Гитлер стал героем рекламы шляп

Ξ 15 апреля, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |

Берлин, Апрель 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Немецкая компания – производитель шляп Hut Weber использовала образ Гитлера в новой рекламной компании. Несмотря на негласные правила в Германии – задействовать образ вождя Третьего Рейха только в исторических материалах, рекламный постер с характерным силуэтом встретил одобрение многих молодых немцев, пишущих в интернет-форумах, сообщает Lenta.ru, ссылаясь на британскую The Telegraph.

На рекламном постере компании схематично изображен овал лица фюрера: зачесанные набок волосы и характерные маленькие усики.

Рядом помещено точно такое же изображение головы, но уже котелке, который изящным способом преображает Гитлера в Чарли Чаплина. Подпись на плакате гласит: «Это шляпа».

Постер был разработан баварским рекламным агентством Serviceplan.

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: