Быстрый и лысый

Ξ 6 апреля, 2009 | → | ∇ Новости кино, рецензии |

Американский бокс-офис: "Форсаж 4" оказался самым прибыльным из всех "Форсажей", самым лучшим в 2009, и вообще самым-самым.


Кадр из фильма "Форсаж 4"

"Форсаж 4" оказался ровно тем, что от него ждали — и это стало самым лучшим выходом. Мода перезапускать геройские франшизы в темных тонах его не коснулась, мода проявлять могучий интеллект в комиксах и боевиках его не коснулась, мода вообще его не коснулась — новый "Форсаж" оказался чистым возвращением в 2001 год. Благодарные за такую машину времени зрители облегченно выдохнули и пошли — принеся в кассы на треть больше денег, чем продюсеры и прокатчики рассчитывали в самых радужных мечтах. 72,5 миллиона стали не только лучшим стартом 2009 года, но и лучшим стартом для фильмов про автомобили.

Самое же лучшее в этом то, что теперь у всех все будет хорошо. Хорошо все будет у нашего дорогого Дизеля — фильм, где супергерои играют воспитателей, обычно являются началом конца, и после "Лысого няньки" казалось, что Дизелю крышка. Дичайший "Вавилон н.э." надежд не прибавил, зато теперь он снова Манфред и Каин, а студийные зомби — плевки у него под ногами. Хорошо будет у Мишель Родригес, которая не вылезает из тюрем, общественных работ и принудительнх реабилитаций — слишком любит гонять "под воздействием", как указывают в протоколах. Хорошо будет у Пола Уокера и Джорданы Брюстер. Плохо будет только у нас — такие сборы могут вообще отбить охоту у студий делать что-то новое.


Кадр из мультфильма "Монстры против пришельцев"

На втором месте "Монстры против пришельцев". В "Макдональдсах" дети уже страстно гоняют по столам маленьких чудовищ, добытых из "хэппи-милз", а ведь времени прошло всего-то ничего. Особенно, кажется, им нравится синенькое Желе, дети радостно повторяют "У него нет мозгов!", эта деталь их как-то особенно радует. Интересно, это предусмотрено маркетингом? Как бы там ни было, мы вступаем в эпоху 3D, теперь от нас точно не отстанут с этими дурацкими очками. 33,5 миллиона за выходные, 105,7 за две недели и попробуйте сказать, что у DreamWorks нет мозгов.

На третьем месте "Призраки в Коннектикуте" — удивительно, но фильмы с призраками все еще приносят деньги — история про семью, которая переехала в новый дом, а там оказались привидения, собрала уже 37,2 миллиона за две недели. Вопрос, зачем зрители идут в кино на такие истории, остается открытым, проще, казалось бы, дождаться на DVD. Очевидно, есть люди, которые просто любят призраков, как другие любят котят или Вина Дизеля, ничего особенного.

На четвертом месте "Знамение". Жалко, что нет "хэппи-милз" с Николасом Кейджем — мы бы с удовольствием поиграли, прямо за столом, среди обрывков салатных листьев и коробочек от картошки. "Я Николас Кейдж и спасу вас от этого гамбургера смерти!!!!" 58,2 миллиона за три недели.


Кадр из фильма "Знамение"

И на пятом месте "Люблю тебя, чувак" — ромком для пацанов про то, как найти себе настоящего друга. Тема важная и люди откликаются соответственно — 49, 3 миллиона за три недели.

www.film.ru

 

Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: