Реклама на радио стала жертвой кризиса

Ξ 6 декабря, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |

Москва, Декабрь 05 (Новый Регион, Ольга Иванова) – Радиореклама первой попала под удар кризиса. Только в октябре доходы радиостанций от нее снизились на 6,5%. Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на агентство «Медиа плюс».

По словам гендиректора «Русской медиа группы» Сергея Кожевникова, «стагнация масштабнее, чем говорят аналитики»: на крупных радиостанциях начался отток сетевых рекламодателей – «отказываются от размещения в первую очередь ритейлеры, банки и недвижимость».

Ожидается, что выручка радиостанций в четвертом квартале сократится на 10-30% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Так, в октябре-ноябре Русь-банк уже сократил рекламу на радио в регионах в среднем на 30-40%. А Банк Москвы, хотя пока и не сокращал бюджет, однако изменил содержание. Теперь он больше рекламирует депозиты, чем кредиты, и не скрывает, что в 2009 году расходы на рекламу будут уменьшены.

Представители «Серебряного дождя» и радио «Эхо Москвы» также не ждут увеличения выручки своих радиостанций по итогам уходящего года.

Как сообщает Lenta.ru, прекратился и рост доходов за рекламу в газетах и журналах, который продолжался в течение пяти лет. В связи с этим многие СМИ сокращают свои бюджеты, а также снижают зарплаты и увольняют работников.

Вместе с тем, по данным ZenithOptimedia, рост рынка рекламы на центральных телеканалах, а также в интернете продолжается.

www.nr2.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: