Компания Warner выложила первый официальный трейлер фильма "Секс в большом городе 2". Четыре героини, у которых все хорошо, но по-разному хотят сбежать из своего Большого Города в какой-нибудь другой и оказываются в Абу-Даби, где катаются на верблюдах. Сюжет, как и в первом "Сексе в большом городе", по-прежнему заменяет демонстрация и перечисление важных брендов туфелек, сумочек и платьиц, а так же брежневские брови любовника главной героини. Верблюды, кстати, тоже брендированные.
Основным сюжетным стержнем снова будет закадровый голос главной героини, задушевно читающий ее очередную колонку как раз о том, что сейчас происходит на экране.
В мировой прокат фильм выходит 28-го мая, в наш — 3-го июня.
Читать далее о "Трейлер “Секса в большом городе-2″ с пустыней и верблюдами" »
В Москве начались съемки "Шпионского романа" — фильма по одноименной книге Бориса Акунина, второй из его серии "Жанры". Ставит его Алексей Адрианов, ученик Владимира Хотиненко и дебютант. События фильма происходят в 1941 году. В центре сюжета — разоблачение секретной миссии немцев, пытающихся убедить русское командование в том, что войны не будет. В главной роли — Даниила Козловский. Его антагониста шпиона Вассера играет Владимир Епифанцев, Лаврентия Берию — Валерий Газаров. Продюсируют ленту "ТриТэ" Никиты Михалкова и телеканал "Россия".
"Шпионский роман", в лучшей традиции современного российского кинематографа, будет выпущен в двух вариантах: короткой — для проката и длинной — для телевидения.
www.film.ru
Читать далее о "Начались съемки “Шпионского романа” по Акунину" »
Винчензо Натали, автор "Куба" и "Химеры" (та наконец выходит на экраны в июне), рассказал в интервью MTV о дальнейших творческих планах, в которые, как выяснилось, у него входят сразу два проекта: римейк "Болотного чудовища" и экранизация "социальной катастрофы" "Небоскреб".
О "Болотном чудовище"
"Есть две инкарнации "Болотного чудовища" — и обе замечательные. Первая — та, которую придумали Лен Уэйн и Берни Райтсон (авторы оригинального комикса) и которая выдержана в классическом духе хорроров Universal и Джеймса Уэйла. А вторая — это новая версия комикса, которую в 80-х сочинил Алан Мур, и эта сама версия мне на самом деле чуточку интереснее, чем оригинальная".
Читать далее о "Из “Небоскреба” к “Болотному чудовищу”: новые проекты Винчензо Натали" »
Тимур Бекмамбетов, очевидно, решил доказать миру, что режиссер может оставаться востребованным, даже если ему отказала сама Анджелина Джоли, отчего с тех пор как последняя отозвала свое согласие сниматься в сиквеле "Особо опасен", добавляет в свое расписание по проекту в неделю. Гильермо дель Торо, на протяжении нескольких лет бессменно носивший титул главного трудоголика Голливуда, начинает нервничать.
Напомним, Бекмамбетов уже год собирается ставить "Моби Дика", а с недавних пор и "Последнего охотника на ведьм" с "Журналом Виктора Франкенштейна", также он продюсирует и, вероятно, будет ставить "Авраама Линкольна: охотника на вампиров", и наконец просто продюсирует "Темный час" (историю про спасение Москвы от инопланетян американской туристкой).
Как бы вроде и хватит на ближайшие пару лет. Но нет, как теперь сообщает LA Times, кроме как в десятке перечисленных режиссер также чрезвычайно заинтересован в проекте под названием "Красный асфальт", который для Lionsgate пишет Эндрю Болдуин, чей "Запад — мертв" в 2008 году попал в "Черный список" лучших неспродюсированных сценариев.
Читать далее о "Бекмамбетов снимет 3D-триллер “Красный асфальт”" »
До экранов добралась, наконец, вампирская "Жажда" Пак Чхан-ука — драма про священника-носферату от автора "Олдбоя", получившая приз жюри в Каннах.
Жажда /Bakjwi/ (2009)
драма / ужасы
Читать далее о "Выпей меня" »
"Гринберг" с Беном Стиллером от слишком умного Ноа Баумбаха рассказывает историю одного неудачника так, что у зрителя возникает чувство: лично его от совершенства отделяет один шаг.
Гринберг /Greenberg/ (2010)
комедия / драма
Читать далее о "В шаге от совершенства" »
"Слепота" Фернандо Мейреллиша — экранизация романа Жозе Сарамаго от автора "Города бога" и "Преданного садовника" c Берналем и Джулианной Мур.
Слепота /Blindness/ (2008)
драма / триллер
Читать далее о "Поднимите им веки" »
Представляем зажигательный трейлер нового унтиутопического боевика "Потрошители" с Джудом Лоу и Форестом Уитакером.
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой - и охотник, и жертва - он Потрошитель и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега...
Трейлер:
Читать далее о "Трейлер фильма “Потрошители”" »
В спродюсированном Люком Бессоном боевике «Бессмертный» режиссер Ришар Берри наведывается в гости к обрюзгшему Леону в компании Жана Рено.
Пожилой господин с печальными глазами профессионального киллера (Жан Рено) в погожий выходной день сел с сыном в машину, включил любимую оперу и, хрипло подвывая, поехал в Марсель. Оставив мальчика любоваться танцующей козой, сам он отправился на подземную парковку. Лишь успел он допеть любимую арию до слова «vita» («жизнь» – ит.), как откуда ни возьмись выскочили люди в масках и стали его этой самой жизни лишать. В общей сложности они сделали 22 попытки по 9 граммов каждая, но в сердце не попала ни одна, и это, как говорил герой другого фильма, большая ошибка, поскольку глаза пострадавшего Шарли Матеи недаром внушали смутный ужас – мафиози бывшими не бывают.
Вышедшему на пенсию гангстеру придется сперва вычислить в собственном окружении предателей, а потом и вспомнить неповторимый почерк – одна пуля в сердце, другая – в голову.
В полчаса между расстрелом и началом марафона мести, которая дотянется до всех боссов марсельской организованной преступности, «Бессмертный» пытается прикинуться гангстерским эпосом, но верить ему не стоит. Ретроспекции в кровавую юность даны впроброс, для галочки, исключительно чтобы обеспечить сообразный масштабу Жана Рено бэкграунд. Как только герой приходит к врагам с гранатою в одной руке и пистолетом в другой – начинается вполне типичный для бессоновской Europa corp. боевик: в меру сентиментальный, с зашкаливающим адреналином погонь и парой детских слезинок.
Читать далее о "Чтобы не стать этаким вот Леоном" »
Выходит «Битва титанов» – бестолковый эпос по мотивам мифов и легенд Древней Греции, в котором Персей превратился в мессию, Аид осатанел, а Пегас почернел.
В недобрый час прибило деревянный гроб к лодке простого древнегреческого рыбака. В ящике оказался младенец и его мертвая мать. Рыбак вырастил мальчика, названного Персеем, как родного, научил ловить рыбу и дал первые уроки мужества. Войдя в пору первой молодости, юноша (Сэм Уортингтон) уже готов был тихо продолжать отцовское ремесло, но тут в дело вмешался его настоящий родитель – бог-громовержец Зевс (Лиам Нисон). Строптивые люди стали все с меньшим почтением относиться к богам, и председатель пантеона (по наводке подземного брата Аида) решил их хорошенько проучить, устроив показательную порку в городе Аргос силами Кракена – чудища морского. Под первой волной божественного гнева гибнет все Персеево семейство. Новоиспеченный сирота отправляется в путешествие, чтобы узнать способы убийства кракенов и спасти принцессу Андромеду.
Если от «Алисы» или «Как приручить дракона» особенных чудес не ждали, то в случае с «Битвой титанов» ожидания были вполне сообразны студийным амбициям. С одной стороны – ремейк обаятельного трэша 1981 года с Лоуренсом Оливье в роли Зевса, с другой – первый сообразный новым технологиям поставатаровский 3D-эпос. Российской публике полагался бонусный стимул – Медузу Горгону создатели рисовали с Натальи Водяновой. Ну и, наконец, после провала «Перси Джексона» «Битва титанов» должна была оправдать в глазах зрителей внебрачного отпрыска верховного олимпийца.
Впрочем, тем, кто решил, что знакомая с детства книжка Николая Куна оживет сразу в трех измерениях, можно не беспокоиться. От Данаи, скажем, здесь избавляются с удивительной бесцеремонностью, Акрисий вместо деда оказывается отцом Персея, Андромеда нужна только для того, чтобы было кого спасать. В божественном лагере тоже все не слава Богу: Зевс примеряет на себя роль создателя тварного мира, а Аид никогда еще не был так похож на сатану. Древнегреческий антураж с первых же кадров кажется слишком декоративным и в результате оказывается оберткой для совсем другого рассказа. Персей среди всего этого неожиданно из воина превращается во вполне христианского мессию. Да и вообще, по концепции происходящее куда больше похоже на Византию, чем на Элладу.
Читать далее о "Ой, Пегас мой вороной" »
В прокат вышла залихватская комедийная антиутопия «Потрошители» с Джудом Лоу, Форрестом Уиттакером, печенью, почками, сердцем и другими важными органами.
Кризис кончился, а неприятный осадок остался. Вот и «Потрошители» дебютанта в большом кино Мигеля Сапочника (на его счету короткометражка «Мечтатель» и работа художника-декоратора на съемочной площадке «На игле» Дэнни Бойла) с помощью кровавой аналогии показывают, чем чревато кредитование.
«Сделайте это для ваших близких! Сделайте для себя!» — елейным голосом тянет менеджер, впаривая очередному несчастному страшный кредит с ужасающими процентами. Ситуация до боли знакомая, разве что действие «Потрошителей» происходит то ли в будущем, то ли в параллельной вселенной — там, где ученые давно научились вживлять человеку искусственные органы — хоть печень, хоть целую лимфатическую систему.
Стоят трансплантаты как пентхаус в центре Москвы плюс годовые, а за теми, кто не уплатит в срок, приходят потрошители и, особо не церемонясь, забирают долг — то есть орган. Служба тяжелая, но почетная, правда, когда у одного из друзей-мародеров (парочка Джуд Лоу и Форрест Уиттакер) отказывает сердце и он сам вынужден прибегнуть к замене, его рабочий энтузиазм улетучивается с катастрофической быстротой.
Читать далее о "Ипотека в печенках" »
В прокат вышел "Поп" — драма Хотиненко с Маковецким в главной роли, житие одного хорошего попа, служившего в оккупации в Псковской православной миссии..
Поп /Pop/ (2010)
драма
Читать далее о "Война священная" »
Запрещенный автором к экранизации роман "Над пропастью во ржи" всегда оставался соблазном для кино, вынужденного тайком придумывать своего Холдена Колфилда.
"Единственное, о чем я сожалел, когда мне исполнился 21 год, что никогда уже не сыграю Холдена Колфилда". Показательное признание Джона Кьюсака, с которым согласился бы каждый уважающий себя американский лицедей с неплохим ай-кью и внешностью интеллигента, можно распространить на всю американскую киноиндустрию: Голливуд никогда не освоит книгу Сэлинджера "Над пропастью во ржи" — еще в 50-х годах писатель однозначно запретил экранизировать свои произведения.
Это очень старая история: уговорить Сэлинджера сделать исключение, среди прочих, пытались Спилберг, Николсон, Леонардо ди Каприо, Тоби Магуайр и Теренс Малик, но с его смертью 27 января 2010 года в ней проставлена окончательная точка — титров "Based upon 'The Catcher in the Rye' by J.D.Salinger" мы не увидим никогда. Любители хорошей литературы вздохнули с облегчением, но посмотреть "Над пропастью во ржи" в кино можно: из фильмов, тайно экранизирующих похождения Холдена Колфилда, можно составить солидную коллекцию.
Читать далее о "Что сказал бы Сэлинджер" »
В "Битве титанов" от режиссера "Перевозчиков" Сэм Уортингтон сражается с Натальей Водяновой, из пучин поднимается кракен и дымится бог подземного царства.
Битва титанов /Clash of the Titans/ (2010)
боевик / драма / фэнтези
Читать далее о "Выпускайте кракена" »
Хорошие люди без дела не сидят — снявшая номинированное на "Оскар" "Воспитание чувств" Лоне Шерфиг готовит новый проект — "Девушку мафии". И это хорошо, но еще лучше, что главную роль в нем сыграет Джессика Бил. Возможно, станет, наконец, понятно, ждать ли от этой девушки ролей или только захватывающих воображение фотосессий.
Фильм станет экранизацией одноименной книги пулитцеровского лауреата Терезы Карпентер, рассказывающей подлинную историю Арлин Брикман. Она родилась в семье еврейского гангстера, но предпочитала итальянцев, которые казались ей более опасными и романтичными. Романтика завела ее далеко — Арлин участвовала во всех возможных криминальных аферах от ростовщичества до торговли наркотиками, испытала все, что приходится на долю криминальной марухи — избиения, изнасилования, аборты, стала сотрудничать с ФБР и, через тридцать лет такой жизни, сдала гангстерскую семью Коломбо.
Очевидно, талант Шерфинг разбираться в женских переживаниях тут должен проявиться в полную мощь, чтобы доказать: Арлин была жертвой обстоятельств.
Читать далее о "“Девушка мафии” нашла режиссера" »
« Предыдущая страница —
Следующая страница »