Уральские путешественники отказываются от групповых поездок в пользу свободы передвижения / Спрос на индивидуальные туры возрос после кризиса в несколько раз

Ξ 27 июля, 2010 | → | ∇ Новости отовсюду |

Екатеринбург, Июль 27 (Новый Регион, Елена Таскина) – Оживившись после кризиса и вернувшись к активным поездкам, уральские туристы стали избирательнее в выборе маршрутов для отдыха. Эксперты туристического рынка говорят, что в последнее время фиксируется отток клиентов с массовых направлений в пользу индивидуальных туров, позволяющих самостоятельно спланировать поездку – от выбора маршрута до выбора отеля. С учетом возросшего спроса турфирмы даже стали создавать специальные отделы для «индивидуалов», поскольку подготовка поездки требует тщательной проработки.

Путешественники самостоятельно выбирают одну или несколько стран, сроки пребывания в каждой из них, сочетание воздушного и наземного видов транспорта, а также способ оплаты (полный или с оплатой брони на месте). В свою очередь, менеджер берет на себя функции организатора, помогая клиенту оптимизировать маршрут при перелете на дальнее расстояние, оформить страховку и визу, забронировать отель, арендовать автомобиль и сделать полный расчет стоимости поездки.

Как утверждают путешественники, отказавшиеся от групповых поездок в пользу «свободного отдыха», индивидуальный тур дает возможность совмещать экскурсии и пляжный отдых, шопинг, посещение концертов и матчей в произвольном порядке, и нередко – экономить средства.

«Интерес к индивидуальному туризму возрос около двух лет назад. До этого подобные туры считались элитными, так называемыми luxury, – говорит специалист по индивидуальному туризму компании «Элита Трэвэл» Татьяна Павчинская. – Однако в какой-то момент туристы, уже побывавшие за границей, поняли, что индивидуальный маршрут отнюдь не означает высокую цену».

Как правило, индивидуальные туры выбирают те, кто не хочет сидеть в автобусе и ждать всю группу. Или тогда, когда озвученный маршрут не проходит через места, в которых хотят побывать заказчики, – сообщила собеседница агентства.

По словам Татьяны Павчинской, чаще всего «индивидуалы» путешествуют в Европу, реже – в Китай и Юго-Восточную Азию. Популярны и гастрономические туры с дегустациями в Италию и Францию, а также поездки в Чехию на выходные. Некоторые заказывают ни на что не похожие туры – к примеру, путешествие по городам Швейцарии на дорогих автомобилях. «Кто-то едет на карнавал в Бразилию, кто-то в Китай по особенному маршруту. Индивидуальные туры редко бывают похожими. Их объединяет одно – продолжительность от 7 до 14 дней», – рассказала специалист.

Она также отметила, что для подготовки поездки решается большое число организационных вопросов, связанных с размещением, передвижением, безопасностью отдыхающих, а потому любителям индивидуальных туров нужно быть бдительными и внимательно относиться к статусу туристической компании. «При выборе агентства нужно обязательно посмотреть, внесено ли оно в реестр туроператоров. Дело в том, что без финансовых гарантий (оформляемых при получении страхового полиса) агентство не может напрямую работать с представителями в других странах. А общение через посредников может привести к проблемам в поездке и испортить туристам отдых», – отмечают в «Элита Трэвэл».

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: