Морковь и тишина
Ξ 15 апреля, 2008 | → | ∇ Новости кино, рецензии |
Текст: Семен Кваша, фото: Даниэль Мацук На съемках фильма "Любовь-морковь 2", сиквела сверхуспешной народной комедии про обмен телами между Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте, в Куценко вселился ребенок, сорвавший презентацию огромного бриллианта.
В первой половине буднего дня "Крокус Сити Молл", наверное, самое спокойное место в городе. На кладбищах все же есть какой-то статичный драматизм, литература эпитафий, а то и похороны, а тут — тишь, благодать, народу — никого, скучающие продавщицы, которым то ли запрещено, то ли лень заниматься самообразованием и читать Толстого, журчание фонтанов и пресловутая лифтовая музыка. Логично было бы предположить, что во время съемок популярной семейной комедии с элементами авантюры в здании должна начаться суматоха, беготня, крики и другие проявления к жизни — но продюсеры были на удивление скромны и на съемочной площадке, а уже метров через двадцать от нее покой "Крокуса" ничего не нарушало. Как в храме, честное слово. Снимали сцену презентации из фильма "Любовь-морковь 2". Первый фильм про обмен телами между супругами, собравший в русском прокате больше 11 миллионов долларов, закончился хэппи-эндом, любовью и беременностью главной героини в исполнении Кристины Орбакайте. Во втором у них все очень хорошо, близнецы — мальчик и девочка — уже ходят в школу, а герой Гоши Куценко — партнер в большой юридической фирме. Его контора должна выступить гарантом крупной сделки — продажи громадного бриллианта, принадлежащего аферистке в исполнении Лидии Вележевой. Брюлик в последний момент подменят на фальшивый, и герои останутся на бобах. Мало того, к этому моменту они снова поменяются телами, на этот раз со своими детьми, и спиногрызы в телах взрослых дяди и тети будут проявлять детскую непосредственность, бегать, размахивая локтями и коленками, по храму чинности и торговли — "Крокус Сити Моллу", приезжать на стрелку на скейте и, разумеется, провалят любую сделку, как и полагается детям. В этот день в Крокусе репетировали сцену презентации бриллианта. Громадная стекляшка, сияя гранями, лежала на бархатной подставке. Вокруг сновали рекламные девицы с подносами рекламной водки (как будто это не в фильм засунули продукт плейсмент, а в презентацию бриллианта), на площадке стояли вперемешку "светские персонажи" в исполнении артистов массовых сцен, и фотографы в засаленных жилетках, среди которых были и артисты, и настоящие профессионалы, ведущие шпионскую съемку для киноизданий — для нас, например.
Куценко появился не сразу. По сценарию, он и на презентацию опаздывал. Перед съемками его стали тренировать: он должен был въехать в толпу на чем-то вроде скейта, поэтому этого крупногабаритного мужчину поставили на какую-то тряпку с привязанной к ней веревкой, и начали катать. Вот тут и начинаешь по-настоящему завидовать звездам. В это время Андрей Ургант, игравший старшего партнера Куценко, должен сказать шутку — неотъемлемую часть любой презентации. "Спешу напомнить, что бриллианты — лучшие друзья не только девушек, но и дедушек". И так снова и снова — несколько репетиций, несколько дублей, и сразу после этой фразы запыхавшись вбегают герои Куценко и Кристины Орбакайте, а точнее детей героев, вселившихся в тела родителей. И это тоже много-много раз. В этот момент завидовать кинозвездам мгновенно прекращаешь. Зато шутка, повторенная несколько раз, становится в несколько раз смешнее. Во всяком случае, именно на это рассчитывают создатели фильма "Любовь-морковь 2". Фоторепортаж со съемок фильма "Любовь-морковь 2"