В ресторанах Modern Toilet популярны “Кровавый понос” и “Дизентерия”
Ξ 6 марта, 2009 | → | ∇ Новости отовсюду |
Тайбэй, Март 06 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Сеть ресторанов Modern Toilet в Восточной Азии стремительно набирает популярность. Самые популярные блюда – мороженое с экзотическими названиями вроде «Кровавый понос» (с клубникой) или «Дизентерия» (с киви) приносят в блюдах, похожих на напольные туалеты. Как пишет журнал Time, в ресторанах все – от интерьера до меню – посвящено туалетной тематике. Здесь приходится сидеть на унитазах и одновременно есть из них. Впрочем, единственное, что, к счастью, не соответствует общей стилистике – это вкус и запах предлагаемых блюд. Посетители должны быть готовы к тому, что на пороге заведения у них приветливо поинтересуются: «Не желаете ли на десерт понос?» По словам одного из менеджеров, «главная цель – шокировать и перемешать все ощущения». Еду официанты приносят в мини-унитазах, а напитки – в пластиковых «утках», которые вам после приема пищи дарят в качестве сувенира. Туалетная тематика ничуть не смущает посетителей. Даже в будний день ресторан полон студентов и молодых семей. Школьный учитель Чен Кин-Хсиан рассказал журналу, что пришел сюда по совету учеников, которые прямо-таки бредят этим местом. По его словам, вся эта затея «очень прогрессивная и вызывающая, как хороший розыгрыш». Именно это и довольно скромные цены вкупе с эпатажным имиджем способствует росту популярности заведения: на Тайване открыто уже семь, еще два открылись в Гонконге и континентальном Китае. Есть планы открыть аналогичные рестораны в Малайзии, Сингапуре и Макао, говорится в статье. О ресторане-туалете на Тайване стало известно и на других континентах. Несколько лет назад немецкий таблоид Bild поставил его во главе списка самых экстравагантных ресторанов мира, передает NEWSru.com.