Журналы для мужчин признаны причиной неврозов

Ξ 14 ноября, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |

Москва, Ноябрь 14 (Новый Регион, Алексей Усов) – Многочисленные глянцевые журналы, пестрящие фотографиями красивейших моделей и актрис, оказались причиной неврозов не только для женщин, но и для мужчин. Особенно сильно это проявляется сейчас, во время всеобщей феминизации сильного пола: американские ученые из Университета Миссури выяснили, что «мужские» журналы оказывают негативное влияние на самооценку молодых людей, что выражается в появлении многочисленных психологических комплексов.

Расхожее мнение о том, что мужской глянец – это исключительное благо, отдушина, приносящая мужчинам удовольствие от созерцания прекрасных женских тел, признанно в корне неверным, сообщает РБК daily.

Для психологов не секрет, что, сравнивая свою внешность с картинками на экране или плакате, обычный человек начинает страдать от того, что ему никогда не стать таким, как «модель с обложки». Диеты, пластические операции, ударные физические нагрузки, неврозы, депрессии – вот неполный список последствий, которые принесла с собой эпоха стремления быть похожими на картинку из журнала. Однако каково было изумление ученых, когда обнаружилось, что фотографии обнаженных красоток действуют так не только на девушек, но и на мужчин.

Российские врачи-психотерапевты подтверждают выводы американских коллег: даже уверенные в себе люди начинают испытывать явный дискомфорт под прессингом образов идеальных людей. Если женщины сравнивают себя с моделями и актрисами и, удостоверившись в том, что проигрывают им, комплексуют и переживают, то у мужчин, смотрящих на глянцевые фото, происходит деформация образа идеальной женщины. И хотя молодые люди по-прежнему ценят в девушках естественность, требование к внешности избранницы может стать неоправданно завышенным. Также, при просмотре фото с «идеальной» женщиной, мужчины подсознательно примеряют на себя роль ее кавалера и, понимая, что шансы ничтожно малы, начинают сомневаться в своей привлекательности и мужской состоятельности. Кроме того, гиперболизированная сексуальность изображенных на постерах моделей заставляет сильный пол сомневаться в своей мужской состоятельности, из-за чего молодые люди начинают испытывать серьезные трудности в отношениях с реальными женщинами.

Американские исследователи провели эксперимент, в котором более 70 студентов были разделены на две группы. одной группе участников дали задание в течение года хотя бы раз в неделю пролистывать мужской глянец, а другую часть попросили читать периодику научно-популярного характера. По истечении обозначенного срока психологи с помощью специальных тестов определили, что те, кто просматривал мужской глянец, отличались заниженной самооценкой и слишком болезненно относились к собственной внешности. Между тем кроме снижения самооценки и недовольства своей внешностью ученые зафиксировали у когда-то раскованных молодых людей появление затруднений в общении с противоположным полом. Участники, читавшие глянец, отметили появившееся чувство страха перед девушками и опасение быть отвергнутыми и показаться смешными.

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: