В интервью Cemetery Dance Уильям Питер Блэтти, автор "Изгоняющий дьявола" (и романа, и его киноадаптации), рассказал что он и режиссер оригинального фильма 1973 года Уильям Фридкин готовят возвращение "Экзорциста". Правда, пока только на маленькие экраны.
Отвечая на вопрос о том, стал бы он что-то менять, переснимая фильм сейчас, Блэтти ответил: "И да и нет. Я бы с радостью включил сюжетную линию, касающуюся Карла и его дочери Эльвиры, которая была в моем изначальном сценарии. Но он оказался слишком объемным — 172 страницы. Но может быть, я получу такую возможность в скором будущем, ведь я написал сценарий к минисериалу по "Экзорцисту", и в него вошли не только все главные элементы романа, но также и кое-какие новые сцены, равно как и совершенно новый (и, вероятно, более удовлетворительный) финал. Кроме этого, все события перенесены в наше время. Билли Фридкин согласился снимать".
Отчего-то нам кажется, будто мы знаем, какой именно более удовлетворительный финал сочинил Блэтти. Впрочем, посмотрим.
Читать далее о "“Изгоняющий дьявола” снова при деле" »
Накануне выхода продолжения "Сумерек" мы обратили внимание на то, что в советском кино была своя, несправедливо забытая, традиция вампирского фильма.
Вампиры пьют нашу кровь, а хорошенькие девушки вешаются им на шею. На экраны выходит сиквел "Сумерек", но за что этим кровососущим гадам так сильно подфартило, нам до сих пор не ясно. Похоже, что зарубежные фильмы о вампирах снимают сами же вампиры, которые вряд ли ответят c чистой совестью на этот животрепещущий вопрос. Поэтому мы обратились к отечественным, где как таковых вампиров почти нет, зато есть целая категория типично вампирских фильмов. При этом отечественных актеров, затронувших этот нездоровый феномен за самое больное, можно смело записывать в почетную галерею лучших киновурдалаков всех времен.
Особенности национальных сумерек: Нина Чернова
"Сумерки женской души", реж. Евгений Бауэр (1913)
Читать далее о "Особенности национальных “Сумерек”" »
Мы продолжаем публикацию "Голливудского словаря" — попытки перевести знакомые звуки и понятия с голливудского на русский. В этом выпуске: "сиквелитис", "3D", "PG-13" и "body horror".
Сиквелитис
В общечеловеческом понимании...
Читать далее о "Голливудский словарь, часть 2" »
Один из пяти режиссеров альманаха "Короткое замыкание" Борис Хлебников рассказал о том, как трудно произнести "я тебя люблю" и о том, что российское кино теряет независимость.
Альманах "Короткое замыкание" — пять историй о любви, рассказанные пятью российскими режиссерами: Борисом Хлебниковым, Петром Бусловым, Иваном Вырыпаевым, Алексеем Германом-младшим и Кириллом Серебренниковым. Когда под одной обложкой собираются люди, которые определяют облик российского арт-хауса в прокате и на международных фестивалях (фильм стал участником венецианского биеннале), есть соблазн отыскать в их работах нечто общее. О том, следует ли искать в "Коротком замыкании" солидарное высказывание новой генерации режиссеров, мы спросили Бориса Хлебникова, автора новеллы "Позор".
- Нам показалось, что "Короткое замыкание" — своего рода манифест новой волны современного российского кино, и что смысл этого манифеста в возвращении к чувствам в противовес интеллектуальным играм и идеологическому пафосу. Мы правильно вас поняли?
Читать далее о "Очень сложно сказать “Я тебя люблю”" »
"2012" Роланда Эммериха собрал в мировом прокате 225 миллионов — справедливый результат для фильма, который пообещал спасение от Апокалипсиса только богатым.
160 миллионов долларов по миру, 65 миллионов дома — Роланд Эммерих разрушил мир не только для собственного удовольствия, но и к радости Sony Pictures. 225 миллионов за пять дней стали целительным прохладным компрессом на лбы студийных менеджеров, уже впадавших в тихую кому к тому моменту, как бюджет "2012" достиг 200 миллионов (хотя поговаривают, что Эммерих, который славится нежеланием контролировать расходы, сумел раздуть съемочный бюджет до 300 миллионов). Теперь есть шанс вернуть деньги.
Еще знаменательней то, что премьера "2012", по предварительным данным, может стать самым успешным стартом на территории РФ за всю историю местного проката. Так это или нет, мы узнаем завтра, когда придут официальные отчеты, но поверить легко — чувство, что исправить тут все можно только раздолбав до основания, очень легко должно найти путь к сердцу российского зрителя. Кроме того, история о том, как Земля взбесилась и континенты начали местаться, как ополоумевшие коты, а мировое правительство решило спасти только самых богатых, выглядит достаточно достоверно для людей, привычных к мигалкам на дорогах. Эммерих молодец, "2012" — вдохновенная смесь "Апокалипсиса" и "Капитала", и четверть от чистой прибыли с картины, которую режиссер должен получить за свой труд, это вполне справедливо. Кто бы еще осмелился сказать: "Когда тут все накроется ветошкой, спасутся только американские политики, русские олигархи и арабские шейхи. А пока вы будете тонуть, они вам помашут ручкой и скажут, что это ради будущего планеты".
Читать далее о "Что с Землей? Она утонула." »
В прокате «Золотая молодежь»: Стивен Фрай предложил «Мерзкой плоти» Ивлина Во настоящий счастливый конец.
В 2003 году актер, остроумец и писатель Стивен Фрай выбрал для своего режиссерского дебюта «Мерзкую плоть» Ивлина Во – роман о том, как богема 30-х порхала по вечеринкам, нюхала кокаин и выдумывала новые тренды и допорхала до большой войны. До нас эта экранизация добралась только сейчас.
ХХ век – «век тревоги, неврозов и страха». Богемный молодой писатель Адам Фенвик-Саймс (Стивен Кэмпбелл Мур) возвращается из Канна в Лондон. На Лазурном берегу он написал гениальный автобиографический роман «Золотая молодежь», намереваясь получить за него много денег и жениться на милой светской барышне Нине. Однако таможня конфискует у Адама рукопись, лишая его таким образом гонорара и надежд на скорый брак. Лондон, этот светский водоворот, всячески издевается над Адамом, то предлагая ему деньги буквально ни за что, то снова лишая его средств. Адам и Нина становятся светскими репортерами, пробуя свои силы в создании несуществующих богемных персонажей и изобретении модных трендов, а вокруг них пляшет и дает повод для газетных сплетен «золотая молодежь» 30-х.
Гламурная и бесшабашная «тоскующая лень» – объект насмешек писателя; от Фрая в фильме – неожиданный дидактический пафос, смешной и страшный, как закадровый монолог самого Ивлина Во.
Читать далее о "Во фраернутый!" »
Сэм Уортингтон, снявшийся в "Терминаторе", "Аватаре" и "Битве титанов", и вследствие этого готовящийся наконец перейти из разряда многообещающих актеров в разряд голливудских суперзвезд, дал интервью британскому TotalFilm, в котором, кроме прочего, рассказал о том, умеет ли Джим Кэмерон смеяться.
На вопрос: чувствует ли он себя теперь "ведущим" ("it" actor) актером, Уортингтон отвечал: "Скорее кузеном Оно (cousin Itt из "Семейки Аддамс")! Я стараюсь вести самую обычную жизнь, поскольку у меня крайне необычная работа".
Самоощущение Сэма Уортингтона
www.film.ru
Читать далее о "Сэм Уортингтон сказал, что думает про Джеймса Кэмерона" »
Millenium Films выпустила первый трейлер к комедийному триллеру "Листья травы". Фильм примечателен в первую очередь тем, что Эдвард Нортон играет в нем сразу две роли братьев-близнецов. Один из них — университетский профессор, другой — раздолбай и урурок, который выманивает первого в родной город под предлогом собственной смерти, а после разъясняет родственнику, что намерен с его помощью разобраться с местным наркобароном.
Фильм специально для Нортона написал его приятель по "Великолепному Халку" Тим Блэйк Нельсон. Он же и поставил ленту.
www.film.ru
Читать далее о "Трейлер “Листьев травы”: один Эвард Нортон хорошо, а два — лучше" »
(Нет, на фото сбоку не Шон Ливай, а Хью Джекман, хотя первый бы, вероятно, предпочел... впрочем, неважно).
Шон Ливай, режиссер "Ночи в музее", рассказал о том, каким он видит свою "Реальную сталь" — фантастическую киноленту про бокс роботов, главную роль в которой должен сыграть Хью Джекман. (Ну не в смысле что его адамантиновый скелетом Росомаха оканачательно превратился в металлического истукана и подался в бокс: Джекман играет бывшего э... человеческого боксера, оставшегося не у дел, когда бои между людьми запретили.)
Ранее Ливай уже сравнивал проект с, ни много ни мало, "Рокки", а теперь просто развил эту тему.
Читать далее о "Шон Ливай: его кино про бокс роботов обойдется без трансформеров" »
Посетивший Американский Кинорынок Collider публикует первое промофото к ребуту "Восставшего из ада".
И надо заметить, с 1987 года, когда на экраны вышел первый фильм Клайва Баркера, демон Пинхэд несколько поправился. Видимо, до Ада экономический кризис еще не докатился.
www.film.ru
Читать далее о "Первое фото из нового “Восставшего из ада”" »
В ограниченный прокат вышел дебютный фильм Стивена Фрая "Золотая молодежь", про лоботрясов, которые ни к чему не относятся серьезно — пока война все не списывает.
Золотая молодежь /Bright Young Things/ (2003)
комедия / драма / война
Читать далее о "Тусовщиков исправят окопы" »
Романтический триллер "Карта звуков Токио" рассказывает про девушку-киллера с рыбного рынка, звук поедаемой лапши и испанские страсти в японской столице.
Карта звуков Токио /Map of the Sounds of Tokyo/ (2009)
драма
Читать далее о "Токио слушает" »
Columbia выпустила первый тизер к своей комедии "Взрослые", где Кевин Джеймс, Крис Рок, Адам Сэндлер, Роб Шнайдер и Дэвид Спэйд играют пятерых школьных друзей, которые встречаются через тридцать лет после выпуска и решают вспомнить прошлое. Супругу Сэндлера играет Салма Хайек, а Джеймса — Мария Белло. Также, обратите внимание, в тизере фигурируют детские фотографии Шнайдера.
Сценарий написал сам Сэндлер. Снимает фильм Деннис Дуган, на счету которого уже четыре коллаборации с актером, в том числе недавняя комедия "Не шутите с Зоханом". Вообще, все пятеро комиков уже неоднократно снимались друг с другом в разных комбинациях, но ни разу не собирались вместе в полном составе.
www.film.ru
Читать далее о "Тизер комедии “Взрослые”: Адам Сэндлер, Роб Шнайдер и Крис Рок вспоминают молодость" »
Разрушив Землю в своей последней катастрофе "2012", Роланд Эммерих оказался в затруднительном положении: разрушать больше нечего.
И тогда режиссер решил отмотать историю к тем временам, когда Земля, хоть и сострясаемая атаками инопланетян, но все-таки еще держалась. Да, Эммерих наконец-то решился на сиквел своего "Дня независимости". Более того в интервью MTV он рассказал, что собирается снять сразу два продолжения фильма Так сказать, сиквел-дилогию. Уже даже есть название "ID4-Ever". Что-то вроде "ДН-авсегда", если по-русски.
"Следующим своим проектом я хочу сделать сразу два фильма — мы стараемся мыслить более масштабно. "День независимости" всегда был как король, который ведет свои войска на борьбу с темной силой. И это так и останется", — рассказал режиссер.
Читать далее о "Роланд Эммерих хочет два новых “Дня независимости”" »
Однажды Роберту Земекису надоело снимать хорошие игровые фильмы, и тогда он решил, что теперь станет раз в несколько лет выпускать по рождественской сказке, плохой, но зато сделанной в модной технологии "захвата движения". По крайней мере, так гласит легенда.
Начал он этот план реализовывать с "Полярным экспрессом", вышедшим в 2004 году, и продолжил с "Рождественской историей", которая стартует в прокате на следующей неделе. И как выясняется теперь, через пару лет собирается порадовать зрителей новой интерпретацией "Щелкунчика". Впрочем, это пока только слухи.
Предположительно, за основу режиссер возьмет сказку Гофмана "Щелкунчик и мышиный король" и станет экранизировать ее довольно близко к тексту, как сделал с диккенсовскими "Призракам Рождества" (по свидетельствам людей, видевших "Историю").
Читать далее о "Земекис снимет “Щелкунчика”?" »
« Предыдущая страница —
Следующая страница »