажется, только под любящим надзором бойфренда Люка Бессона или мужа Пола Андерсона. Если добавить к этому то, что первая «Обитель зла» была оммажем «Алисе в Стране чудес», то становится ясно: после тотальной ядерной дезинфекции от местного Зазеркалья можно ждать чего угодно.
Читать далее о "Лилу в Зазеркалье" »
Портал MediaPark.com.ua предлагает кинотеатрам бесплатно размещать свои репертуары на портале (раздел "Кинотеатры"), а также на специализированном ресурсе IDIvKINO.com. Предложение распространяется на все без исключения кинотеатры, независимо от географии расположения.
Кинотеатрам, не имеющим собственных сайтов, MediaPark.com.ua также готов бесплатно предоставить отдельные интернет площадки под собственными доменными именами кинотеатров, содержащие их контактную информацию и информацию о расписании сеансов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администрации MediaPark.com.ua по электронной почте, или телефону в Киеве +380(44)3613071.
Читать далее о "Специальное предложение для кинотеатров" »
В прокат выходит «Дочь якудзы» Сергея Бодрова и Гуки Омаровой, в которой продажный мент, уголовник и мафиози превращаются в сказочных персонажей, а уголовник отдает долг чести японской школьнице.
Родителей Юрико убили, застрелили даже дядю и тетю, остался один дедушка по имени Тацио Ямада – серьезный человек, бизнесмен и якудза. Каждый раз, когда полиция садится на хвост, он отправляет внучку в путешествие. Вот и теперь десятилетней Юрико и ее русскому плюшевому медвежонку предстоит вояж в Рим. Пролетая над российским югом, самолет производит экстренную посадку, телохранители девочки исчезают, а сама она отправляется на поиски помощи. Не найдя ее в ресторане «Япона мама», она случайно спасает свежесбежавшего доброго уголовника Леху. Теперь у молодого человека перед девочкой гири – японский долг чести, отрабатывать который, согласно традициям, надо до конца своей или хозяина жизни.
После навязчивых аляповатых желтых афиш, в изобилии развешанных по центру города, мимо «Дочери якудзы» хочется мстительно пройти не останавливаясь, тем более что от фильма с такой рекламой ничего хорошего ждать не приходится. Единственное обстоятельство, которое в этой ситуации останавливает, – имена постановщиков. Сергей Бодров и Гука Омарова (автор недавних «Баксы» и чуть более ранней «Шиzы») – мало того что одни из лучших постсоветских кинопрофессионалов, так еще и поднаторевшие в производстве совместных с азиатами проектов.
В общем, заявленная в титрах «русско-японская комедия» вряд ли у кого-то могла бы выйти лучше. Расчет Бодрова, о котором он говорил на встречах с журналистами, совершенно верен: комедий у нас не хватает, а уж с так называемым семейным кино и вовсе швах. «Дочь якудзы» работает именно с этим жанром, поскольку назвать ее безоговорочно детской все же не выйдет в силу повышенного внимания к российским реалиям. Помимо полусказочных приключений японской школьницы с мишкой, здесь есть и продажный мент с принципами, и мафиозный ресторатор, и добрый мафиози – в общем, все те типажи, которые удалось встроить в новую русскую сказку. На взрослый взгляд, здесь несколько не хватает безусловно положительного героя, но дети на эту деталь, вероятнее всего, внимания не обратят – уж больно персонажи похожи на каких-нибудь осла, козла и косолапого мишку.
Читать далее о "Япона внучка" »
« Предыдущая страница —
Следующая страница »