Автора “Хребта России” пригласили поработать над “брендингом УрФО”

Ξ 28 февраля, 2011 | → | ∇ Новости отовсюду |

Пермь – Екатеринбург, Февраль 28 (Новый Регион, Владимир Семенов) – Предложение принять участие в разработке общей идеологии и отдельных моментов концепции, которая сформирует единое культурное пространство в Уральском Федеральном округе, получил известный пермский писатель Алексей Иванов, сообщает агент литератора Юлия Зайцева в своем блоге на «Пермском мосте».

Накануне писатель посетил с визитом полпредство УрФО в Екатеринбурге. На встрече обсуждались вопросы единой концепции представления УрФО и бренды края, например, Ермак, Бажов, камнерезное искусство, горные заводы. Предполагается, что бренды необходимо объединить в единую систему.

Алексею Иванову предложили написать сценарий игрового фильма про Ермака. Кроме того, заместитель полпреда в УрФО Сергей Сметанюк обратился к пермякам с просьбой разрешить использовать название «Хребет России» для общего культурного проекта Уральского федерального округа. Фильм и книга «Хребет России», по его мнению, задают основную тенденцию позиционирования Урала в российском культурном пространстве.

www.nr2.ru

 

Еще статьи:
    • Ничего не найдено
Комментарии

Комментирование закрыто.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Web-страничка

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>

Ваш комментарий: