Бендерские паспортисты превратили свою работу в бизнес, считает представитель омбудсмена
Ξ 23 декабря, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |
Бендеры, Декабрь 22 (Новый Регион, Анатолий Черных) – Работа паспортного отдела вызывает недовольство бендерчан, которые стоят в постоянных очередях и терпят бездушное отношение сотрудников, превративших свою работу в бизнес. Как передает корреспондент «Нового Региона», об этом заявил представитель уполномоченного по правам человека в Бендерах Николай Грищук. «Некоторые сотрудники паспортного отделения Бендер в своей правоприменительной деятельности грубо нарушают законы, в результате чего люди годами не могут получить основной документ – паспорт гражданина ПМР, в том числе и по достижению 16-летнего возраста. На прописку и выписку, на получение различных справок уходят годы и месяцы, люди платят штрафы по нескольку раз за одно и то же нарушение», – сказал он. Приводя пример одного из таких дел, он рассказал, что в 2002 году жительница Бендер была выписана из квартиры, в которой проживала, без ее согласия. Вследствие этого она не смогла определить ребенка в детский сад и устроиться на работу. На неоднократные обращения к сотрудникам паспортного отделения с просьбой объяснить, кто мог ее выписать из квартиры, вразумительного ответа так и не добилась. Только после обращения женщины к омбудсмену за восстановлением прав на прописку было установлено, что результатом ее выписки явилась фальсификация документов на выписку паспортистом территориального жилищного управления в интересах третьего лица. На данный момент прописка восстановлена. Грищук также сообщил, что в текущем году от бендерчан поступило свыше 100 обращений в адрес омбудсмена. Большая их часть связана с соблюдением социальных прав граждан – права на жилье, право на получение пенсий и иных социальных выплат, право на гражданство, прописку, выписку, а также получение паспорта гражданина ПМР.
- Ничего не найдено