Слоган “Amazing Thailand” больше не привлекает туристов / Нынешняя кампания не отражает будущее Таиланда
Ξ 25 февраля, 2011 | → | ∇ Новости отовсюду |
Бангкок, Февраль 25 (Новый Регион, Василиса Егорова) – Слоган «Amazing Thailand» («Изумительный Таиланд») больше не привлекает туристов в страну – об этом заявил глава бренд-агентства Keen Дэвид Кин. В частности, он сказал, что туристический девиз, созданный в 1997 году, пора менять, пишет «Путешествия@Mail.Ru». В качестве блестящих примеров Кин привел слоганы «Inspired by Iceland» («Вдохновленные Исландией»)," «Incredible India» («Невероятная Индия»), «100% Pure New Zealand» («100% чистая Новая Зеландия»), «I Love NY» («Я люблю Нью-Йорк») и «Egypt – Where It All Begins» («Египет – где все начинается»). «Amazing Thailand» устарел по сравнению с другими туристическими брендами, которые постоянно меняются», – отметил глава Keen. «Нынешняя кампания не отражает будущее Таиланда», – добавил он. «На нас лежит ответственность – мы должны честно определить себя. Мы не можем позволить, чтобы люди неверно понимали нашу страну, наш народ и ценности», – уверен Кин. «Если падает качество бренда, качество приезжающих туристов тоже падает», – предостерег он.
- Вивьен Вествуд примет участие в тайской “неделе высокой моды” / “Королева панка” покажет в Бангкоке новую коллекцию из тайского шелка[x]
- Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)
- Джоэл и Итан Коэны экранизируют очередного пулицеровского лауреата
- В Таиланде больше не будет дешевого массового туризм / Власти взяли курс на привлечение в страну респектабельной публики[x][x]
- 31 октября в Могилеве (Беларусь) пройдет IX литературный фестиваль для начинающих поэтов “Пластилиновый Аист”.