Берлинале-2010: "Метрополис" за ширмочкой, новые фильмы Романа Полански и Мартина Скорсезе, а так же настоящий румынский дебют.
На Берлинском фестивале в этом году было сразу две церемонии открытия. Первая — официальная, с красной дорожкой, членами жюри и президентом киносмотра Дитером Коссликом. И вторая, которая состоялась на следующий день на Парижской площади. Перед Бранденбургскими воротами установили огромный экран, прикрытый цветастой ширмочкой. Ровно в восемь часов вечера ширму отодвинули, и началась посвященная 60-му юбилею фестиваля спецпрограмма: показывали кадры старой кинохроники, вспоминали падение стены (Джулию Робертс, как ценный груз, на веревочке перетаскивают из одного Берлина в другой, а Денни Де Вито удивляется тому, что здесь, как в Нью-Йорке, есть свой Ист-Сайд и Вест-Сайд), ну и, конечно, принимали поздравления от кинодеятелей.
С последним организаторы фестиваля справились замечательно, вместо унылых речей об успехах разные приятные люди несут какую-то милую чушь: Тильда Суинтон, прошлогодний президент жюри, ровно 60 раз произносит слово "happy" — имеется в виду birthday, Киану Ривз шепчет "Happy 60th" — и в ту же секунду убегает из кадра, Педро Альмодовар, которого заловили на какой-то торговой улочке посреди супермаркетов, посылает воздушный поцелуй, Вонг Кар-Вай в неизменных черных очках вещает из какой-то белой барокамеры. А потом публике показали полную (почти трехчасовую!) версию "Метрополиса"Фрица Ланга. И вот в этот момент, конечно, можно было в полной мере оценить то, как в Берлине любят свой фестиваль: люди стояли в холодной снежной каше и смотрели кино, которое наверняка видели уже сто раз, и слушали музыку, которую слышали сто раз, но все равно всем хотелось остаться до конца.
Читать далее о "Полански и Скорсезе пугают Берлин" »
Выходит "Мы из будущего 2" — продолжение о истории о путешествиях во времени на поля Великой отечественной войны, которое не покажут в кинотеатрах Украины.
Мы из будущего 2 (2010)
боевик / приключения / фантастика
Читать далее о "Вы чьи будете?" »
Американский боксофис: день святого Валентина, экранизация Куна, волчья пасть и любовь синих.
Романтика правит миром в эти выходные и будет делать это и в понедельник: Америка празднует день рождения Джорджа Вашингтона, который приходится на третий понедельник месяца. Но уже к вечеру воскресенья романтическая сборная Америки (Джулия Робертс, Джессика Альба, Эштон Катчер и другие официальные лица) под названием "День святого Валентина" собрала приблизительно $52,410,000. Критики, помнится, ныли и негодовали, Rolling Stone с присущей ему прямотой написал, что такие романтические комедии будут снимать в аду, но публика знает, на что идет в этот главный для всех продавцов цветов и серебряных сердечек день. Добро побеждает, любовь повелевает, и пусть американцы, законодатели киномоды, скажут спасибо, что у них в романтических комедиях нет Филиппа Киркорова.
На втором месте "Перси Джексон и похититель молний", фильм про подростков, которые оказались детьми олимпийских богов. Кто-то решит, что это кино, в котором Ума Турман играет медузу со змеями вместо волос, кто-то заметит в этом замену "Гарри Поттера", благо и создатели у фильма те же, и аудитория, вероятно, та же самая. Это те подростки, у кого еще нет второй половинки и кому еще не приходится ходить по праздникам на ромкомы. Таких оказалось довольно много: $31,100,000 до конца выходных. С другой стороны, бюджет фильма примерно 95 миллионов долларов, чтобы окупиться ему надо собрать около 180-ти, а продюсеры с самого начала вели речь о новой франшизе, о полноценной замене суперуспешной саге. Можно было бы и побольше заработать. При этом идея-то явно богатая, если экранизировать Куна, материала наберется гораздо больше, чем на восемь фильмов.
Читать далее о "Сборная по романтике начинает и выигрывает" »
Предлагаем Вашему вниманию трейлер новой комедии с Джимом Керри и Эваном Макгрегаром "Я люблю тебя, Филлип Моррис".
Похоже, что будет очень смешно :)
Трейлер:
Читать далее о "Трейлер фильма “Я люблю тебя, Филлип Моррис”" »
Вышла "Фонограмма страсти" Николая Лебедева — шпионский эротический триллер от создателя "Волкодава".
Фонограмма страсти (2009)
Режиссер: Николай Лебедев
В ролях: Елена Николаева, Фабио Фулько, Сергей Гармаш, Нина Усатова, Николай Мачульский, …
Читать далее о "Славянка под дождем" »
Вышла комедия "Я люблю тебя, Филлип Моррис" — санданcовская история большой любви мошенника Джима Кэрри и блондина Эвана МакГрегора, которому к лицу пришлась роль доверчивой девочки.
Я люблю тебя, Филлип Моррис /I Love You Phillip Morris/ (2009)
комедия / драма
Читать далее о "Всегда рядом с тобой" »
Открылся 60-й Берлинский кинофестиваль: вместо голливудских звезд по красной дорожке прошагали китайские, а президент жюри Вернер Херцог вспоминал "Аватара".
Рене Зельвегер
На Марлен Дитрих-платц, самой маленькой фестивальной площади, стояли девушки в зеленых комбинезонах и раздавали зрителям, собравшимся на открытие юбилейного 60-го Берлинале, маленькие пакетики со сладким попкорном — подарок от газеты Zuddeutsche Zeitung. Когда звездный проход по красной дорожке завершился, у девушек остался еще целый мешок воздушной кукурузы: пакетики вручали уже и по два, и по три в руки, досталось и стоявшим в оцеплении полицейским, и бродившим вокруг бомжам. Если бы у красной дорожки не выдавали, а наливали что-нибудь погорячее, результат был бы совсем другим: Берлин, где в середине февраля обычно уже чувствуется приближение весны, в этом году завалило снегом, который изрядно подпортил впечатление от торжественной церемонии открытия фестиваля.
Открытие Берлинале-2010
Фоторепортаж. →
Причина зрительской апатии номер два — отсутствие звезд. Берлинале, несколько лет подряд демонстрировавший в первый фестивальный день новейшие голливудские или европейские премьеры, на сей раз от этой традиции отказался. Фестиваль открылся фильмом китайца Вана Цяньаня"Вместе порознь" — драмой о воссоединении мужа и жены, разлученных во время Гражданской войны полвека назад. Жена осталась в Шанхае, снова вышла замуж — не за любимого, а просто за хорошего человека, родила двух дочерей (от первого брака остался еще и сын, который никогда не видел отца). Муж оказался на острове Тайвань, погоревал-погоревал — да и женился на местной. И вот теперь, когда супруга скончалась, он решил вернуться за первой возлюбленной и увезти ее к себе. Дети, естественно, протестуют, хотя уже давно обзавелись собственным потомством, второй муж, и правда замечательный, закармливает гостя дорогими крабами с рыбного рынка и молча заливает свое горе алкоголем.
Читать далее о "Берлин заела совесть" »
В прокат выходит «Я люблю тебя, Филлип Моррис» – основанная на реальных событиях авантюрная гей-комедия с Джимом Керри и Эваном Макгрегором.
|
|
Все началось с облаков. В детстве Стивен Рассел, как и все приличные дети, валялся на лужайке и, в то время как его товарищи идентифицировали в перистых и кучевых объектах зверюшек и прекрасные замки, Стиву в каждом из них мерещился огромный воздушный член. Этому факту мальчик поначалу не придал особого значения, но осадок, что называется, остался. Рассел вырос, стал полицейским, женился, стал отцом, но внезапная автокатастрофа перевернула весь его мир. Оказавшись на краю гибели, он пришел к не самым очевидным выводам: во-первых, ушел из семьи, объявив себя геем, а во-вторых, обнаружил феноменальные способности по вождению ближнего за нос. Аферы последовательно увеличивались в масштабах, и однажды правосудие настигло героя и посадило за решетку. В тюремной библиотеке он и познакомился с Филлипом Моррисом – тупым, как бревно, голубоглазым блондином, который стал для него самой большой любовью и высшим оправданием для многочисленных веселых махинаций.
В разговоре о фильме «Я люблю тебя, Филлип Моррис» фактически невозможно отмахнуться от того факта, что это первая после «Горбатой горы» картина, в центре которой жизнь, слезы и любовь гомосексуальной пары. В промежутке между ними, конечно, случился еще и «Харви Милк», но он все же рассказывал скорее о том, что геи и политики по природе своей очень похожи, чем экспериментировал с жанром лав-стори. «Филлип Моррис» же эту тему развивает, предлагая вместо трагического взгляда на проблему диаметрально противоположный.
Прежде всего, создатели картины (авторы отмороженного «Плохого Санты») Гленн Фикарра и Джон Рекуа справедливо рассудили, что кадры решают всё: Эван Макгрегор в роли классической блондинки в брюках уморительно хлопает ресницами, ну а Джим Керри и вовсе непревзойденный мастер устроить абсурд на пустом месте, не рискуя обернуться Боратом. Для Керри лента стала подлинным бенефисом. Его Рассел объединяет все лучшее, что делал актер за последние 20 лет: он кривляется, почти как в «Маске», дает трагической клоунады, как в «Человеке на Луне», но вовремя останавливается, напоминая про «Вечное сияние чистого разума». Наконец, в лучшие моменты ему удается увести происходящее в сторону большой человеческой драмы, которой и стала жизнь настоящего Рассела, ныне отбывающего 144-летний срок в тюрьме.
Читать далее о "Очень горбатая гора" »
Джефф Блейк, глава международного маркетингового подразделения Sony, объявил, что новый "Человек-паук" будет выпущен в 3D и что случится это 3 июля 2012 года.
Напомним, что четвертая серия "Паука" должна будет "перезагрузить" франшизу с новым ПитерПаркером-старшеклассником, который только-только начинает осознавать свою паучью натуру.
Снимать ребут должен Марк "Пауттина" Уэбб ("500 дней лета"). Сценарий написал Джеймс Вандербилт ("Зодиак"). Актер на главную роль пока не назначен. Однако в силу того, что ребуту собираются подрезать бюджет, скорее всего это будет кто-то "восходящий" или, вообще, безызвестный. Блогосфера уже, понятно, записала в кандидаты всех главных голливудских "старлетов": Роберта Пэттинсона, Зака Эфрона, а на прошлой неделе и "Перси Джексона" Логана Лермана.
Читать далее о "Новый “Человек-паук” получил третье измерение и дату выхода" »
Выходит "День святого Валентина" — романтическая комедия от режиссера "Красотки", в которой так много звезд, что Джулии Робертс едва удается не потеряться между Альбой, Гарнер, Хэтуэй, Бил, Латифой и другими.
День святого Валентина /Valentine's Day/ (2010)
комедия / мелодрама
Читать далее о "Как пережить День всех влюбленных" »
В ограниченный прокат выходит "Агора" Алехандро Аменабара. Антихристианская и антигопническая агитка про женщину-философа наводит на гопнические размышления.
Агора /Agora/ (2009)
приключения / драма / мелодрама / исторический
Читать далее о "Гопники играют в “Цивилизацию”" »
В прокат выходит «Агора» Алехандро Аменабара – холодная история о молодом и наглом христианстве, уничтожившем первую женщину-астронома.
Четвертый век нашей эры, Александрия. Дочь библиотекаря Александрии, прекрасная Гипатия (Рейчел Вайц), смотрит только на то, что достойно взгляда: звезды, конусы, эллипсы, свитки, цифры. Она преподает молодым людям устройство мира, предпочитая не замечать, что молодые люди больше интересуются ее телом, политикой или новой религией, бурно завоевывающей мир. Молодое и наглое христианство пожирает всех, кто с ним не согласен. Христианские фундаменталисты разрушают библиотеку, заставляют всех язычников принять «правильную веру», бьют евреев камнями. Гипатию мало интересует преходящее – разрушение статуй старых богов, политические интриги, в который участвует ее давний воздыхатель, – она хочет понять, по какой траектории Земля вращается вокруг Солнца.
За такой портрет религии «Агору» уже ругают христиане: в фильме последователи христианства – злобные варвары, подчиняющие себе мир и убивающие всех «неверных». Но феминистский пеплум оказывается выше религиозных битв и аналогий с сегодняшним днем, причем он поднимается над битвой в прямом смысле слова: зритель периодически видит Землю из космоса. Все и началось с интереса режиссера Алехандро Аменабара к астрономии. Он обсуждал с друзьями, есть ли жизнь на других планетах, и пришел к холодному фильму, в котором жизни нет и на Земле: так, копошатся на агоре (площади для собраний) какие-то одержимые муравьи – рабы, ученые, политики.
Аменабар постарался снять кино так, что с исторической точки зрения к «Агоре» не подкопаешься, и даже историки признают, что Александрия IV века воссоздана насколько возможно аккуратно.
Читать далее о "Люди, площади, эллипсы и свитки" »
Lionsgate выпустила трейлер к ром-экшн-кому Роберта Лукетича"Убийцы".
Симпатичная блондинка (Кэтрин Хайгл, которую Лукетич уже снимал в "Голой правде") выходит замуж за идеального мужчину (Катчер), чьим единственным изъяном оказывается его профессия: парень убивает людей за деньги.
Ну что вам еще сказать. Хайгл только за трейлер меняет прическу раз пять, а Катчер, верный тренду, заданному "Новолунием", ходит полролика топлесс — в общем, фильм обещает быть хорошим. Ах да, раньше лента звалась "Пять убийц", так что одним Катчером дело, явно, не ограничится.
Читать далее о "Трейлер “Убийц”: Эштон Катчер и Кэтрин Хайгл изображают мистера и миссис Смит." »
Режиссер Джозеф Козински сейчас занимается пост-продакшном кибер-панка "Трон: наследие", который, по чудесному совпадению, приходится сиквелом к "Трону" 1982 года, и одновременно планирует римейк другой фантастической ленты, а именно "Черной дыры" 1979 года.
В ленте, которая на тот момент была самым дорогим фильмом Disney (на производство потратили что-то около 20 млн. тогдашних долларов), исследовательская экспедиция высаживается на заброшенный космический корабль, кружащий вокруг черной дыры, и обнаруживает там давно пропавшего без вести ученого в окружении армии роботов, в которых тот, как выясняется позже, превратил покойных членов экипажа.
В интервью MTV Козински рассказывает: "У нас есть отличная концепция для фильма. У одного только названия невероятный потенциал. Над сценарием сейчас работает талантливый парень. Зовут Трэвис Бичэм. Но сценарий будет готов только через несколько месяцев — мы только начинаем".
Читать далее о "Режиссер второго “Трона” о римейке “Черной дыры”" »
Bloody-Disgusting пишет, что следующим проектом Уэса Крэйвена может стать история под названием "Подсолнух", сценарий для которой написал Миша Грин, сейчас работающая штатным автором на "Героях".
"Подсолнух" — это история о парне, который держит девушку в заложницах на ферме у черта на рогах. При этом место оснащено высокотехнологичными охранными системами, так что она не может сбежать, когда он уходит на работу. Потом он похищает другую девушку и помещает ее к первой, а после дает обеим понять, что шанс выбраться есть только у одной... И дальше они обе начинают сражаться друг другом за право на жизнь... история никогда не теряет темпа. Она потрясающая", — комментируют сценарий ScriptShadow.
Другой синопсис уточняет, что девушка попадается маньяку, после того "как пытается убежать от собственной жизни" и что в свободное "извращенных игр" время похититель трудится колледжским профессором.
Читать далее о "“Подсолнух” для Уэса Крэйвена" »
« Предыдущая страница —
Следующая страница »