В прокат выходит «Шрэк навсегда» — самая взрослая серия франшизы, в которой погрузившийся в депрессию зеленый великан учится ценить то, что у него есть, и не думать об упущенных возможностях.
Прошедший за три мультфильма через огонь, воду и рождение детей Шрэк остепенился. Нет больше грозного великана с асоциальным характером, наводившего ужас на всю округу. Есть тихий семьянин, окруженный любящими друзьями и карапузами. Но семейная жизнь – испытание почище схватки с драконом. Проснуться от воплей младенцев, переодеть их, поиграть, покормить, вычистить выгребную яму, перетерпеть экскурсию потерявших страх горожан, а вечером пережить нашествие шумного семейства Осла и рухнуть в кровать без задних ног – от такого дня сурка озвереет любой, даже самый добрый огр.
Когда в голове Шрэка пеленки окончательно зайдут за распашонки, появится гном Румпельштильцхен с волшебным договором наперевес. Договор сулит Шрэку ностальгическую экскурсию во времена, когда он был бравым холостяком, не обремененным ответственностью и браком. Забыв на радостях прочесть условия, приписанные мелким шрифтом, Шрэк попадает в альтернативную реальность, в которой все приходится делать заново — заново спасать королевство, заводить друзей и завоевывать Фиону.
Можно по-разному оценивать вклад в культуру мультфильма, проложившего шоссе в большое кино для балагурящих зверушек, и ни капли не тащиться от глумливой модернизации, которой в фильме подверглись старинные сказки.
Читать далее о "Кризис среднего Шрэка" »
В прокат выходит «Робин Гуд» Ридли Скотта – лучшая интерпретация знаменитой легенды со времен фильма «Стрелы Робин Гуда».
|
|
Лихой стрелок Робин Лонгстрайд (Рассел Кроу), воспользовавшись заварушкой, дезертирует из войска Ричарда Львиное Сердце. Накануне его вместе с будущим Малышом Джоном за проявленную в разговоре с обрюзгшим королем храбрость заковали в колодки, и грядущее не обещало ничего хорошего. Однако вскоре после его побега вчерашний венценосный собеседник получает короткую арбалетную стрелу в горло, а войско под предводительством правой руки короля Роберта Локсли отправляется домой, чтобы доставить корону его брату Иоанну. Пути беглецов и пораженцев пересекаются в тот момент, когда обоз с короной попадает в засаду, устроенную изменником сэром Годфри (безупречно лысый Марк Стронг). Символ власти удается сохранить, а смертельно раненный Локсли просит Робина исполнить его государственный, а также человеческий долг – вернуть меч отцу, слепому лорду Локсли. Тем временем воодушевленные беспомощностью нового короля французы готовятся штурмовать Лондон.
История съемок этой картины заслуживает в целом отдельного рассказа. Изначальная идея Ридли Скотта была в ревизии легендарного канона. Робина и шерифа Ноттингемского должен был играть один и тот же Рассел Кроу: противники представлялись режиссеру единой личностью. По ходу съемок редакций сюжета просочилось столько, что очевидным оставался разве что факт грандиозности все более туманного замысла. В результате Скотт отказался от радикальных экспериментов с историческими фактами, позволив себе вполне обычные для голливудских эпиков отступления от реальности, вроде гибели неважного по сюжету короля Ричарда.
Все это долгое предисловие нужно, в сущности, для того, чтобы радость от «Робина Гуда» была полнее, потому что лучшего фильма на эту тему, кажется, не было со времен «Стрел Робин Гуда».
Читать далее о "Робин есть Гуд" »
В прокат выходит «Железный человек-2» – не менее лихой, чем его предшественник, кинокомикс, в котором Тони Старк изобретает новый химический элемент, а исколотый татуировками русский физик Иван мастерит боевых человекоподобных роботов.
|
|
Миллионер Тони Старк (Роберт Дауни-младший), по собственному скромному признанию, приватизировал права на установление мира во всем мире: его бронекостюм, сделавший из калечного изобретателя с реактором в груди непобедимого Железного человека, держит в страхе преступников и злодеев. Старк тем временем с удовольствием пожинает плоды народной славы и раскланивается направо и налево, словно голливудская звезда. Даже судебное разбирательство, затеянное против Старка правительством, взволнованным тем, что Железный человек отказывается делиться мощной и опасной технологией с военным руководством страны, Старк выигрывает с блеском и легкостью Перри Мейсона. Аргументы просты: во-первых, костюм не оружие, а протез, во-вторых – разработки Старка опережают науку лет на 20, так что опасаться его недобросовестных подражателей американцам не пристало.
Беда, однако, пришла откуда не ждали – из заснеженной России, родины матрешек, медведей и гениальных физиков.
Первая часть «Железного человека» прогремела два года назад, собрав $585 миллионов в международном прокате. Никаких рекордов фильм не поставил, но во всевозможных кинематографических реестрах занял почетные топовые позиции. Так, например, картина стала третьим по величине сборов стартом 2008 года после «Темного рыцаря» и «Индианы Джонса: королевства хрустального черепа». Заняла тринадцатое место по сборам за первый день проката и четвертое по заработку за первый уикенд среди супергеройского кино.
Читать далее о "Железная пята возвращается" »
На портале MediaPark.com.ua снова стало возможным скачивать видеофильмы. Весь контент, доступный для скачивания, является лицензионным. Это налагает некоторые ограничения на содержание каталога фильмов и географическое положение пользователей портала.
На сегодняшний день для скачивания доступна в основном мировая киноклассика, советское кино, современное российское и украинское кино, индийское кино, а также артхаус.
Каталог постоянно пополняется, и, в скором времени, ассортимент представленных на портале фильмов будет значительно расширен. В том числе мы надеемся сделать доступными для скачивания современное голливудское кино и новинки проката!
Читать далее о "MediaPark.com.ua возобновляет скачивания фильмов" »
Выходит «Моя ужасная няня-2» с Эммой Томпсон — новая глава в истории об украшенной бородавками грозной няне Макфи, укрощающей невоспитанных английских детей.
|
|
Начало Второй мировой, миссис Грин (Мэгги Гилленхол) заправляет хозяйством на крохотной деревенской ферме, ведет дела в магазинчике, стараясь компенсировать ущерб, ежедневно наносимый милой маразматичной совладелицей, и воспитывает троих бесноватых детей разных, но одинаково трудных возрастов (впрочем, какой это возраст у детей, скажите, не трудный?). Справляться миссис Грин вынуждена в одиночку, поскольку ее мужа призвали на фронт, а в довершение ко всем бедам на ее голову сваливается парочка капризных племянников из Лондона, сосланных в провинцию подальше от военной угрозы. В тот момент, когда миссис Грин доходит до такой степени отчаяния, что еще немного – и ее дети рискуют остаться сиротами, появляется няня Макфи. Со времен дрессировки невыносимого семейства мистера Брауна в «Моей ужасной няне» прошло много лет, но Макфи изменилась не сильно: она все столь же мудра и все так же покрыта страшными бородавками, но лишь до тех пор, пока дети бунтуют, ведь красота дамы обратно пропорциональна тому, насколько дурно ведут себя ее воспитанники.
В основу франшизы легла трилогия британской писательницы Кристианны Брэнд, однако другая англичанка, выпускница Кембриджа актриса и сценарист Эмма Томпсон, создавая по мотивам серии Брэнд свою собственную няню-волшебницу (которую сама же и сыграла), книжки перелопатила довольно основательно. Впрочем обе женщины, очевидно, держали в уме один и тот же образ — волшебницы Мэри Поппинс, на которую няня Матильда, силами Томпсон превратившаяся в Макфи, не могла не стать похожей. Любопытно, что хотя первая повесть Брэнд появилась в 1962 году, а книжки о Поппинс выходили в интервале между 1934 и 1988, то есть примерно в то же время, различие между «старой» Поппинс и «новой» Макфи сегодня приобретает отчетливо символический оттенок. Если воспитательский метод Поппинс держался на поучительных взглядах, отточенных репликах и безупречных манерах, а чудеса прилагались в качестве приятного бонуса, то в наше время одними лишь хорошими манерами никого не проймешь.
Поэтому Макфи, поучающая с экрана кинотеатра современных детей, кажется, просто вынуждена подкреплять слова спецэффектами и ударами волшебной клюки. По сравнению с первой частью вторая «Моя ужасная няня» основательно сдвинулась в сторону капустника: Ральф Файнс хранит холодную маску сурового главнокомандующего, Риз Иванс корчит рожи в качестве дядюшки-афериста, Эван МакГрегор нанят лишь затем, чтобы под занавес молча появиться на горизонте, освещенным солнечными лучами. Имеются также блондинки-потрошительницы, показывающие чудеса аквааэробики свиньи и даже целый слоненок, а количество комической эквилибристики на каждый сантиметр пленки увеличилось как минимум втрое. Кроме того, фильм сменил режиссера, что явно пошло ему на пользу: не потому, что Сьюзан Уайт чем-то принципиально лучше, чем столь же неизвестный Кирк Джонс, а потому, что женщина, судя по результату, знает о том, в какой бардак жизнь могут превратить непослушные дети, больше, нежели мужчина, прославившийся рекламой водки «Абсолют».
Читать далее о "Да пребудет с вами няня" »
В прокат выходит «Утомленные солнцем-2» Никиты Михалкова – фильм про Великую Отечественную, удивительным образом оказавшийся ближе к «Бесславным ублюдкам» Квентина Тарантино, нежели к советскому военному кино.
Итак, забудьте все, что вы знали про финал «Утомленных солнцем»: силой режиссерской воли умершие воскресают. Котов, оказывается, не был расстрелян: анонимный доброжелатель поспособствовал замене политической статьи в личном деле комдива на уголовную. Митя оправился от самоубийства, тайно пригрел сосланную, согласно бумагам, котовскую жену и вырастил его дочь Надю. Война застала героев в следующей диспозиции: Надя строптиво не желает отречься от отца, Митя дрожит на приеме у Сталина, интересующегося опальным комдивом, последний во сне самозабвенно окунает вождя лицом в торт.
Новость для скептиков, заранее диагностировавших у Михалкова режиссерский маразм: «Утомленные солнцем-2», в отличие от подавляющего большинства опусов отечественной кинопромышленности, относятся к разряду кино. На картину было потрачено восемь лет, и это видно: она хорошо сыграна, дорого выглядит и не напоминает телеспектакль – по форме «Утомленные солнцем-2» настоящий военный эпос.
С содержанием обстоит гораздо сложнее. Великая Отечественная – тема для нашей страны сакральная, тем более что на носу 65-летие окончания войны. Шаг в сторону от общественной линии в данном случае грозит, может, и не расстрелом, но с большой вероятностью – публичной анафемой. На словах Михалков на сто процентов попадает в ожидаемый образ: говорит, что хотел снять кино о том, какой ценой нам далась победа, и напомнить о заслугах фронтовиков. На деле же к фильму с позиций военно-исторического кино можно сходу предъявить целый ряд идеологических претензий. Например, Михалков позволяет фантазии брать верх над действительностью, и вот над танками реют полотна со свастиками — списки неточностей уже составлены, и тем, для кого важнейшим критерием оценки фильма является соответствие тому, «как оно было на самом деле», лучше сиквел «Утомленных солнцем» не смотреть.
Читать далее о "Бесславное солнце" »
В прокат вышел «Пипец» — очень смешной, очень жестокий, очень условный и очень серьезный боевик о том, как выглядели бы супергерои, появись они в реальности.
Кажется, сложно придумать для супергероя более жуткое имя, чем Пипец. Трудно вообще придумать более жуткое слово. Думается, с его появлением многие начали понимать, чем было вызвано родительское негодование, когда в школьном жаргоне утвердился симметричный «блин». Так вот, терпите: в фильме Мэтью Вона «пипец» очень к месту — к месту даже больше, чем оригинальный Kick Ass. Потому что каково имя, таков и супергерой, а он в картине ненастоящий – скорее, подмена понятия, наивная и назойливая, стыдливый эвфемизм того, что принято называть супергероем. А потому и сеет он не пи*дец, как какой-нибудь Халк, а всего лишь пипец.
Подросток Дэйв — самый обычный школьник: он не крутой и не сексуальный, не умный и не смешной, среднестатистический мальчишка, увлекающийся фантазиями на тему учительского декольте. Заказав в интернете зеленый водолазный костюм, герой выходит на улицы сражаться со злом. Не ради славы (хотя и она бы не помешала), а потому что его точит вопрос: почему все любят супергероев, но никто не хочет ими быть? Ладно, быть, но хотя бы просто попробовать стать? Почему два бандита могут обокрасть подростка на улице средь бела дня, а свидетели будут равнодушно смотреть, и ни у кого рука не поднимется не то что заступиться, но даже вызвать полицию? После своего первого подвига Дэйв, взявший кличку Пипец, попадает в больницу с переломанными костями; после второго — на youtube и получает порцию народного обожания. В то же самое время в городе орудуют альтернативные мстители: безумный экс-коп в костюме Бэтмена (Кейдж) и его малолетняя дочь Убивашка.
Мафии приходится бороться с супергероями их же методами — так появляется франтоватый последователь Пипца Красный Угар. Определение «постмодернистский» давно превратилось в ругательство, «новая искренность» утратила свежесть. А режиссер Мэтью Вон, заваливший некогда геймановскую «Звездную пыль», перемешивает потускневшие приемы и попадает в десятку, сотворив постмодернистскую новую искренность. С одной стороны, «Пипец» — это сатирический дайджест по кино. В один котел валятся «Леон», «Темный рыцарь», «Убить Билла», шутеры, комиксы, манга и боевики.
Читать далее о "«Пипец» невидимого фронта" »
Представляем трейлер убойной комедии или потешного боевика "Пипец".
Школьник Дэйв Лизевски (Аарон Джонсон), вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями.
Параллельно другие несупер-герои - 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров самурайским мечом, ее папаша-полицейский (Николас Кейдж) и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва.
Читать далее о "Трейлер фильма “Пипец”" »
В прокат выходит «Красавчик-2» Тиля Швайгера — симпатичная романтическая комедия о том, что мало приручить мужчину — с ним еще нужно научиться жить.
«Двуухого цыпленка» — а так на самом деле именуется «Красавчик-2» — как и его предшественника «Безухого зайца» (соответственно, «Красавчик»), не рискнули выпускать в российский прокат под оригинальным названием. Оно и понятно: при чем тут мутировавшая птица и животное-инвалид становится очевидно далеко не сразу, тогда как интрига романтических взаимоотношений с холеным мачо считывается из локализованного названия на ура. Звери между тем появляются в фильмах неспроста: неумелые игрушки, смастеренные Лудо Деккером на уроках труда в детском саду, похоже, символизируют то, как выглядит настоящая человеческая любовь в отличие от сферической страсти в вакууме любовных романов. Реальные люди сталкиваются головами, смешно, как Чарли Чаплин, спотыкаются и раз за разом поднимаются, чтобы снова броситься в тот же омут.
Вот такая она наша любовь: кособокая, но милая, дурацкая, но симпатичная, а главное, совсем не похожая на то, какой должна в идеале быть, — точно безухий заяц или двуухий цыпленок.
Все началось с того, что в «Красавчике» журналист Лудо (Швайгер) после картинного падения в торт на банкете Кличко (реальный Кличко) получил в наказание несколько месяцев общественных работ в детском саду. Там он встретил старую знакомую Анну, над которой обожал издеваться в школьные годы, ведь девочка носила очки и массивные пластинки для выпрямления зубов. За прошедшее время Анна не то что бы из гадкого цыпленка волшебным образом трансформировалась в лебедя — ее фигура далека от вожделенных модельных размеров, зато превратилась в столь искреннее и обаятельное существо, что ранее декларировавший промискуитет Лудо в нее вскоре влюбился.
Читать далее о "Заяц, цыпленок и бабник в юбке" »
В прокат выходит «На игре. Фильм второй» — завершение приключений геймеров со сверхспособностями в жанре «боевик без начала».
Распил фильма на две равные части — это очень удобно. Помимо очевидной пользы в виде двойного прокатного дохода есть еще нескольких факторов, говорящих в пользу этого популярного хода. Например, благодарный зритель страдает вдвое меньше обычного: не каждый сегодня высидит три часа, если кино не называется «Аватар». Добрать хронометраж до критических ста восьмидесяти минут проще простого: второй фильм надо просто начать с более или менее подробного содержания прошлой серии, а дальше насовать побольше флешбэков. Кроме того, все эти обстоятельства облегчают и работу рецензента, который может не один абзац посвятить пересказу сюжета и таким вот пространным рассуждениям.
Итак, первая серия «На игре» завершилась гибелью одного из перепрошитых геймеров. Теперь между негласными лидерами команды возникает конфликт. Положительный Вампир настаивает на выходе из игры и уничтожении партии злосчастных дисков, которые подарили героям их сверхспособности. Более прагматичный Док хочет прибрать игрушки к рукам, создать армию супернаемников и обеспечить таким образом себе стабильный заработок на всю оставшуюся жизнь. В качестве третьей стороны все так же выступают парящие над миром в дирижабле олигарх Борис Сергеевич и его телохранитель по фамилии Лебедь, думающие, как им прибрать цифровое оружие себе, а подростков пустить в расход, чтобы не делиться. Столкновение сторон лбами неизбежно, и каждый в этом споре так или иначе получит по заслугам.
Одним из главных достоинств первого фильма было отсутствие завышенных претензий. На своеобразное обаяние работала и провинциальная натура, и достойно снятые драки, и незасвеченные молодые актеры. Российские кинематографисты будто оставили на время попытки прыгнуть выше Голливудских холмов, а решили в кои-то веки снять нормальное среднее зрительское кино. За вычетом нелепого саундтрека с песнями российских певцов и общей телевизионности картинки, «На игре» этой цели практически добивался, и от второй части требовалось закрепить результат.
Читать далее о "Вонг Кар-Вай и плинтус" »
Cпродюсированный Федором Бондарчуком «Фобос. Клуб страха» оказался не хоррором, а средней руки комедийным фильмом ужасов в духе «Очень страшного кино».
Семь молодых героев нашего времени — мажор, его до скрежета в зубах добропорядочная подружка, тусовщик-диджей в спортивном костюме (Петр Федоров, сыгравший Гая Гаала в «Обитаемом острове»), эмо (Агния Кузнецова), благородный строитель, хитрый подрядчик и тупая блондинка — оказываются ночью в недостроенном ночном клубе. Клуб носит многообещающее название «Фобос» и располагается в недрах бывшего бункера. Осторожно, двери закрываются: решив привычно вдохновиться белым порошком, диджей нечаянно нажимает на кнопку, которая приводит в действие секретный охранный механизм. Теперь персонажи заперты в бетонном склепе и вынуждены блуждать по пыльным подземельям — как выяснится, застенкам КГБ, где приводились в исполнение страшные приговоры; портрет Сталина, скелеты и стена, испещренная пулями, прилагаются.
Отечественный фильм ужасов — жанр еще более бессмысленный и беспощадный, чем отечественная комедия. От последней, по крайней мере, давно знаешь, чего ждать, а вот в какой болезненный трэш выльется фантазия режиссера в случае с хоррором — не угадаешь. Наверняка можно быть уверенным только в одном: о чем бы ни шла речь — о злобной девочке-индиго или кровавом реалити-шоу в пионерлагере — сработает непреложный закон.
Очевидное несоответствие амбиций качеству выходного продукта плюс наивное старание стырить как можно больше из зарубежных хитов приводят к тому, что хорроры у нас получаются смешнее, чем комедии. «Фобос» не исключение, причем режиссер Олег Асадулин даже не пытается побороть неизбежное, а мудро предпочитает на этом сыграть. С первых же минут фильм берет беззаботный смешливый тон, местами и вовсе скатывается в клоунаду: «Не трожь мой Adidas!» — восклицает в напряженный момент оскорбленный диджей.
Читать далее о "Очень кровавая гэбня" »
В прокат вышла «Мелодия для шарманки» Киры Муратовой — тягостная история о мытарстве двух сирот, из которой становится понятно, почему в сегодняшней жизни невозможен счастливый сказочный финал.
Сразу предупредим: «Мелодию для шарманки» Киры Муратовой смотреть непросто. Длинное кино — картина длится около двух с половиной часов – вообще смотреть сложно, но еще тяжелее, когда практически все это время в кадре беспрерывно страдают дети. И тем не менее, будьте уверены, фильм того стоит.
Кино Муратовой как хороший толстый роман. Прочитав один раз и уже зная содержание, в нем можно копаться снова и снова, изучая ранее не замеченные детали и третьестепенных персонажей, появляющихся в повествовании лишь ради пары крохотных реплик. Как во время чтения получаешь удовольствие не только от интриги, но и от смакования литературных виньеток или остроумных авторских ремарок, так и в муратовском фильме ловишь кайф от мелких сценок и вроде бы случайных диалогов, которые сливаются в занятный макабрический этюд.
Пусть немного театральный, но ведь то, что жизнь — театр, замечено так давно, что даже неловко напоминать. Вокзал, супермаркет, казино – любое место Муратова с одинаковой легкостью превращает в подмостки для очередной трагикомедии, поскольку каждый уголок городского пространства обладает своей удивительной и неповторимой фауной. Вот раскинувшиеся в немыслимых позах пассажиры спят в привокзальном зале ожидания, вот мушиный рой людей, синхронно болтающих по мобильному телефону, вот сладкоголосая бомжиха, вот увлеченный рулеткой бандит, а вот пожилая пара, разговаривающая оперными ариями («Ты наступила в говнооо-о», – поет муж, галантно подавая спутнице руку). Все они одинаково интересны, никто из них не лучше и не хуже, как в глазах энтомолога таракан ничуть не лучше моли, – это не те категории, в которых их можно сравнить.
Читать далее о "Атрофический синдром" »
Вообще, говорить об будущей экранизации "Доктора Джекила и мистера Хайда" нужно осторожно — их планируется как минимум три. Снова рассказать о том, как добрые намерения завели одного английского доктора в ад, собираются Гильермо дель Торо и Абель Феррара и тут, какой бы вариант не восторжествовал, получится хорошо. Точнее, даже слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Потому что тем временем внезапно оживился подвисший проект экранизации Стивенсона "Джекил", в котором главную роль должен играть Киану Ривз. Сценарий к постановке уже написал Джастин Хэйз, толково адаптировавший для экрана "Дорогу перемен", но тем временем "Джекил" потерял режиссера — снявший незаурядного "Бронсона" Николас Виндинг Рефн, который собирался ставить картину, предпочел другой проект.
И вот режиссером проекта назначен Дэннис Илиадис, снявший римейк "Последнего дома слева". Римейк довольно удачный. Но как-то это уже заранее очень похоже на очередную постановку со звездой класса А про мрачный индустриальный Лондон, лайт-версию Суинни Тодда. Впрочем, может быть всех обгонит Дель Торо?
Читать далее о "Киану Ривзу в роли мистера Джекила нашли режиссера" »
"Девушка Бонда" Ольга Куриленко рассказала о том, как в фильме "Стены" побывала девушкой, которую принуждают торговать собой и убивать людей, и о том, что не хочет больше сниматься в экшне.
В прокат выходит израильский фильм "Стены", в котором Ольга Куриленко играет украинскую девушку Галю, пытающуюся сбежать из израильского борделя, где ее, как и других проституток из Восточной Европы, держат практически в рабстве. Бандиты-сутенеры ее ловят и предлагают выход — ей вернут паспорт и заработанные деньги, если она станет киллером. При этом ее соседка по дому в неблагополучном районе — продавщица в магазине, которую избивает собственный муж. Чудовищное насилие бандитов-сутенеров в артхаусном стиле рифмуется с повседневными побоями обитателей малогабаритных квартир с пузырящейся краской на стенах, и сбежать из этого ада они могут только вместе.
- Вы вот уже в третьем фильме играете очень воинственную девушку, с оружием, с волей к убийству и победе. Вы выбираете именно такие роли?
Читать далее о "Я воинственности не ищу" »
Если учесть шумиху, которая поднялась после появления короткометражки про роботов и единорогов в Москве, скоро Moscow станет модной площадкой для западных постановок. Правда, ничего хорошего тут происходить не будет, а москвичи останутся статистами.
Во-первых, появился хорошо обоснованный слух о том, что Крис Пайн из "Звездного пути", который, как стало известно пару месяцев назад, сыграет нового Джека Райана в новой части приключений придуманного Томом Клэнси аналитика ЦРУ, отправится в Москву. Более того, рабочее название картины также — "Москва". Как сообщают неутомимые сплетники Pajiba.com, сценарий, который не основан ни на одном романе Клэнси, обращается к периоду в жизни Райана, когда тот, уволившись из морской пехоты, еще не пришел в ЦРУ, а трудился на Уолл-стрит бизнес-аналитиком. Отправившись в Москву, чтобу работать на некого миллиардера, Райан окажется в центре заговора, цель которого — обрушить доллар.
« Предыдущая страница — Следующая страница »