Экономический кризис погубит глянцевые журналы
Ξ 10 сентября, 2008 | → | ∇ Новости отовсюду |
Москва, Сентябрь 10 (Новый Регион, Алексей Усов) – Экономический кризис, который вслед за Европой и Америкой настигает Россию, вызвал заметный спад потребления среди россиян. Большинство граждан начинает меньше потреблять и больше экономить. Одним из результатов нового образа жизни может стать спад популярности глянца: место развлекательного чтива займет политическая и экономическая аналитика. Такой прогноз сделали эксперты «Новых Известий». Мировой экономический кризис, который понемногу захватывает Россию, пока не сильно отразился на жизни граждан. Жители 1/6 суши получили, для начала, 15% инфляции, дефолты нескольких компаний средней руки и сложности получения ипотечного кредита. Дальше – больше. Замедление экономики и рост цен приведут к уменьшению доходов, и россияне начнут экономить. Первые признаки уже заметны: сокращение потребления соков, отказ от некоторых продуктов питания или замена их более дешевыми аналогами. следующим шагов в повседневной жизни россиян может стать отток читателей из глянцевых журналов, крах рекламных СМИ, падение интереса к развлекательным изданиям и программам. Одним из предвестников такой тенденции стало закрытие на прошлой неделе молодежного журнала «Молоток», издававшегося с 1999 года. При этом эксперты напоминают, что во время кризисов усиливается интерес читателей к новостным СМИ вплоть до того, что к середине дня пустеют полки с газетами в магазинах, а Интернет-сайты перестают работать из-за наплыва посетителей. Издание приводит мнение главного редактора портала Рабкор.ру Алексея Козлова, который утверждает, что кризис и интерес к общественно-политической информации поднимет уровень критического восприятия новостей, что возродит интерес к независимой от правительства политической журналистике. Кроме того, ухудшающиеся жизненные условия подстегнут интерес к экономической аналитике.
- Ничего не найдено