Гитлер стал героем рекламы шляп
Ξ 15 апреля, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |
Берлин, Апрель 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Немецкая компания – производитель шляп Hut Weber использовала образ Гитлера в новой рекламной компании. Несмотря на негласные правила в Германии – задействовать образ вождя Третьего Рейха только в исторических материалах, рекламный постер с характерным силуэтом встретил одобрение многих молодых немцев, пишущих в интернет-форумах, сообщает Lenta.ru, ссылаясь на британскую The Telegraph. На рекламном постере компании схематично изображен овал лица фюрера: зачесанные набок волосы и характерные маленькие усики. Рядом помещено точно такое же изображение головы, но уже котелке, который изящным способом преображает Гитлера в Чарли Чаплина. Подпись на плакате гласит: «Это шляпа». Постер был разработан баварским рекламным агентством Serviceplan.