В прокат выходит «Ниндзя-убийца» – попытка братьев Вачовски переселить японских убийц в Голливуд.
Если ваше сердце справа, то можно не бояться, что его пронзит острая сталь невидимых ниндзя. Но некоторые ниндзя хитрее прочих и могут почуять подвох, и вот тогда уже стоит поберечься. Таков Рэйзо – сирота, подобранный кланом Одзуну и воспитанный в строгости, чтобы стать бесстрашным и бессердечным убийцей. Но что такое ниндзя без любви? Когда его возлюбленную-однокашницу убивают, он бежит от приютивших его убийц, чтобы подготовиться к страшной мести. Когда вендетта близится к своему завершению, на его след выходит миловидная агент Европола Мика Коретти, которой страсть как интересно узнать роль ниндзя вообще, и Рэйзо в частности, в разборках мировой закулисы. Судьба сводит их вместе, и оказывается, что возникшие в связи с этим сложности помогут им обоим достичь своих целей.
После «Американского ниндзя» с незабвенным Майклом Дудикоффым, голливудские попытки раскрыть тему таинственных японских убийц вызывают разве что нервные смешки. Однако в данном случае одно продюсерское кресло заняли сразу два брата Вачовски, а режиссером стал Джеймс Мактиг – автор великолепной (и недооцененной) «V значит вендетта», и новая кооперация обещала как минимум пару часов кровавого веселья.
Собственно завязка «Ниндзя-убийцы» приблизительно напоминает о сюжете предыдущего мактиговского фильма о мести. Отличий и вправду не то чтобы очень много: здесь нет лысой Натали Портман, а личная месть не сопряжена с идеями мировой революции и свержением кровавого режима. Первые же кадры «Ниндзя-убийцы» тем не менее обещают славную охоту: кровь, мозги и осколки костей летят в разные стороны в лучших традициях «Убить Билла», а короткую схватку двух ниндзя в прачечной и вовсе можно показывать как отдельную, дико смешную короткометражку. После всего этого кажется, что отсутствие эпического размаха на идеологическом уровне, свойственного проектам Вачовски, если не компенсируется визуальным исполнением, то уж по крайней мере не будет так заметно.
Читать далее о "Что такое ниндзя без любви" »
"Человек, который убил Дон Кихота" Терри Гилльяма уже успел стать притчей во языцех, что, заметим, неплохо для фильма, который так и не был снят.
Впрочем, после "развала" съемок в 2001 году Гилльям уже несколько раз грозился начатое завершить. В последний раз эта тема поднималась режиссером месяц назад, когда в интервью Empire он объявил, что нашел своему фильму нового Дон Кихота; и вот теперь, месяц спустя, мы узнали кого именно.
В интервью Collider Роберт Дюволл сказал, что именно его Гилльям видит своим Дон Кихотом. Однако по словам актера, от реализации проект по-прежнему отделяет отсутствие съемочного бюджета.
Читать далее о "Терри Гилльям нашел своего Дон Кихота" »
Маленький апдейт. На прошлой неделе режиссер "Добро пожаловать в Зомбилэнд"Рубен Флайшер рассказывал о том, что, в общем, не против снять сиквел фильма. И вот теперь Variety сообщает, что Sony подписала с ним контракт о съемках продолжения и уже начала переговоры с Вуди Харрельсоном и Джесси Айзенбергом на предмет их возвращения вот вторую часть. Про женскую половину их зомби-киллер-команды, сыгранную Эбигайл Бреслин и Эммой Стоун, издание ничего не пишет.
И еще две новости. Первая: у видеоигр есть режиссеры. И вторая: режиссер игры "Call of Duty: Modern Warfare 2" по имени Кит Арен дебютирует с полнометражной лентой в игровом кино. Проект называется "Морозная дорога". Главный герой этой истории приходит в себя после автомобильной аварии и узнает, что крохотный городок на восточном побережье, где он находится, поразила некая зараза, к которой у самого него обнаружился иммунитет. Проникшись трагизмом ситуации, парень решает собрать всех выживших и попытаться остановить распространение заразы. Сценарий написал сам же Арен. "В игровой индустрии работает много талантливых людей, и я надеюсь, что успех "Морозной дороги" даст этим людям возможность проявить себя на более широком поле", — комментирует он проект.
www.film.ru
Читать далее о "Студия приступила к “Зомбилэнду 2″; режиссер “Call of Duty” дебютирует в кино" »
Выходит "Похороните меня за плинтусом" — не понравившаяся автору повести Павлу Санаеву экранизация главной книги про советское детство в колготках.
Похороните меня за плинтусом (2009)
драма
Читать далее о "Неблагодарная тварь" »
Боевик "Ниндзя-убийца", спродюсированный братьями Вачовски, почти воскресил к новой жизнь безжалостного японского убийцу в черной пижаме.
Ниндзя-убийца /Ninja Assassin/ (2009)
боевик
Читать далее о "Как найти ниндзю в темной комнате" »
Disney выпустила новый постер к песчаному экшну "Принцу Персии".
И хотя мы ничего и не имеем против продюсера Джерри Брукхаймера (хотя его "Сокровища нации" похоронили карьеру Николаса Кейджа), режиссера Майка Ньюэлла (хотя его "Любовь во время чумы" была преступлением против Маркеса) и Джейка Джилленхола (против него мы действительно ничего не имеем)... так вот хотя проект и кажется нам довольно привлекательным, мы не можем не согласиться: постер ниже чересчур уж похож на рекламу парфюма. Вероятно, восточного и с нотками апельсинового дерева, корицы и мускуса.
www.film.ru
Читать далее о "Новый постер к “Принцу Персии”" »
Paramount выпустила несколько новых кадров к "Железному человеку 2". Режиссер фильма Джон Фавро обещает, что в ближайшее время уже можно ждать и первого трейлера.
www.film.ru
Пол Гринграсс рассказал о причинах своего отказа снимать четвертый фильм из шпионского сериала про агента Джейсона Борна (о чем стало известно накануне).
Официальное заявление режиссера звучит так: "Вы едва ли сможете найти более преданного приверженца "борниады", чем я. И я всегда буду оставаться благодарным за то, что мне была вверена забота о Джейсоне Борне на протяжении двух фильмов "Превосходство Борна" и "Ультиматум Борна". Я горжусь этими фильмами, и считаю что они выражают все то, вот что я страстно верю, а именно в возможность делать качественное мейнстримовое кино".
"Мое решение не возвращаться в качестве режиссера третьего фильма в первую очередь связано с тем, что теперь я хочу заняться проектами иного рода. И у нас не возникало никаких разногласий со студией Universal. Более того, мне было чрезвычайно непросто отказать от этой возможности".
Читать далее о "Пол Гринграсс: с Universal мы не ссорились, просто “Борн” надоел" »
Как только «Теория лжи» нарисовалась на горизонте украинского телеэфира, намереваясь затмить заходящий пятый сезон «Доктора Хауса», пиарщики каналов принялись мерить господ докторов сами знаете чем, без их, собственно, ведома. А есть ли между ними что-то, чем можно меряться?
Если вглядеться внимательно, то противопоставление Лайтман-Хаус не имеет никакого смысла, так же как докторство того и другого не может противопоставлять друг другу просто технически. Доктор медицины Хаус (House M.D.) не может иметь ничего общего с доктором непомнючего Лайтманом. И в этом не виноваты ни Хаус, ни Лайтман – это просто очень разные доктора.
Мерить исполнителей ролей достопочтенных докторов Тима Рота и Хью Лори тоже не поднимается никакой аршин. Оба доктора - господа крайне достойные и всякий равно хорош, что они не раз демонстрировали за свои солидные кинокарьеры.
А вот данные конкретные сериалы разнятся весьма сильно. И не в пользу «Теории лжи». То есть, про «Теорию лжи» сказать плохое также трудно, как и про Тима Рота, но в сравнении с «Хаусом» сравнение не пользу первого сериала.
Читать далее о "Лайтман vs. Хаус" »
Weinstein Co. выпустила третий трейлер к "Девяти" Роба Маршалла — он же первый трейлер, который дает о фильме хоть какую-то информацию сверх того, что все в нем пляшут и поют.
За основу "Девяти" Маршалл (как когда-то он поступил и с "Чикаго") взял одноименный бродвейский мюзикл, авторы которого, в свою очередь, вдохновлялись "Восьмью с половиной" Федерико Феллини.
Напомним, что роль режиссера Гвидо Контини играет Дэниэл Дэй Льюис. Роли дам, окружающих героя, исполняют Николь Кидман (кинодива), Марион Котияр (жена), Пенелопа Крус (любовница), Стэйси Фергюсон (проститутка), Джуди Денч (наставница) и Кейт Хадсон (журналистка).
Читать далее о "Третий трейлер к “Девяти” Роба Маршалла" »
К "Моей прекрасной леди" по очереди присматривались то Дэнни Бойл, то Баз Лурманн, то Стивен Долдри, то Джон Райт, однако пристальнее прочих, как выясняется теперь, глядел Джон Мэдден ("Влюбленный Шекспир") — именно ему студия в конце концов и доверила вернуть на большие экраны историю простой цветочницы Элизы Дулиттл.
Речь, напомним, идет о новом фильме по мотивам одноименного мюзикла 1956 года, который однажды уже был экранизирован в "Мою прекрасную леди" 1964 года, где главную роль сыграла Одри Хепберн. Впрочем, продюсеры рассказывают, что их версия будет куда ближе к либретто Алана Джея Лернера и к оригинальному "Пигмалиону" Джорджа Бернарда Шоу, нежели лента 1964 года.
Тем временем остается вакантно место самой Дулиттл. Ранее когда к проекту был приставлен Джо Райт, сообщалось, что уроки пения уже берет Кира Найтли, которую режиссер снял в своих лентах "Искупление" и "Гордость и предубеждение". Однако когда Райт от проекта отвалился, вместе с ним отчалила и Найтли. Неужто, теперь Энн Хэтэуэй позовут?
Читать далее о "“Мою прекрасную леди” снимет автор “Влюбленного Шекспира”" »
В прокат выходит «Артур и месть Урдалака» – продолжение детской эпопеи Люка Бессона про маленьких человечков.
С тех пор как малолетний Артур познакомился с минипутами, вызволил из их волшебной страны своего дедушку, путешественника Арчибальда и познакомился с принцессой Селеной и принцем Барахлюшем, прошло несколько лет. Таинственные чернокожие туземцы, обитающие рядом с Артуровой дачей, уже никого не удивляют и потихоньку учат мальчика взаимодействовать с камнями и медведями. Когда обучение заканчивается, для Артура наступает время вернуться к своим друзьям-недомеркам, которые готовятся отпраздновать его посвящение. Мама и особенно папа энтузиазма не разделяют и пытаются увезти чадо домой, но тут паучок приносит послание на рисинке – минипутам нужна помощь – и Артуру в экстренном порядке приходится уменьшаться в размерах, чтобы помочь друзьям.
Трехлетней давности первая часть «Артура и минипутов» выходила в прокат как последняя гастроль Люка Бессона в большом кино. Режиссер собирался окончательно уйти в продюсирование и писательство. У высоколобых киноведов тот фильм вызвал скорее недоумение, но дети остались довольны, а фильм было решено считать прощальной шуткой гения и строго не судить. Бессон, однако, вошел во вкус и, следуя известному принципу, снимает просто потому, что не делать этого не может. В результате сейчас в прокат выходит вторая часть приключений Артура, а через пару месяцев его история должна наконец завершиться, обретя благообразный вид трилогии.
Чтобы понять, что собой представляет его новый фильм, достаточно просто посмотреть на самого режиссера – сегодня Бессон больше всего похож на повзрослевший и чуть погрустневший гибрид Винни-Пуха с Карлсоном. Таков же и его фильм.
Читать далее о "Бессон решил повторить «по маленькой»" »
WB выпустила первый официальный кадр к "Гарри Поттеру 7", Marvel — очередной постер "Железного человека 2", а Sony — серию кадров из "Парня-каратиста" с Джэйденом Смитом и Джеки Чаном в главных ролях.
www.film.ru
На самом деле слухи о том, будто бы Summit Entertainment рассматривает возможность разделить "Занимающийся рассвет" (четвертую и финальную книгу "Сумеречной саги") на два фильма, ходили уже давно, однако сама же студия их активно пресекала.
Теперь же официальный вестник Голливуда Variety докладывает: Summit действительно изучает сейчас такой вариант. Впрочем, именно "изучает", потому как дело это далеко не решенное, и студия пока только пытается свести вместе все "за" и "против".
"За", понятно, проходят деньги: два фильма — две кассы, арифметика второй класс.
Читать далее о "Четвертую книгу “Сумерек” все-таки поделят на два фильма?" »
Теперь мы знаем наверняка: отсутствие новостей может быть как хорошей новостью, так и затишьем перед новостью плохой.
Пол Гринграсс и Мэтт Дэймон дали свое согласие в 4-м "Борне" почти два года назад, однако с тех пор о проекте практически ничего не было слышно. Разве что однажды студия объявила, что за Джорджем Нолфи ("Борн 3") сценарий перепишет дебютант Джош Дзетумер.
Как теперь сообщает Playlist, решение о замене сценариста Universal приняла не проконсультировавшись с режиссером, чем вызвала немалое гринграссово неудовольстие и дополнительно усложнила свои с ним и без того не слишком простые отношения. Издание пишет, что Гринграсс, недавно закончивший работу над боевиком "Зеленая Зона", потратил на него 150 млн., вместо запланированных студией 100. Понятно, что каждый из этих 50 млн. стоил режиссеру немалого числа нервных клеток, отчего теперь он решил отказаться от идеи продолжать сотрудничество со студией: то есть отказался снимать четвертую часть "Борна". Впрочем, официальной причиной их расставания скорее всего будут названы нейтральные "творческие разногласия".
Читать далее о "Пол Гринграсс отказался от четвертого “Борна”" »
« Предыдущая страница —
Следующая страница »