И Джейсон такой молодой…

Ξ 16 февраля, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |

Американский бокс-офис: "Пятница 13-е" кипятит и рубит, "Шопоголик" не оправдал ожиданий, обещать — по-прежнему не означает жениться.


Кадр из фильма "Пятница 13-е"

Ну, что тут скажешь ... И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и Джейсон такой молодой и Кристал-лейк впереди. "Пятница 13-е", пережившая больше десятка разнообразных киновоплощений, снова с нами и Джейсон Вурхис убивает как никогда прибыльно. При бюджете около 16 миллионов фильм собрал за первые выходные 42 000 000 долларов, заняв первое место в бокс-офисе. Майкл Бэй, когда-то вычеркнутый из списка живых за грандиозный провал "Перл-Харбора", переживает невиданный взлет — обласканный за "Трансформеров", он оказался еще и гениальным продюсером. Бэй уже переделал в этом качестве "Ужас Амитивилля", "Попутчика" и "Техасскую резню бензопилой", после "Пятницы 13-е" на очереди "Кошмар на улице Вязов". Такой уж он человек.

Эксперты гадают, что стало причиной успеха фильма — премьера, назначенная на пятницу, 13-е, День святого Валентина или достоинства фильма? Этого мы никогда не узнаем, зритель — это мрачная тайна, что у него в голове не знает никто. Есть, однако, предположения. Режиссер фильма Маркус Ниспел объяснял в интервью, что вся штука с римейками — сделать что-то неожиданное, чего поклонники старых фильмов не ожидают. Он и сделал — никто не ожидал что самой смачной сценой "Пятницы" окажется девчонка топлес на водных лыжах. Ну, и то, что с ней потом стало... Молодые люди, которых Джейсон Вурхис рубит своим мачете, все те же — шумные, бестолковые, невоспитанные и похотливые. С одной разницей — они гораздо лучше выглядят. И зрители, в принципе, все те же, с одним отличием — они гораздо больше любят посмеяться, чем побояться. Майкл Бэй и Маркус Ниспел тоже. Это называется "гармония".


Кадр из фильма "Обещать – не значит жениться"

На втором месте "Обещать — не значит жениться", как и положено экранизации бестселлера, все с этим фильмом хорошо, 19 миллионов за выходные, 55 миллионов за две недели. Если что-то не ладится в отношениях, значит что-то не так с этим парнем. Может, он просто тебя не любит? Правда, хорошие подруги так не говорят, подруги говорят "просто он козел". Смысл в том, что это одно и тоже.

На третьем месте "Заложница" про юную американку в плену у албанцев и ее папу, который всех убьет. Самое лучшее в этом фильме то, что все теперь вспомнят, с каким печальным выражением лица Лиам Нисон умеет ломать кости.

На четвертом месте — разбитые надежды. Комедия "Шопоголик" стартовала с жалкими 15-ю миллионами, хотя носила все приметы прокатного хита — имя режиссера "Свадьбы моего лучшего друга" Пи Джей Хогана в титрах, массу платьев в кадре и историю одержимой покупками девушки в сценарии. Однако, мрачное чудовище зритель сказало "нет". То ли сюжет о плохих кредитах историях навевает слишком несвоевременные мысли, то ли два женских хита в одни выходные это перебор, но "Шопоголик" оказался не у дел.


Кадр из мультфильма "Коралина в стране кошмаров"

И на пятом месте "Коралина в стране кошмаров" по Нилу Гейману, собравшая за две недели 35,5 миллионов. Тем кто не пойдет — пришьют пуговицы вместо глаз. Тем кто пойдет, впрочем, тоже.

Всё о "Пятнице, 13" →

www.film.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: