Тайна “Американского сала” раскрыта
Ξ 24 марта, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |
Москва, Март 24 (Новый Регион, Андрей Романов) – Накануне презентации романа «Американское сало», которая пройдет в Москве 26 марта, появилась новая версия относительно автора книги. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», ее создателем, который на один день приезжает в Россию, чтобы представить общественности свой труд, может оказаться известный украинский политик Дмитрий Табачник. Версия о том, что автором «Американского сала» является Дмитрий Табачник появилась после прочтения «Американского сала», в анонсах которого заявлялось, что роман написал некто, кто работал в окружении экс-президента Леонида Кучмы. В пользу этого предположения говорит тот факт, что в книге достаточно много исторических справок и фактов, которые могли быть известны только человеку, который находился в центре событий, описываемых в «Американском сале». Как известно, Дмитрий Табачник – профессиональный историк и долгое время работал в ближайшем окружении экс-президента Украины Леонида Кучмы на посту главы администрации украинского лидера. В этой ситуации с учетом творческих талантов Табачника версия о том, что именно он скрывается за псевдонимом О. Воля, не кажется невероятной. Тем более, что общеизвестно, что Дмитрий Табачник при Кучме является одним из идеологов внешней политики Украины и разработал концепцию «многовекторности», которая определяла внешнюю политику Украины вплоть до начала 2000-ых годов. Многовекторность учитывала не только различную ментальность юго-восточной и северо-западной «политических Украин», но и позволяла украинскому государству осуществлять скромный геополитический экспансионизм за счет лавирования между ЕС, США и РФ. Вполне вероятно, что ему были доподлинно известна роль США в итогах президентских выборов на Украине и становлении нынешнего президента Украины Виктора Ющенко. Как сообщал «Новый Регион», ранее выдвигалась другая версия, согласно которой автором мог являться известный российский политолог Марат Гельман, который стал прототипом одного из персонажей книги по имени Марат Гельбах. Однако позже он решительно опроверг в интервью «НР» свою причастность к написанию «Американского сала». Гельман заявил буквально следующее: «Я точно не автор сала так же, как и не автор пенициллина». Интересно, что первоначально реклама «Американского сала» была размещена в московском метрополитене. На баннерах было представлено три вида консервированного сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Появление такой рекламы сторонники украинского президента Виктора Ющенко назвали провокацией, целью которой является проект усиления Кремлем антиукраинской политики. Опасаясь международного скандала, руководство подземки отказалось от размещения такого «сала». Немногим позже СМИ распространили информацию о том, что «Американское сало» в виде консервов появилось на полках московских магазинов и якобы является продуктом из стратегических запасов США. В сети Интернет даже началась акция в поддержку американской экономики. Ресурс Mediactivist.Ru предлагал спасти США от кризиса, купив получивший скандальную известность продукт под названием «американское сало». Позже в Верховной Раде Украины и Госдуме РФ была распространена рукопись под названием «Американское сало». По одной из версий это был проект старта президентской компании на Украине с участием кремлевского кандидата. В СМИ появлялась информация о причастности к рекламе движения «Воины креатива», объединяющего политтехнологов и пиарщиков. Координатор организации Михаил Ковалев подтвердил, что «Американское сало» посвящено президентским выборам на Украине, дату которых в ближайшее время предстоит определить Верховной Раде. Он также заявил, что в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн. стартует на Украине. Немногим позже в Москве вновь появилась реклама «Американского сала», где говорилось о том, что это название романа, автором которого является некий О. Воля. На рекламном плакате литературного труда говорится: «Продукт изготовлен с применением военной технологии психологического воздействия и консервирования, которая позволяет сохранять потребительские свойства без ограничения времени и гарантирует чувство сытости и удовольствия».